Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток!!!
В течение двух лет эксплуатирую Марк GX 110. Примерно через 1,5 года после покупки автомобиль начал плавать по дороге, раскачиваться, появились другие признаки умирания ходовой части. В декабре 2008 года раскошелился на оригинал: заменил все стойки, пружины, плавающие (хансе) и другие сайленты. Не менял только все шаровые, поскольку сервисмены по настоящее время утверждают об их сохранности - отсуствие люфтов и т.п. После замены поведение несколько изменилось, однако, некоторые проблемы остались. Так, при движение свыше 30-40 км/ч начинается плаванье по трассе, свыше 100 км/ч двигаться без холода в спине невозможно в связи с тем, что постоянно приходится подруливать, причем в разные стороны. Со слов работников сервисов ходовая в нормальном состоянии, чему верится с трудом, учитывая вышеизложенное. Тем не менее, при последнем посещении сервиса местер пояснил, что разбилась втулка крепления рулевой рейки, поэтому рейка продольно двигается, что сказывается на управляемости. Знающие люди подскажите: стоит ли доверять таким выводам и на что следует обратить внимание при описанной проблеме? Добавлено спустя 1 день 16 часов 3 минуты 41 секунду: Блин, неужели никто не в курсе ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
У тебя какая резина стоит?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Всесезонка 195/65/15
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Оооу Народ!!! Почему на эту тему никто не обращает внимания? Как втулки ментять, одскажите, а?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Такая же хрень сейчас, разбило втулку рулевую. Тоже по дороге мотает, машину ловить приходится. В
Моём случае меняется вся сошка, втулки отдельно нет ![]()
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Автор, чтоб удостоверится в правильности выводов о разбитых втулках рулевой рейки, в положении когда а/м стоит на колесах, попроси кого нибудь покрутить руль туда-сюда, а сам в это время с фонариком нырни на сколько это возможно под а/м и смотри на сколько сильно ползает рейка относительно подрамника. По результатам увиденного, можно делать выводы о правдивости заявлений "мастера". Вообще это гуляние рулевой рейки, обязательно отразится на плавании а/м по дороге, здесь "мастер" прав. Резинка на хомуте крепления рейки с пассажирской стороны а/м, продается отдельно "оригинал" и для его замены снимать рейку не нужно, но замена ее одной положение сильно не поправит. А вот с двумя втулками, которые крепят рейку с водительской стороны, сложнее. Во первых, чтоб их заменить, необходимо снимать саму рейку (хотя на подъемнике или с ямы можно попробывать заменить их не снимая рейки с а/м), во вторых, в оригинале они отдельно от рейки не продаются, а качество "аналогов" во многих случаях загадка. Если все же дело в них, можно попробывать аналоги и соответственно уже потом делать выводы о их качестве. Мне приходилось один раз их менять на а/м знакомого, он купил аналог фирмы "масума", что заметил, старые втулки вышли труднее чем зашли новые. После установки рейки на место, люфт уменьшелся, но не изчез совсем и как долго они прослужили информации тоже нет (а/м продали), но качество изготовления их, мне чисто визуально не понравилось. Еще не много информации: рейки на 110-х Марках по креплениям аналогичны 100-м и 90-м, так что и втулки эти скорее всего такие же (у меня на GX110 стоит рейка от GX90). Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
D Alexandr
Спасибо за подробный пост. А ты как менял другу? Снимали ли рейку? У меня в принципе есть возможность на яму всать, в этом случае как их (втулки) оттуда выпрессовывать?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Всегда пожалуста. Мы меняли снимая рейку (у меня ямы нет), ни чего сложного в ее снятии, только нужно пометить шлицы под посадку рулегого карданчика и там и там, чтоб не сбить положение руля и не крутить сам руль, когда он будет отсоединен от рейки, чтоб не перекрутился, а за тем и не порвался шлейф (подушка-сигнал) и я сразу залил новую мазуту в гидрач (на самом бачке или на его крышке написанно, что там залито), там меньше одного литра.
