TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2009, 09:16   #1
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Всем привет. Заметил вчера такую вещь на улице +30, климат на 23С, 2-скорость вентилятора, включаю рецеркуляцию что бы внутри салона воздух гонял, еду зачит и тут замечаю такую вещь когда останавливаюсь на светофоре начинаются переключения, то закроется заслонка, то откроется, чем быстрее скорость тем дольше находится в положении из салона. Попытки отключить это дело ничего не дали только когда ставишь забор воздуха с улицы все нормально, включаешь из салона и сразу начинает переключать туды, сюды с интервалом 30 сек.
Со мной такое впервые раньше такого не было, так вот вопрос: Что это?
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.06.2009, 12:30   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

IVS
это глюк

ищи "холодные" пайки
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 12:31   #3
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Понял бум смотреть.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:12   #4
Zergus
Zergus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Zergus
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Та же проблема.. не могу найти причину.... предпологаю что когда отключается компрессор происходит переключение из салона на улицу.. а при включении обратный процесс....
Что посоветуете????
Zergus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:04   #5
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Незнаю я буду климат менять на тот который с экранчиком, вот и посмотрю изменится или нет что нибудь.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 08:07   #6
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

я чё то думаю, что это нормально, потому как вечером, когда не так жарко - такого нет.. у меня интервал 5 сек был, думаю, если в одном и том же месте пайка отваливается, то хотябы глюк был бы 1к1
какая-то очередная хитрость..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 11:45   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Интересно!

Это только на ручном режиме случается?

У себя за 3 года ни разу такого не наблюдал.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:57   #8
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

На авто не пробовал. Что интересно алгоритм переключений как мне показалось зависит от скорости или t чего либо т.е. когда останавливаюсь он реже пер-ся, когда еду чаще
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 14:19   #9
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

авторежим не влияет, влияет только включение кондея, всё это происходит когда он включён, на скорости он может задержаться на рециркуляции, но при остановке переключает улица-салон снова, с ровным интервалом открыл-закрыл, в более холодную погоду не наблюдал, сейчас +26 у нас
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:10   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

У себя такого явления не наблюдал ни разу

по городу часто кнопкой рециркуляции пользуюсь

Евгений С
этот процесс устойчив, т.е. есть последовательность действий, обязательно к нему приводящая?

может это связано с тем что блоки управления климатом бывают двух производителей - Denso и Kojima

у меня Kojima
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:25   #11
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
авторежим не влияет, влияет только включение кондея, всё это происходит когда он включён, на скорости он может задержаться на рециркуляции, но при остановке переключает улица-салон снова, с ровным интервалом открыл-закрыл, в более холодную погоду не наблюдал, сейчас +26 у нас
+1 Все так же, засек время ч/з каждые 5 сек. переключается.
В АВТО попробовал все повторилось т.е. тоже переключается.
Дай бог поставлю сегодня др. климат отпишу по результату.

Щас прокатился, на улице +38, туда сюда переключается на любой скорости при любой t климата, мне так кажется это все зависит от температуры как то, либо испаритель теплый(хотя когда у меня было мало фриона и испаритель не морозил такого небыло, а на улице +25 было), все таки этот глюк завязан на t на улице каким то образом.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:41   #12
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Hel S.
я бы сказал не действий, а условий для этого, может быть, но на глюк не очень похоже
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 03:41   #13
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Утром ехал на работу на улице +22 было, все работает как надо так что делаю вывод что Глюк проявляет себя только в сильную жару.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 12:34   #14
magg
magg вне форума
Опытный
 
Аватар для magg
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Хммм... на улице +30 и точно такая же проблема сейчас проявилась, хотя до этого жарко было и такого не было...
+ощущение, что муфта отрубает кондей и подрубает снова. Во двор приехал, колдовал, колдовал... глюк себя не проявил, почему то только на ходу был... сейчас опять поеду.
Ах да, климат с экранчиком.

Надумал...

