Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет всем. Тема такая - при заводке с утра иногда распредвал(ы) трещать начинает пока давка не погаснет (гаснет нормально - быстро). это уже звоночек к капиталке или ниче страшного?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Ну если давление масла ещё низкое,лампа не гаснет,то могут и потрещать.
А лампа через сколько гаснет?Сразу как движка схватилась или ещё 2-3 секунды горит? Может пора уже маслянную систему мыть и масло с фильтром менять? Может просто масло погуще выбрать? ![]() Капиталка это уже край... ![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
гаснет после того как заведется через 1 сек примерно. в принцыпе двиг чистый внутри, я думаю мыть не стоит. масло менял 2500 тыщи назад 10w40 полусинтетика.
Трещат в основном когда очень "резко" заведется, а если чуть нехотя то не трещат почти или совсем молчат (но заводится всегда с первого раза). |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Фильтр масленный походу не оригинал,без клапана,вот и утекает в поддон во время стоянки.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
с клапаном, но не оригинал
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
На расходниках экономить не стоит.Сам себе проблемы создаёшь
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Да в принцыпе вроде норм фильтр. Если бы не держал то дольше бы лампа горела аднака.
еще какие мнения ? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
А что вообще за движка?
Может это не распредвалы а гидрокомпенсаторы трещат пока маслом не набьются?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
1jz vvti - там нет гидриков
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Так может из-за муфты vvti всё это дело и трещит?
Ведь пока давление масла её правильно не выставит с фазами газораспределения происходит всякое и возможны небольшие колебания положения впускного распредвала.Обороты в этот момент не плавают?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
да он трещит только когда обороты до своего пика взлетают (трещать начинает примерно с оборотов 1000-1200), потом давка гаснет и тишина.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
А какой именно распредвал трещит,впускной или выпускной или оба сразу?
Может это не распредвал а привод трамблёра?Он иногда при работе издаёт жужжаще-трещащий звук. У меня один раз такая ерунда была.Жужжаще-трещащий звук раздавался постоянно на холостых и выше на горячем движке из района шестерни трамблёра,там где она в соединение входит с выпускным распредвалом.Снял трамблёр целиком,никаких сколов и задиров на шестерне трамблёра не обнаружил,заглянул в канал куда хвостовик трамблёра вставляется,там тоже всё в норме. Потом всё поставил как и было.Звук исчез совсем,даже при пуске холодного ничего нет. Может тоже так попробовать?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
у друга тоже на гфе,бимс,ввт, трещит при запуске и высоких оборотах.....
но старый хозяин(не плохой в принципе человек) накатал на одном масле 12 тык.... не уж пошли необратимые последствия... как проверяется клапан ввт? помню читал где-то,но у автора очень схожие признаки....
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Да у меня такая же фигня стала, когда перешёл с 10w40 на 5w40.
Не знаю, что именно трещит, т.к. в мат. части не силён, но после перехода на синтетику (фильтр оригинал) стала лампа давления на холодном запуске гореть около 2-3 секунд и в это время трекс из под капота. Неужели на столько кретично для движка разница между 10w40 и 5w40? Стоит ли в моём случае вернуться обратно на полусинтетику? Или ничего критичного не случится?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||||
Местный
|
Цитата:
![]() Но уже вроде разобрались что на этой движке их нет. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Так вопрос как быть. Оставить так или вернуться на более густое?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Deu$
а что производитель рекомендует?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Я с таким звоном уже 2 года завожу свой МАРК,пока ничего не приключилось.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сломало распредвал на 1JZ-GE | stalk69 | Двигатель | 34 | 12.08.2014 07:33 |
Распредвал 2LTE Mark90 | mihailovsergey1 | Двигатель | 0 | 30.06.2011 10:27 |
РАСПРЕДВАЛ | lexaolenev | Двигатель | 18 | 26.02.2010 22:42 |
Распредвал 1G-FE (до 1998 г.в) | igarik | Двигатель | 4 | 22.09.2009 02:00 |