Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет, есть машина Чайзер 81 кузова линзовый, двигатель 4s-fe, коробка, сост "идел", уже больше 5 лет в гараже стоит. В планах замена двигателя на 3s-gte, (много раз видел фотки супр с 3s мотором) тюнинг двигателя, облегчение кузова, тюнинг ходовки, внешний тюнинг.
Цель: Машину сделать под дрифт, уменьшение бюджета проекта, уменьшение веса машины. Коробку хочу оставить родную, интересно как она встанет с 3sgte, как встанет сцепление корзина, что надо будет поменять переделать? Что с проводкой делать, какие мозги ставить (на машину ![]() Мне еще интересно какая будет развесовка кузова (лучше или хуже), если машина будет только дрифт. Как мотор встанет по подушкам, и выдержит ли коробка? Если начну делать, буду делать сам. С какими трудностями могу встретиться? Жду ответов и ваше мнение об этом ... ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
итерестный замут! мне нравится.
но двиг я б ставил 1JZ-GTE не ввти и 154 мт. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
torreto
Полностью согласен с Олегом
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Duki
А почему именно этот двиг 3s-gte?
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
если jz ставить, то очень дорого и на другую машину нужно ставить, а эта уже есть почти и коробка и дедок ездил. еще думаю на счет 90 кузова, дорого для меня и жалко его будет мучить. И 4 цилиндра во всем дешевле 6. и думаю развесовка удачней будет.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Duki
там должна быть 55 коробка- она самая короткая из ряда 55-57-58. ставишь 8 дюймовы редуктор, толкаешь туда пару от 131 кроуна с 1g-gze (4.5), торсена. ![]() про 3s-gte ни че не скажу. а про вес правильно придумано. ![]() у меня в планах 1G-GZE (+своего рода буст ап на нем) + w55 + 8 дюмовй реруктор и пара с кроуна. и думаю будет мне счастье. ![]() заходи если че в "тюнинг и обслуживание 81". ![]() Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: а насчет развесовки подумал- по идее же на дрифтовых машинах наоборот морда тяжелая... на мр 2 народ вообще не дрифтует пока кусок бардюра в багажник не положитю... или те же сильвы и рыксы... мозг выкидываешь- ставишь другой, связываешь с салоном косу... лучше jz... или если денег нет 1g- gze (прелесть в моменте хорошем от холостых) или gte.... хотя последних двух маловато будет...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Вряд ли коробка от овощного 4S-FE вывезет 260 с лишним кобыл GTE... Плюс нагрузки в дрифте -- думаю, развалится очень быстро... Мож коробку с Альки SXE?
__________________
Mark V '00
Девственный сток LS430 '01 Диван V8 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
кста, 3S-GTE нифига не дешевый мотор, плюс, скорее всего, надо будет колокол ваять, что тоже стоит денег.
Думаю если бюджетно, то 1G-GTE с 58-м коробасом.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
а я за 55 короткую.
![]()
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Насчет цены это верно!
3с мотор в хоршем состоянии стоит 45-65 тысяч. это 4ген с калды к примеру. Коробас мне кажется наврят ли встанет, все таки на 3s-ge и 3s-gte и то разные коробки. А твинтурба 1джей 35000 красная цена. Но тут тогда всю подвеску перетряхивать, задний мост в сборе вешать. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Плюс тыща, что 3сгте не дешёвый..
ТТ мотор стоит 35р + 20р на переборку, 50-60р - р154, диф - варить, 10р ковш, стойки - 15р, мосх - хз скока... примерный бюджет в Европейской части на дрфт марк... А ещё бы неплохо рычаги модные, каркас (40р ориентировочно с омолагацией и хз скока остальное(болтовые с яхи/самовар), кулера на ГУР/масло, фронтал...
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
чет я уже думаю что ни срост будет по стыковке коробы с мотором. и короба потом накроется....
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
Стас
хочется съэкономить же! минус машина, минус коробка. и хотелось сделать что то этакое. короче понял что гемор пипец какой будет.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Есть на альтеза форуме человек Fendi - вот тут можно прочитать "как это было" http://forum.toysport.ru/viewtopic.php?f=3&t=11
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
разбили в пух и прах идеи
![]() Duki так чо бери машну, бери 1JZ-GTE не ввти и 154 мт ![]() ![]()
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
torreto
если было бы все так просто ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Duki
или собрать слабока на 1жо. 8) ![]()
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
ну по поводу съекономить это врятле сейчас у тебя есть только кузов ито незнаю в каком состоянии а остальное можеш сразу выкинуть хотя для дрифта насамом деле двиг далеко неглавное если много денег делай сразу все если мало то по этапам;
Тормоза вкруг замена Ручник куда надо из ног Стойки регулируемые по возможности замена саленблоков и рычагов ну естествинно лучший вариант это лсд если умееш дрифтить если новичок поучись на простом редукторе , а передатка далеко неважна ана у тебя и так порядка 4,3 И конечно лучше сразу начинать с мехи потом переучиться трудно будет Ну и так по наростающей будут вопросы пиши отвечу на все, сам строю такую правдо у меня 1jz-gte был встоке и то уже офигел от инвестиций и им даже конца невидно |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Marik нуждается в совете по свету!!! | Marik2/JZX90 | Электрооборудование кузова | 9 | 31.01.2013 13:52 |
Нуждаюсь в помощи | Jero500 | Двигатель | 4 | 19.03.2012 07:47 |
gx-71. 1986 г.в. Нуждаюсь в совете по тюнингу. | Leshiyblg | Модификация и свап двигателя | 4 | 18.03.2011 04:51 |
Нуждаюсь в услуге адвоката. | LEXX (TOURERV 90) | Правовые вопросы | 8 | 04.04.2009 04:07 |
Нуждаюсь в совете профи по кузовному ремонту! | СлаваГер | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 02.06.2007 20:55 |