TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2009, 18:58   #1
Yoko. TC
Yoko. вне форума
Местный
 
Аватар для Yoko.
По умолчанию Чистка деталей двигателя(ньансы) и как скрутить гайку. 0

решил почистить двигатель, освежить.

Вообщем решил снять все что "марается" на 1jz-fse.
такой вопрос, нет ли таких элементов к-ые боятся воды или растворов ? ньансы так сказать..
т.к чистить там нужно капитально, замачивать и.т.п, грязи очень много.

и еще интересно, что за г***но, по два шланга цепляются на дроссельную заслонку и на egr клапан как я понял..
оттуда хрень какая-то вытекает, как помои..

Вообщем, буду заниматься машиной на выходных, т.е завтра.. что еще попутно посоветуете снять, прочистить ? а то геморно все это разбирать, хочу сразу всё подшаманить...





вот на эти два разьма, крепятся эти два шланчика, в к-ых г***на ого-го.. какие там процессы идут ?


egr ?



как её скрутить ? ключ проворачивается..а трещетка не пролазиет..


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Прошу особо не пинать, я вовсе не невьеб&!@#ый механик, а просто крестьянин.. поэтому могу задавать глупые вопросы и ошибаться в названиях
__________________
Пешеход
Yoko. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2009, 00:46   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Чистка деталей двигателя(ньансы) и как скрутить гайку. 0

Те два штуцера скорее всего обогрев корпуса дроссельной заслонки.К ним тосольные шланги должны подходить.
Если тосол нормальный был,то ничего ТАКОГО там быть не должно.Просто промыть горячей водой под напором и всё.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 17:15   #3
Yoko. TC
Yoko. вне форума
Местный
 
Аватар для Yoko.
По умолчанию Re: Чистка деталей двигателя(ньансы) и как скрутить гайку. 0

ну значит тосол долго не меняли, вообщем - промывку надо делать и замену жижи, ясно
что еще попутно можно проверить ? заменить ?
машину для себя делаю, поэтому хочу чтобы всё было хорошо.

Добавлено спустя 46 минут 13 секунд:
:P открутил я эту гайку путём очень хитрой схемы с карданчиками..
и ужаснулся, во впускном коллекторе полный пистец
__________________
Пешеход
Yoko. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 21:31   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Чистка деталей двигателя(ньансы) и как скрутить гайку. 0

А что именно во впускном?Маслянный налёт или копоть?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 11:15   #5
natssserg
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: Чистка деталей двигателя(ньансы) и как скрутить гайку. 0

Про шланги уже написали - это охлаждение в первом случае дросельной заслонки, во втором - клапана EGR. Касательно указанной гайки я откручивал ее обычным накидным ключом на 12.
olega если ты хочешь почистить впускной сразу скажу, что это гемор. Ту часть, которую ты снимаешь на фото (корпус дросельной заслонки) это только цветочки - основная работа там дальше. Если не собираешься полностью снимать впускной, то смысла этими чистками заниматься нет.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 13:09   #6
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Чистка деталей двигателя(ньансы) и как скрутить гайку. 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
olega если ты хочешь почистить впускной сразу скажу, что это гемор. Ту часть, которую ты снимаешь на фото (корпус дросельной заслонки) это только цветочки - основная работа там дальше. Если не собираешься полностью снимать впускной, то смысла этими чистками заниматься нет.
Да я сейчас прокладку под башкой меняю,у меня весь впускной снят,так что достаточно просто.Кисточкой туда залезу и чуть чуть повозюкаю.Или может соберу всё,спреем побрызгаю...Ещё не решил.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость кузовных деталей. lorien Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 11.11.2010 02:44
Взаимозаменяемость деталей 1g-geu sergey63 Двигатель 0 28.11.2009 16:48
Как открутить гайку (перед подвеска) ArtemMoscow Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 14.04.2008 11:12
Не пинайте! Как одометр скрутить? Слесарь Электрооборудование кузова 17 30.08.2007 12:37
Скрутить показания ОДОметра Jeck Электрооборудование кузова 10 27.04.2006 16:16