Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Не совсем TourerV, но все же спрошу:
Чем помимо наличия турбин, другого компа, интеркулера, отличается атмосферная 80я Супра от турбовой? Можно ли купить атмосферную супру и на сэкономленых ~150 тыщ затурбовать мощнее стоковой? Детали ходовой, коробка, тормоза, одинаковые? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
если MT, то 100% другая коробка getrag на атомо w58, следовательно кардан и эл-ты задней подвески включая редуктор, тормозилки на турбе гораздо удачней. 150тыщ, хватит привезти половинки турбо супры и поставить нужные детали на автомо, если повезет. ![]() сюда сразу плюсуй выхлоп стойки кулер, мозг, насос, топлевный регулятор, бустконтролер, катки, ну и датчики по желанию еще тыщ 150 ![]()
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
На мой взгляд, проще купить сразу турбированную супру.
В 150 тыщ. можно и не уложиться, т.к. при свапе начнут вылазить всякие нюансы на которые тоже понадобятся деньги...
__________________
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
когда есть полноценный донор, то нюансы все решимы ![]()
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
касательно любого автомобиля искать нормальный небитый кузов атмо и привозить половинки с японии и перекидывать гораздо дешевле. Это новая так сказать маза в условиях нынешних пошлин
__________________
Справа вправо и направо...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Стоит поискать sz-r после 96го с гетрагом, в таком случае, без особого размаха 150 тыс вполне должно хватить и на турбо мотор и на тормозилки и на кулер с насосом.
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
![]()
|
а чего щас стоит привезти половинки?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
дещевле всего купить сразу заряженную супру или турбосток
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
не дешевле 100% во Владе можно найти атомо конструктор за 6500$+ половинки 3500$+документы с оформлением 2000$+ работа по переделке 700$ хотя можно и самому оставшиеся запчасти за 2000$ как минимум можно продать итого 10700$ найдеш турбо сток за 10700? или вообще надеш турбосток без пробега? а по новым пошлинам, там просто пошлина больше получиться, как конструктор 5000евро за кузов тоже все перебьют а если тут атомо найти с пробегом оформленную то и еще дешевле выйдет
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]()
|
собирать дешевле и можно сразу при сборке продефектовать почти все детали. Поменять резинки в движке и т.п. В этом плане половинки рулят.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
А если сварить половинки и оформить?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
ездить страшно... да и как ни вари гнить начнет. Если только каркасом кузов усиливать, то тогда пох на половиначатость
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Половинки варят, а как потом оформить? хотя некоторые умудряються. ТЕ кто так делает режит по заводским швам, потом дело рук грамотного сваршика, наврятле развалиться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
sobrat, это у тя денек многа лишних
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Матрос Железняк
Женя,можно конечно с экономить делая всё своими руками,у меня просто на это времени нет. Да и всё далеко ушло за бональный бустап+прямоток+нулевик. А на счёт моего бюджета могу сказать,что он ещё скромненький. Как начинаешь считать кто да сколько влупил и вот тут то и думаешь ,почему чувак просто не купил с тотал рейса супру с 1,7млн а имеет секс уже не первый год с примрно таким же вливанием. Вот ты сам прикидывал ,скока влуплено в сарай? |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Да так чтоб от и до не считал... Думаю в районе 0.5
![]() Просто одно дело спонтанный тюнинг, когда делаешь то-се, потом это ломается или рвет что послабее, меняешь, переделываешь и т.п., другое дело, ты идешь к намеченной цели. Бюджеты будут разные.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
700 за то чтобы разобрать половинку и поставить на свою, 100% реально за 6500, по личному опыту, не так давно купили за 6000 почти полный сток, на коробке. в приличном состоянии 96г, коли переделывать и такой год сойдет. и аходили не один вариант , было из чего выбрать за 7000 и со стойками и с обвесом и прямотоком находили. а чем тебе 154 не нравиться, приличная коробка. и расходники не дорого стоят, да и найти проше и держит прилично на работу меньше недели уходит
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
986898 ну вот и подгони турбосток за 10 килобаксов афтору темы. так то дифицит за 300 рублей турбовая,послерестайловая 80-ка на гетраге в хорошем состоянии .....с руками оторвут.
....154 мало держит,боюсь паломать. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Половинки оформляют, пока государство не взялось за это ![]()
__________________
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Косы атмо\турбо | XAOC | Продам | 0 | 16.05.2014 13:32 |
Хочу из атмо в турбо | Fila | Модификация и свап двигателя | 27 | 05.10.2011 08:15 |