Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
Что имеем - установленый е-манаг ультимате, 430-е форсы
Появляется какая-то отсечка в диапазоне с 5900 оборотов. Настраиваю на смесь 11.1, до 5900 все ОК, с 5900 до 6000 комп начинает открывать форсы на 100%, смесь богатиттся до 9.5, затем в диапазоне с 6000 до 6200 ЕКУ кратковременно отрубает форсы, идут такие типа пиков в логах, затем на переключении форсы вообще закрывает, в результате машина клюет носом. Зажигание выставлял и раньше, и позже - нихрена не помогает. Смесь в этом диапазоне не беднится, очевидно какой-то аварийный режим ЕКУ, когда тупо форсы открываются на 100%. Форсы проверены, промыты, пролиты. Насос сейчас вальбра, топливный фильтр новый. На всякий случай махнул датчики детонации, не поменялось ничего. Отключил ДД от е-манага - опять ничего. Думал поменять свечи, выкрутил, выглядят совершенно отлично. Да и е-манаг критичной детонации не регистрировал. От температуры мотора не зависит, т.к. и при 80 град и при 97 град картина совершенна одинаковая. От Т воздуха тоже, т.к. и при +10, и при +25 все аналогично. Какой-то шайтан ![]() ![]() ![]() Ах да, от буста тож не зависит!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Время накопления энергии в катушках не меняешь по отношению к стоку? Пропусков зажигания не наблюдается в это время?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
С чем у нас может быть связана какая-нибудь отсечка:
1. Свечи 2. Катушки 3. Изоляторы 4. Бензонасос 5. Топл. фильтр Но все это глючит в зависимости от каких либо переменных (буст, обороты и т.д.) Если все это в норме, то имхо манагер гонит |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
была такая же осечка на 6000 по оборотам когда поставил 430 форсы , стоял такой же насос но комп стоял маинс
поставил савку убрал немного топлива и все прошло
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]()
|
вот к вам и пришел дядька глюк в манагере
![]() пс. видимо под другие форсы в манагере надо что-то выставлять. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
от форс это кста независило
Почему-то зажигание съехало в более раннюю сторону...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
курите манул как говориться похоже в манагере нужны дополнительные преседания. Вон Федя седня звонил, грит поставил манагер, такаяже хня на 6000об что и у тебя.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
|
О как интрестно становится!
Цитата:
![]()
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк, а что с временем накопления все же, скока там миллисекунд стоит?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
где стоит? Е-манаг не такой крутой, чоб рулить временем накопления
![]() Вобщем заклампил пониже сигнал с мапа и запозднил зажигание - все закрутилось, завертелось. Надо будет ДД подцепить и настраивать авто.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
запозднил зажигание говоришь, дык и не поедет нифига на таком зажигании
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
На каком?
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
на позднем.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Эхх, а я был о еменедже лучшего мнения.
![]() Просто то что буст не влияет исключало тот факт что дело в сигнале с мапа, видимо от буста все таки зависил глюк ... а иначе как
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Попробую еще ЕКУ заменить, что-то мне кажется родной моск парит моск
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
кароч ето так сток-моск реагировал на буст выше 0.7... Жажигание оказалось не при делах
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
![]()
|
Матрос Железняк, че к чему?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
я хз чо к чему, это надо у таёты справшивать. Походу просто перестраховались энжинеры
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трабл с PWR | DiMark | Электрооборудование кузова | 2 | 10.03.2008 05:02 |
трабл | Virus | Двигатель | 4 | 11.08.2007 05:24 |
трабл | Virus | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 06.08.2007 06:30 |
Трабл или нет? | SkillPooh | Электрооборудование кузова | 59 | 13.03.2007 19:57 |
Трабл с PWR | DiMark | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 01.01.1970 03:00 |