Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
решил почистить двигатель, освежить.
Вообщем решил снять все что "марается" на 1jz-fse. такой вопрос, нет ли таких элементов к-ые боятся воды или растворов ? ньансы так сказать.. т.к чистить там нужно капитально, замачивать и.т.п, грязи очень много. и еще интересно, что за г***но, по два шланга цепляются на дроссельную заслонку и на egr клапан как я понял.. оттуда хрень какая-то вытекает, как помои.. ![]() Вообщем, буду заниматься машиной на выходных, т.е завтра.. что еще попутно посоветуете снять, прочистить ? а то геморно все это разбирать, хочу сразу всё подшаманить... ![]() ![]() ![]() вот на эти два разьма, крепятся эти два шланчика, в к-ых г***на ого-го.. какие там процессы идут ? ![]() egr ? ![]() как её скрутить ? ключ проворачивается..а трещетка не пролазиет.. ![]() Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Прошу особо не пинать, я вовсе не невьеб&!@#ый механик, а просто крестьянин.. поэтому могу задавать глупые вопросы и ошибаться в названиях ![]()
__________________
Пешеход
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Те два штуцера скорее всего обогрев корпуса дроссельной заслонки.К ним тосольные шланги должны подходить.
Если тосол нормальный был,то ничего ТАКОГО там быть не должно.Просто промыть горячей водой под напором и всё.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ну значит тосол долго не меняли, вообщем - промывку надо делать и замену жижи, ясно
![]() что еще попутно можно проверить ? заменить ? машину для себя делаю, поэтому хочу чтобы всё было хорошо. Добавлено спустя 46 минут 13 секунд: :P открутил я эту гайку путём очень хитрой схемы с карданчиками.. и ужаснулся, во впускном коллекторе полный пистец ![]() ![]()
__________________
Пешеход
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
А что именно во впускном?Маслянный налёт или копоть?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Про шланги уже написали - это охлаждение в первом случае дросельной заслонки, во втором - клапана EGR. Касательно указанной гайки я откручивал ее обычным накидным ключом на 12.
olega если ты хочешь почистить впускной сразу скажу, что это гемор. Ту часть, которую ты снимаешь на фото (корпус дросельной заслонки) это только цветочки - основная работа там дальше. Если не собираешься полностью снимать впускной, то смысла этими чистками заниматься нет.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость кузовных деталей. | lorien | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 11.11.2010 02:44 |
Взаимозаменяемость деталей 1g-geu | sergey63 | Двигатель | 0 | 28.11.2009 16:48 |
Как открутить гайку (перед подвеска) | ArtemMoscow | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 14.04.2008 11:12 |
Не пинайте! Как одометр скрутить? | Слесарь | Электрооборудование кузова | 17 | 30.08.2007 12:37 |
Скрутить показания ОДОметра | Jeck | Электрооборудование кузова | 10 | 27.04.2006 16:16 |