Вообщем так, на жаре компрессор отключается автоматически в случае того, если давление в системе превысит допустимое (там датчик есть), тем самым сбрасывая давление в системе, обычно проявляется, когда машина стоит на жаре (в пробке например), на ходу все это дело естественно охлаждается встречным потоком и.... выключений компрессора не происходит.
Когда компрессор выключается, климат автоматически переходит на забор воздуха за бортом, дабы исключить запотевание... вообщем, это то что надумал, после того как подсказали знающие (много знающие ))) люди.
__________________
Chaser JZX-100 Tourer S - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V AT - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V MT - Есть
magg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:52   #15
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

magg
Вообще все это логично, не логично запотевание стекол в +35С , но дело в том что компрессор отключается и когда прохладно, но такого переключения рецеркуляции не происходит. хотя может это все связанно между собой. Незнаю, но я так понял не у всех это проявляется.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 16:41   #16
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

magg
звучит очень правдоподобно
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:21   #17
m@rkov4ik
m@rkov4ik вне форума
Пользователь
 
Аватар для m@rkov4ik
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Цитата:
Сообщение от IVS
Незнаю я буду климат менять на тот который с экранчиком, вот и посмотрю изменится или нет что нибудь.
с экраном климат (который на grande g) не подходит вроде туда, где без дисплея стоит, сигналы различны от бошки климата..
__________________
Audi A6/C4 2.6 V6 была
Mark II 90 1JZ-GE 94 Grande G
m@rkov4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 05:28   #18
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Цитата:
Сообщение от m@rkov4ik
Цитата:
Сообщение от IVS
Незнаю я буду климат менять на тот который с экранчиком, вот и посмотрю изменится или нет что нибудь.
с экраном климат (который на grande g) не подходит вроде туда, где без дисплея стоит, сигналы различны от бошки климата..
Почему это не подходит для 100-го кузова все уже придумано вот viewtopic.php?f=13&t=8816&start=60
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 11:42   #19
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!
Виновата перезаправка кондиционера! Т.е. избыточное давление!
Как-то заметил, что часто отрубается муфта кондея, тот самый интервал в 10 секунд. Потом я вспомнил про эти 10 секунд между переключениями заслонки, и одно на другое прекрасно легло.
Далее, Dimon19 как всегда помог советом, подсказав что нормальное давление должно быть L3/H15 или L4/H17. Такого я не получил, снизив до L3/H17. Но проблема ушла.

Помимо этого наблюдалось:
1. Плохое холожение после прогрева машины и в жаркую погоду
2. Дёрганье при медленном движении (включение\выключение муфты, когда компрессору тяжело крутить в избыточном давлении)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 18:44   #20
IVS TC
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Автоматическое переключение рециркуляции. 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!
Виновата перезаправка кондиционера! Т.е. избыточное давление!
Как-то заметил, что часто отрубается муфта кондея, тот самый интервал в 10 секунд. Потом я вспомнил про эти 10 секунд между переключениями заслонки, и одно на другое прекрасно легло.
Далее, Dimon19 как всегда помог советом, подсказав что нормальное давление должно быть L3/H15 или L4/H17. Такого я не получил, снизив до L3/H17. Но проблема ушла.

Помимо этого наблюдалось:
1. Плохое холожение после прогрева машины и в жаркую погоду
2. Дёрганье при медленном движении (включение\выключение муфты, когда компрессору тяжело крутить в избыточном давлении)
Интересно надо попробовать снизить давление, а то если раньше перекл. рециркуляция туда сюда то теперь когда я поставил климат с экраном кондер при избыточном давлении просто отрубается , зато морозить стал как дурной
Вот кстати фото колхоза моего :
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00406.jpg
Просмотров: 1331
Размер:	119.0 Кб
ID:	94693  
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пассажирское стекло - автоматическое на S-ке? Rozenbom Электрооборудование кузова 9 14.09.2009 12:57
Забор воздуха при рециркуляции all Кондиционер, отопление и вентиляция 4 20.08.2009 08:20
как научить климат всегда работать на рециркуляции? Color Кондиционер, отопление и вентиляция 14 02.12.2008 05:39
лампочки над кнопкой рециркуляции воздуха goodwin095 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 24.10.2008 06:40
Самопроизвольное выключение-включение рециркуляции BLADE II Кондиционер, отопление и вентиляция 0 01.09.2007 07:54