Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Нужна схема для установки сигнализахи, кто себе сам ставил подскажите, чё да как!????
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Ставил себе сам, у нас сервисов по этому поводу хорошиш нет, да и ценник конский ломят
![]() А ежели схема нужна - то какая: общих схем по мануалу штук 40. А в общем схема установки проста: 1. Подчи все, что нужно для запуска двига - это запараллелиться к замку зажигания (только разрывал провод запуска стартера (кажеться желтый)). 2. Контроль работы двига брал с панели приборов, точнее с контакта лампочки давления масла (как погасла - значит двиг работает) 3. контроль открытой двери тоже с лампы щитка приборов. Всяческие приблуды блокировок не ставил (захотят - угонят) К управлению ЦЗ - цеплялся (эмитировал нажатие кнопок релюхами) - запихал в подлоготник. Усе.. ВСЕ СУГУБО ИМХО, и возможно не правильно, но работает. А так не халей денег и отдай на станцию, так проще с качественней, если возможно конечно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Endry
Спасибушки! 8) |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Гость
|
Цитата:
А при первой установке - главное чтоб струмент был подходящий, и смекалка работала как надо. Ну и если с запуском ставить надумаешь - главное чтоб стартер не перекручивал. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Elefant
у тебя схемка ни где не завалялась ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Блин
![]() ![]() Чего к чему подключить то нужно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Гость
|
Цитата:
Если этого окажется мало - свисти либо в почту либо в аську - помогу. А если же нужна схема автомобиля, то машинки у японцев имеют свойства меняться по электропроводке раз в полгода - не вся проводка , но бывают казусы, так что тут "аборт по телефону " не всегда получается 8) |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Endry
плиз, схему из реле, управляющих ц.з!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
|
Ок, седня сфоткну и выложу, гдето в районе 14.00 по ХМАО (GTM+5)
![]() Чегото я ступанул ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Endry
Схемку всётаки надо! --- Куда цеплять цент.замок? Куда цеплять поворотники? И куда же зацепить дист.запуск??? ![]() --- где это всё дело находится и как туда попасть? ![]() --- Зарание Спасибо! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
Ок, тоды ждите, чуток, пока напишу, вспомню чего и как ....
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Буду Ждать!
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
Если чего - сильно не бейте
![]() Начну с подключения к ЦЗ. Т.к. у меня в подлокотнике ВСЕ кнопки сенсорные и стоит некая электронная плата для управления всем этим хозяйством, то установщики сразу послали меня в Бобруйск ![]() Было 2 выхода: 1. Залезть в блок управления ЦЗ (он находиться внизу у правой ноги - за обшивкой - там целый блок с предохранителями и релюхами. Японы закрепили его с внутренней стороны этой (общей) платы, т.е. ближе к крылу. (сфотать сложно - нужно пол машины разобрать ![]() Там тоже особо не разгуляешься… 2. Непосредственно эмулировать нажатия кнопок ЦЗ, что и описываю: Разбираем подлокотник, открываем крышку платы и смотрим, куда и как нажимается кнопка ЦЗ. Находим 3 точки для подключения (1,2,3), и подпаиваемся к ним ТОНКИМИ проводами (очень осторожно, чтоб не замкнуть лишние дороги на плате), затем выводим эти 3 провода и проверяем, что при замыкании 1 и 2 ЦЗ открывает, а при 2 и 3 – закрывает. Пока все. Про сигналку: Есть 2 способа управления ЦЗ 1. Позитивный 2. Негативный В общем отличия почти нет, за исключением того «+» или «-» сингалка дает на ЦЗ (смотреть схему и доку по сингалке, у меня позитивное управление. Да забыл - релюхи обычные, можно купить в автомагазине по 50 рублев |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
:P Вот и ладненько!!
-- Пасида ![]() --- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
Эт ащо не фсе!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
![]() ![]() --- Если есть ефё схемы! Выкладывай! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
|
Продолжаем....
Подключение к запуску: 1. Если сигналка умная и довольно солидная, то запуск организовывается путем дублирования (эмуляции поворота) ключа, а следовательно все, что нужно зделать: запаралелиться к замку зажигания. Схема реализации запуска есть в доке по сигналке, а цепляеш к замку по схемам, что в архиве. Контроль работы двига я брал с лампы давления масла, и еще есть провод "датчик ручного тормаза" - я брал с кнопки тормаза (т.е. как только на тормоз нажал - значит ..... короче в мануале написано ... ![]() Больше нечего не ставил - за ненадобностью... К поворотникам, блин схема в архиве - как и куда цеплял - непомнь ![]() Все сказанное сугубо ИМХО - и если есть возможность - отдай на СТО!!! Я пока стваил - сжег контроллер ЦЗ ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]() --- Если неразберусь то буду искать спеца в моём городке! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Endry, первый раз я тоже сжег блок ЦЗ цепляясь напрямую к проводам неразобравшись со способом управления
![]() Так ведь во всех сигналках есть разные варианты подключений к штатным системам....вибираем подходящую.... в данном случае, если не ошибаюсь, в тойотах негативное управление ЦЗ и можно ессно в жгуте проводов, идущих от блока(тот что с кнопками в водительской двери) найти эти ""провода 1,2,3"" и к ним подключиться. Кстати....что за мануал такой у тебя?????? у меня на такойже схеме в книге все цвета проводов иероглифами обозначаюстся!!!
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
|
Pavel, не так там все просто, насколько я понял, блок ЦЗ постоянно меняет + и - , т.е открытие и закрытие ЦЗ проходит по 2 - м проводам, там есть еще и обратная связь - для контроля текущего положения замка, короче говоря сжег я блок ЦЗ - подключаясь именно напрямую в жгут - следовательно получилость, что когда сигнаха пыталась открыть - ЦЗ закрыл - так и коротнуло фсе нафиг
![]() А мануал от автодаты (КАЖЕТСЯ) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна схема распиновки.HELP. | bonkok | Модификация электрооборудования | 2 | 26.10.2012 11:19 |
Нужна схема распиновки.HELP. | bonkok | Двигатель | 0 | 02.10.2012 06:43 |
Нужна схема | John_T | Электрооборудование кузова | 0 | 16.09.2009 17:19 |
Нужна схема отопителя | Chuf1 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 11.01.2008 07:35 |
Нужна схема ABS. | Makc | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 23.11.2007 12:22 |