Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет народ подскажите что за фигня заводишь машину и начинает идти стук такой не сильно громки но все же слышно. Стук идет в такт двигла.
и еще вопросик при обрыве ГРМ 1GE-FE (ни beams) гнет клапана? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
не гнет, а стучит всегда в такт
![]()
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Dima77
интересно, а почему после заливки 10в40 должен пройти стук? Какова физика этого процесса? И что будет, если например 10 в 60 залить?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
10.40 щас залито...на Сто сказали что вообще помпа, а на другом что распред вал.... я манал наши сто
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
vitaliy20
я просто обращал внимание что летом на жидком или старом масле звук несколько отличается от обычного, типа металлического лязганья появляется легкого, видимо зазоры не заполняются должным образом
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Dima77
Масло почти не при чем. Вы вообще, господа, когда последний раз проверяли тепловые зазоры в клапанах и муфту ввти? Иногда спасает от многих проблемм в дальнейшем.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
vitaliy20
как проверить муфту ввт-и
__________________
MARK2 JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Там просто крыльчатка по типу центробежного насоса.Была бы помпа поршневой как компрессоры сжатого воздуха ,тогда бы ещё могла ![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
PLATON
На его моторе нет ввти, а писал я для всех ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
Надо локализовать звук. Для этого низко наколняемся над двигателем и ведем ухом от задней части двигателя к лобовине. Если особенно сильный звук из щели между двигателем и радиатором, нужно поверить ролики приводных ремней и ГРМ. Еще стучать может шестерня на коленвале, если она не была затянута должным образом и разболтался шпон-паз, но в этом случае звук при эксплуатации усиливается.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() Стуки и должны прекратиться из-за лучшей смазки. ![]() Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Цитата:
Охлаждения? Так она центробежная а не поршневая,там стучать нечему ![]() Не езди на ТАКИЕ!!! ![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Заблокирован
![]()
|
olega
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Опытный
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Но стук помпы проверить легче всего,скинуть приводной ремень и рукой крутануть. Но учитывая что обычно на валу помпы сидит вентилятор и вискомуфта лучше и их снять.Из-за отколовшихся кусочков лопастей вентилятора может быть дисбаланс и тогда от вентилятора всю движку трясёт.Было у меня такое. А учитывая что вибрация передаётся на движку именно через помпу,то подшипникам последней приходится тяжелее всего.Можно разбить их за одну поездку,особенно если "крутить" двигатель. Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: Цитата:
Ты видел как зимой мазут с цистерн сливают? Я сам слышал как работает ТНВД на 2-LTE на солярке разной вязкости.На более густой стучит тише.Более густая жидкость как бы демпфирует соударение деталей. Совсем он конечно не пройдёт,тут я перегнул,может только уменьшиться. ![]()
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
olega
Да как раз это совсем разные вещи, если вкладыш хоть раз соприкоснется с шейкой колена из за отсутствия масляного клина, то придет мгновенная хана. Если появился стук в ШПГ, то хана уже пришла ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
все же, помпа может стучать или нет? слушаю деревянной палочкой, отчетлего слышу звук от помпы.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Помпа шуршит в основе не приятно как стук!!!Но не стук
Залесь под тачку в яму и пусть кто неть по газует ток не резко а плавно ![]() Если стук с низу то ты ПОПАЛ!!! ( Эт вкладыши ![]() ![]() ![]()
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
kvone
может, а еще из за хреново затянутых гаек вискомуфты гулять шкив на помпе. Стук будет прикольный ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
непонятный стук | mindjan | Двигатель | 2 | 25.04.2011 18:50 |
непонятный стук | mindjan | Двигатель | 3 | 22.04.2011 16:07 |
Непонятный стук | AndrewS | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 11.03.2011 15:30 |
Непонятный стук | servismen | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 04.10.2010 12:19 |
непонятный стук | Foma65rus | Двигатель | 7 | 23.07.2009 13:04 |