Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет. Заметил вчера такую вещь на улице +30, климат на 23С, 2-скорость вентилятора, включаю рецеркуляцию что бы внутри салона воздух гонял, еду зачит и тут замечаю такую вещь когда останавливаюсь на светофоре начинаются переключения, то закроется заслонка, то откроется, чем быстрее скорость тем дольше находится в положении из салона. Попытки отключить это дело ничего не дали только когда ставишь забор воздуха с улицы все нормально, включаешь из салона и сразу начинает переключать туды, сюды с интервалом 30 сек.
Со мной такое впервые раньше такого не было, так вот вопрос: Что это?
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
IVS
это глюк ищи "холодные" пайки
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Понял бум смотреть.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Та же проблема.. не могу найти причину.... предпологаю что когда отключается компрессор происходит переключение из салона на улицу.. а при включении обратный процесс....
Что посоветуете???? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Незнаю я буду климат менять на тот который с экранчиком, вот и посмотрю изменится или нет что нибудь.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
я чё то думаю, что это нормально, потому как вечером, когда не так жарко - такого нет.. у меня интервал 5 сек был, думаю, если в одном и том же месте пайка отваливается, то хотябы глюк был бы 1к1
какая-то очередная хитрость..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
Интересно!
Это только на ручном режиме случается? У себя за 3 года ни разу такого не наблюдал.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
На авто не пробовал. Что интересно алгоритм переключений как мне показалось зависит от скорости или t чего либо т.е. когда останавливаюсь он реже пер-ся, когда еду чаще
![]() ![]()
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
авторежим не влияет, влияет только включение кондея, всё это происходит когда он включён, на скорости он может задержаться на рециркуляции, но при остановке переключает улица-салон снова, с ровным интервалом открыл-закрыл, в более холодную погоду не наблюдал, сейчас +26 у нас
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]()
|
У себя такого явления не наблюдал ни разу
по городу часто кнопкой рециркуляции пользуюсь Евгений С этот процесс устойчив, т.е. есть последовательность действий, обязательно к нему приводящая? может это связано с тем что блоки управления климатом бывают двух производителей - Denso и Kojima у меня Kojima
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
В АВТО попробовал все повторилось т.е. тоже переключается. Дай бог поставлю сегодня др. климат отпишу по результату. Щас прокатился, на улице +38, туда сюда переключается на любой скорости при любой t климата, мне так кажется это все зависит от температуры как то, либо испаритель теплый(хотя когда у меня было мало фриона и испаритель не морозил такого небыло, а на улице +25 было), все таки этот глюк завязан на t на улице каким то образом.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Hel S.
я бы сказал не действий, а условий для этого, может быть, но на глюк не очень похоже
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Утром ехал на работу на улице +22 было, все работает как надо так что делаю вывод что Глюк проявляет себя только в сильную жару.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Хммм... на улице +30 и точно такая же проблема сейчас проявилась, хотя до этого жарко было и такого не было...
+ощущение, что муфта отрубает кондей и подрубает снова. Во двор приехал, колдовал, колдовал... глюк себя не проявил, почему то только на ходу был... сейчас опять поеду. Ах да, климат с экранчиком. Надумал... Вообщем так, на жаре компрессор отключается автоматически в случае того, если давление в системе превысит допустимое (там датчик есть), тем самым сбрасывая давление в системе, обычно проявляется, когда машина стоит на жаре (в пробке например), на ходу все это дело естественно охлаждается встречным потоком и.... выключений компрессора не происходит. Когда компрессор выключается, климат автоматически переходит на забор воздуха за бортом, дабы исключить запотевание... вообщем, это то что надумал, после того как подсказали знающие (много знающие ))) люди.
__________________
Chaser JZX-100 Tourer S - Продан
Chaser JZX-100 Tourer V AT - Продан Chaser JZX-100 Tourer V MT - Есть |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
magg
Вообще все это логично, не логично запотевание стекол в +35С ![]() ![]()
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
magg
звучит очень правдоподобно
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Audi A6/C4 2.6 V6 была
Mark II 90 1JZ-GE 94 Grande G |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА!
Виновата перезаправка кондиционера! Т.е. избыточное давление! Как-то заметил, что часто отрубается муфта кондея, тот самый интервал в 10 секунд. Потом я вспомнил про эти 10 секунд между переключениями заслонки, и одно на другое прекрасно легло. Далее, Dimon19 как всегда помог советом, подсказав что нормальное давление должно быть L3/H15 или L4/H17. Такого я не получил, снизив до L3/H17. Но проблема ушла. Помимо этого наблюдалось: 1. Плохое холожение после прогрева машины и в жаркую погоду 2. Дёрганье при медленном движении (включение\выключение муфты, когда компрессору тяжело крутить в избыточном давлении)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() Вот кстати фото колхоза моего ![]()
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пассажирское стекло - автоматическое на S-ке? | Rozenbom | Электрооборудование кузова | 9 | 14.09.2009 12:57 |
Забор воздуха при рециркуляции | all | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 20.08.2009 08:20 |
как научить климат всегда работать на рециркуляции? | Color | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 02.12.2008 05:39 |
лампочки над кнопкой рециркуляции воздуха | goodwin095 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 24.10.2008 06:40 |
Самопроизвольное выключение-включение рециркуляции | BLADE II | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 01.09.2007 07:54 |