| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подскажите плиз, есть ли какиенить методы проверки, кроме визуального осмотра, а то завтра свечки менять буду, может заодно и провода поменять если что не так....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			омметром ткни и посмотри сопротивление их
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения" 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			в кромешной тьме смотри на них при подгазовках 
		
		
		
		
		
		
		
	искрят-на помойку, нет-поживут ишшо Омметром на сервисе померяют коли там свечи менять будут  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Fractal, сколько должно былть сопротивление ? 
		
		
		
		
		
		
			ASTRALIX, так проверял не искрят....а свечи буду сам менять 8) 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне тоже хотелось бы узнать, при чем тут сопротивление? Если обычная неисправность бронепроводов - повреждение изолятора, но ведь это не должно влиять на сопротивление...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			свечи поставил....пластмаски поломал  
		
		
		
		
		
		
			сопротивление 00 тоесть проводмость полная..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ТО Серый - ты че, не может быть сопротивление 0, оно должно быть не  
		
		
		
		
		
		
			больше 25кОм(не отсоединяя от крышки распределителя). ТО Frozer- бывает такое что провод внешне выглядит нормально а сопротивление у него 50кОм- сам понимаешь такой провод только на помойку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Smart, а я отсоединял....может тестер такой может водки перепили....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да просто выпили дохуя видать  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не больше 25кОм, а 0 не может быть
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения" 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Люди добрые скажите как правильно проверить бронепровода, как мерять их, снимать крышку с трамблера и там к контактам прижимать или просто провод сдернуть с крышки трамблера. 
		
		
		
		
		
		
		
	а то где то читал, что если радио играет и в нем слышно как обороты увеличиваются и уменьшаются, то кранты бронепроводам. И если кто брал оригинал или аналог то какие отзывы. Заранее спасибо.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			катушка  
		
		
		
		
		
		
		
	первичная обмотка 0,36-0,55 Ом при от -10 до +50 0,45-0,65 Ом при от +50 до +100 вторичная 9,0-15,4 кОм при от -10 до +50 11,4-18,4 кОм при от +50 до +100 между отрицат выводом и выводом провода высокого напр. не менее 10 МОм вв провода сопротивление макс 25 кОм  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			bg1 
		
		
		
		
		
		
		
	спасибо. Добавлено спустя 6 дней 22 часа 22 минуты 41 секунду: Померял сопротивление на своем авто получилось самый длинный первый 10,5 кОм второй 10,10 кОм третий 7,6 кОм четвертый 7,0 кОм. Мерял так снимал провод с трамблера и со свечи и на омметр. Это нормуль или лучше не снимать их с крышки трамблера, и мерить вместе с крышкой? И как узнать что надо менять бегунок и крышку трамблера?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			To Pest- Производитель рекомендует мерить вместе с крышкой, менять бегунок или нет можно определить визуально(целый или жженый по краем и ровность кромки).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TLCP120, TLC101, JZZ30 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			лучше провода проверять на стенде. 
		
		
		
		
		
		
		
	на них дают напругу и водят проводником по все длине. если искра пробьет хоть в одном месте, то провод либо лечить либо менять.. это проверка на целостность изолятора. ну и естественно сопротивление мерять. 0 быть не может даже на золотых проводах. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: надо следить чтобы масло ни в коем случае не попадало на провода. он их разъедает тока так..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			... на керамике 0 бывает  
		
		
		
		
		
		
		
	всё верно ... чем длинее тем больше сопротивление.. это ты привёл тест на пробой... ...проблема в том что б дать на него нужную напругу ... сильно большая пробъёт ... пробой необратим ...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проверка RSM | МАСЯ | Модификация электрооборудования | 4 | 19.04.2012 18:11 | 
| Различие бронепроводов 90турбо и атмо | CachaloTT | Двигатель | 7 | 21.06.2009 12:26 | 
| проверка автомата, help! | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.04.2005 18:51 | |