Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
каков должен быть на 1G-FE 135 лосей в 90-м.?....после чистки и настройки БДЗ подключал сканер
кажет 0,0%,т.е. заслонка закрыта.... на 100-м марке с анологичным двиглом 140сильном кажет сканер около 12%,пытались регулировать смогли довести до 4 примерно,но машина перестала ехать......поставили обратно.... ещё один 100-марк,с таким же,но бимсовым двиглом 160сильном также кажет около 12%..... сколько должно быть на овосче в 90-м?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Да просто выстави заслонку как по книжке рекомендуют и все дела.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Датчик положения дросельной заслонки проверяли (сопротивление меряли)?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
kos_iks
ДПДЗ снимался вместе с БДЗ,вскрывался,чистился,проверялся(всё ОК-адекватен полностью).....и в последствии настроился по методе в букваре..... но,например,когда на 100-м г-фе мы доводили ДПДЗ до нуля,сам он при этом сдвинулся на десятые миллиметра... пока я перестал этим парится,т.к. после замены МСК,выставление зазоров клапанов и пинка под зад машине после всего этого.......она едет с каждым днём всё лучше и лучше.... ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
REMys
на 2JZ на холостых 0%, на мак 83 %или 87%
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Stranger
ну примерно также 0,0-8Х%
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
У меня на закрытом дросселе то же что то около 12%
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
То что я думаю,со временем,когда комп окончательно освоиться(настроится),он виртуально начинает умышленно завышать процент окрытия....зачем,да ХЗ зачем....
Может при наличии некоторых неисправностей....,т.е.он чувствует что двигателю плоховато,например из-за засратых форсах или помирающих свечках или ещё чо ХЗ.... Надо посмотреть на изменения при трепанации мозгов...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
REMys
ты сравниваешь 90-ый с 100-ым, у тебя привод заслонки - тросик, а у него там не электронная заслонка?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Falcon
Там тоже тросик,там вообще всё один в один(тот который не бимсовый),ничего нового я не обнаружил,только на БДЗ нет канала для ручной подрегулировки ХХ....остальное всё один в один (100марк,97 г.в)...откуда там ещё 5 лошадей нарисовалось ![]() а да у него уже ОБД2....В общем склонен думать,что в мозгах другое всё,и по сканеру дофига чего кажет,чего не кажет у меня-простого овосча.... ![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
У меня Multitronics Tc50GPL показывает 10% на холостых, сопротивление я замерил - оно завышенное, поэтому заказал новый датчик, скоро придет...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Спасибо kvone за ссылку
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=348
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
kos_iks
Привет. Наткнулся на интересующую меня тему, установил на свой Mark-2 выпуск ноябрь 1997года двиг 1G-FE Multitronics RIF-500 по протоколу Toyota (OBD-2 в наличии), разбираюсь с процентом открытия дроссельной заслонки, отрегулирована по букварю в закрытом состоянии 12% полностью открыта 78% почитал на форумах вроде так должно быть, интересно другое готовлю сани летом, прочитал про режим продувки двигателя (зимой если двиг не заводится, залило свечи, а выкручивать и сушить лень) "при нажатии на педаль газа в пол, комп. видит открытие заслонки более 90% включает программу продувки (инжектора не открываются и не подают топливо) первый вопрос как включится программа если максимальный процент открытия заслонки 78,а программа включается на 90? вопрос второй у тебя после замены датчика положения ДЗ изменились проценты открытия заслонки? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
на счет 90% может это к нашим двигателям не относиться, возможно тут имеет значение максимальное значение а у нас оно равно 78%
по поводу 2 вопроса: нет не изменилось 12%. я так понимаю что от 0% до 12% это может варьировать подачу воздуха клапан КХХ, поэтому у заслонки начальная точка отсчета 12% |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
kos_iks
Спасибо за ответ, насчёт клапана КХХ не скажу, но при любой температуре двигателя(соответственно разным положениям кхх) процент открытия заслонки не меняется 12% попробовал сегодня эксперимент поставил Multitronics на показания (время впрыска, грубо, открытие инжекторов) надавил педаль в пол, начал заводить показал впрыск 12мс машина завелась, заглушил завёл без педали показал 3мс (явно режим продувки не включался) возможно влияют датчики температуры, хотя врядли. Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: kos_iks Да здесь уже писал REMus на 90-м МАРКе процент открытия ДЗ начинается с 0% насколько я знаю там точно такой же датчик положения ДЗ и такой же клапан ХХ скорее всего дело в прошивке родного компа. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
kharlamov
На 90 в датчик ДЗ есть и контакт ХХ, когда заслонка закрыта. А у нас такого нет и под это комп сам настраивается, у нас даже ДПЗ не регулируется. Все приходит с опытом - само обучение ЭБУ. Сам собирал адаптер для ОБД-2, значения такие же. Машина прет, как надо. Так что это не проблема в значениях, такая она у нас.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
igarik
Привет На 90 в датчик ДЗ есть и контакт ХХ, когда заслонка закрыта. А у нас такого нет Не совсем так на моём 1G-FE ноябрь 1997г до рестайлинг без VVT-i датчики один в один как на 90-м и на датчике открытия ДЗ есть контакт ХХ размыкания при нажатии на педаль Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Да и ДПЗ регулируется как на 90-м по букварю. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую многоуважаемое сообщество.
Прошу не считать меня некромантом за поднятие столь старой темы)) Есть вопрос к владельцам IR-V jzx110. Какой процент открытия дросселя на ХХ и при полностью нажатой педали газа? Многие пишут, что максимально дроссель открывается на 100%, так ли это на самом деле? У меня при любых условиях максимально открывается на 78%. Информацию беру с БК (Multitronics), так же проверял сканером, результат аналогичен. Причем, не зависит от качества топлива, состояния свечей и прочего. Данные снимал: 1. на заглушенном моторе при включенном зажигании 2. на максимально вытянутом тросике дросселя под капотом. 3. на ходу так же показывает 78%. Мотористы и диагносты, говорят это норма. Владельцы 110 турбиков, с которыми общался по этому вопросу, утверждают, что у них он открывается на 100% Единственное у кого похожая ситуация - это Калян на турбо катлете. Он этот вопрос так и не решил, планирует перейти на Фкон. Буду рад услышать комментарии по этому вопросу. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
у меня по мультитронику 81 было макс на чайнике 100.
на ХХ 11 кажется казал. при отпущенном газе.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Как уже писал у меня 12 на 78 причём датчик поставил новый оригинальный, изменений "0" проверял и мультиком и сканером. Пробовал подстраивать ДПДЗ результат "только хуже" вернулся на эти параметры.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сила открытия багажника | Sergik007 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 08.02.2015 14:11 |
Термостаты с пониженной температурой открытия | Roland G | Двигатель | 0 | 09.06.2011 17:53 |
ДПДЗ процент открытия | Sanech | Электрооборудование кузова | 4 | 19.03.2009 18:09 |