Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет из KZ
Читал тут проблемы с пуском двигла в зависимости от температуры, но так и не нашел не чего из своего. Вобщем такая проблема: Утро, температура воздуха + 18 или 25, движка заводится с пол оборота, ставлю на парковку и иду трудиться. К обеду солнце в хлам напекает, приблизительна в салоне как в бане, кручу стартер, не хрена, даже не схватывает, три четыре попытки (по секунд 5 кручу) и все завелась аж стыдно перед коллегам ![]() Есть и другой вариант, ставить авто в тень тогда без проблем заводиться. Езжу уже 3 года не когда такого не было ![]() Есть подозрение что пары бензы каким то боком влияют на пуск, но в то же время температура под капотом приличная, есть у кого какие мысли? Заправки примерно отпадают, потому что всегда на разных заливаюсь. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
имхо:поменяй бензонасос или проверь его
__________________
трёх литровый овощ в сотом теле - был
Мазда6- ЕСТЬ |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
От такого нагрева может глючить умирающий датчик температуры ОЖ.
Нагрев и контак где-то ухудшился.Датчик врёт.EFI-шка неправильно считает количество бензина.Выверни свечи.Если чёрные,значит идёт перелив топлива.А вообще почитай мои мучения в теме про "Не заводится 1JZ-GE".Есть подозрение что у нас много общих траблов в движках. Вот ссылка на мою беду и что и как я делал и делаю viewtopic.php?f=8&t=44216&start=30 Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Re: Цитата:
Я заменил бензонасос.Ерунда продолжается. Проверил старый,он ещё вроде в норме.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
djonsan
в след раз в момент кручения стартером пни легонько по педали газа, посмотри результат
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
А самодиагностику EFI делали?Может она подскажет где и что неисправно?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
olega
странно... во-первых почему ты уверен что перелив??? во-вторых если все-таки перелив, то пнув по педали газа именно в момент запуска в цилиндры попадет больше воздуха, соответственно перелив компенсируется....
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
Вытаскиваю предохраниетль EFI-шки что бы форсунки не лили ещё бенз в цилиндры и раза 3-4 по 4-5 секунд кручу стартером при полностью открытой дроссельной заслонке.После этого ставлю предохранитель и движка начинает хватать,но если в момент "хватания" дать газу то опять провал и схваток нет вообще до следующей "продувки". Да,при открытии задвижки воздуха больше идёт в цилиндры,но EFI-шка добавляет и бензину,поддерживая их соотношение .А вот если соотношение почему либо нарушается в пользу бензина,то следовательно перелив. А вот почему завышает бенз,вот это хороший вопрос? Может конечно ещё быть проблемы в зажигании,слабая искра и слабый поджиг смеси.Тогда остатки несгоревшего полностью топлива могут "очернить" свечу. Можно в качестве эксперимента попробывать уменьшить зазор на свечах и посмотреть как будет себя движка чувствовать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
А у меня все наоборот чем жарче тем легче заводиться, самое главное чтоб сама не заводилась без меня
![]()
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Да,забыл сказать что после того как движка начнёт устойчиво работать если сильно подгазовывать то слышны хлопки в выпускном коллекторе,явно богатая смесь.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
когда я писал про пинок, я имел ввиду КХХ...
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
А может быть аккумулятор паров бензина замешан?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Он самый. Судя по букварю, управляет подачей паров бензина в коллектор электропневмоклапан системы улавливания паров топлива. Если клапан "травит", вполне возможно, что в жаркую погоду происходит нештатное заполнение коллектора парами бензина из бензобака, т.е. переобогащение смеси. Отсюда может быть плохой пуск.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
А где сам клапан на 1JZ-GE стоит?
Я по мануалу смотрел,написано что вроде должен быть и его можно проверить.Но где именно он стоит ничерта не сказано.На рисунках я его не нашёл ![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=79566
деталь 25860 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
смежная тема:
viewtopic.php?f=8&t=45319
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Понятно,спасибо!
Значитсо где-то в районе штанов воздуховода,где он к впускному крепится примерно под приводом механизма изменения геометрии впускного коллектора.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
olega, напиши о результатах. интересно : )
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
R16 6 двойных лучей + всесезон Continental 225/55R16 [НСК] | Romkan | Продам | 0 | 11.07.2013 09:52 |