Проблем с выпрессовкой старых я думаю не будет, если не снимая рейки, просто открутишь рейку от подрамника, отодвинешь ее немного, чтоб между ней и подрамником на против втулки, поместилась головка с внутриним диаметром большем чем наружний диамет втулки и потихой выбъешь втулку в эту головку, если втулка сильно разбита,то может просто выдавиться. Новые такимже "макаром", на место старых. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
D Alexandr
А если снимать рейку, геморроя с жидкостью не будет? Как потом воздух в системе прокачать?
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Когда поставишь рейку на место и подсоеденишь шланги, заливаешь жидкость (чаше всего для этого используют "Дикстрон") в бачек, примерно половину его уровня, заводишь двигатель, уровень жидкости в бачке падает, доливаешь еще, как только уровень перестает падать, начинаешь поворачивать руль до упора (долго задерживать руль вывернутый до упора в крайнем положении не рекомендуется как при прокачке, так и при эксплуатации а/м) в каждую из сторон по несколько раз, при этом контролируешь уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаешь, но не выше "МАХ" отметки, а то может лишнюю жидкость выдавить из бачка. Лучше если при этом передние колеса будут вывешаны. Прокаченной система считается тогда, когда руль начнет вращаться легко, без заеданий и характерного звука (за исключением моментов упора поворота руля до конца), до момента полной прокачки необходимо просто проделывать вращение руля в разные стороны. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
D Alexandr
Спасибо!
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
на 100 купил без проблем ~350р
личной перепроверкой выяснил, что дело в нижнем карданчике, купил оригинальный 2100р, заодно новый сухарик с втулочкой в рейку 500р (он по отзывам тоже часто изнашивается т.к. имеет пластиковую прокладку). Еще не поставил. Самый сложный вариант - когда износились подшипники или бежит рейка.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Автор описал ситуацию как у меня, один в один!
Только не ясно, сколько все таки втулок заказывать? На схеме я вообще увидел только одну Втулку крепления рулевой рейки Её номер 45517-51010. Почему она одна, мастер при осмотре скзал, там "2 сайлента рейки" |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
Иван Майский
задние плавующие в ступице если менял, напиши где и что взял
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Кто знает каталожный номер этих двух втулок крепления рейки....? Скиньте пожалуйста 8) !
__________________
прокладка между рулем и сиденьем главная деталь в вашем автомобиле...
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
А у меня люфт в червяке((( этим летом собираюсь менять....
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Относится не только к 110тому. При смене втулок (сайлентблок 45516-30020), рейку полностью снимать не обязательно, при откручивании ее от балки она отходит от нее около 5см , и выпрессовывать втулки можно самодельным съемником., для этого нужна шпилька на М8 длинной примерно 120мм резьбу на шпильке нарезать полностью не нужно,с одной стороны 15мм и с другой 50-60мм и подходящий кусок трубы (проставка)чуть больше диаметра втулки длиной 50мм, шайбу чуть больше диаметра проставки , ставит втулки в ручную чуток тяжеловато но если намылить вставить немного как бы с усилием накрутить, а потом и вдавить их в посадочное отверстие реально, проверив при этом вышел буртик края втулки с обратной стороны это который со стороны балки ...сам один недавно менял.РS вставлять их нужно так же как стояли старые на них с краю есть метки..
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Возникла такая проблема люди! Тут влетел на своем марке100 в ямку! Слава богу ничего не отвалилось, но появилась проблемка небольшая! руль стал крутиться не так, пол оборота примерно нормально и потом тяжеловато, и снова легко. на подъемнике внешне ничего не увидели сверъестественного. увидел только что втулочки рейки поддавлены, но опять не знаю было ли раньше так или это следствие удара. Ваши предположения что может быть?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Пользователь
|
Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Цитата:
__________________
прокладка между рулем и сиденьем главная деталь в вашем автомобиле...
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Питание рулевой рейки 1jz | My3bIKaHT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 23 | 14.06.2014 17:40 |
Замена рулевой рейки | mudrock | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 16.06.2010 13:10 |
Замена рулевой рейки на Марк 2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 20.11.2007 14:13 | |
Ремонт рулевой рейки -ГДЕ? | markxxx | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.01.1970 03:00 |