Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
R.I.P.
![]()
|
подскажите плиз, есть ли какиенить методы проверки, кроме визуального осмотра, а то завтра свечки менять буду, может заодно и провода поменять если что не так....
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
омметром ткни и посмотри сопротивление их
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
в кромешной тьме смотри на них при подгазовках
искрят-на помойку, нет-поживут ишшо Омметром на сервисе померяют коли там свечи менять будут |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
Fractal, сколько должно былть сопротивление ?
ASTRALIX, так проверял не искрят....а свечи буду сам менять 8)
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
Мне тоже хотелось бы узнать, при чем тут сопротивление? Если обычная неисправность бронепроводов - повреждение изолятора, но ведь это не должно влиять на сопротивление...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
R.I.P.
![]()
|
свечи поставил....пластмаски поломал
![]() сопротивление 00 тоесть проводмость полная.....
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
ТО Серый - ты че, не может быть сопротивление 0, оно должно быть не
больше 25кОм(не отсоединяя от крышки распределителя). ТО Frozer- бывает такое что провод внешне выглядит нормально а сопротивление у него 50кОм- сам понимаешь такой провод только на помойку.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
R.I.P.
![]()
|
Smart, а я отсоединял....может тестер такой может водки перепили....
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Да просто выпили дохуя видать
![]() ![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
не больше 25кОм, а 0 не может быть
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Люди добрые скажите как правильно проверить бронепровода, как мерять их, снимать крышку с трамблера и там к контактам прижимать или просто провод сдернуть с крышки трамблера.
а то где то читал, что если радио играет и в нем слышно как обороты увеличиваются и уменьшаются, то кранты бронепроводам. И если кто брал оригинал или аналог то какие отзывы. Заранее спасибо. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
катушка
первичная обмотка 0,36-0,55 Ом при от -10 до +50 0,45-0,65 Ом при от +50 до +100 вторичная 9,0-15,4 кОм при от -10 до +50 11,4-18,4 кОм при от +50 до +100 между отрицат выводом и выводом провода высокого напр. не менее 10 МОм вв провода сопротивление макс 25 кОм |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
bg1
спасибо. Добавлено спустя 6 дней 22 часа 22 минуты 41 секунду: Померял сопротивление на своем авто получилось самый длинный первый 10,5 кОм второй 10,10 кОм третий 7,6 кОм четвертый 7,0 кОм. Мерял так снимал провод с трамблера и со свечи и на омметр. Это нормуль или лучше не снимать их с крышки трамблера, и мерить вместе с крышкой? И как узнать что надо менять бегунок и крышку трамблера? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
To Pest- Производитель рекомендует мерить вместе с крышкой, менять бегунок или нет можно определить визуально(целый или жженый по краем и ровность кромки).
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
лучше провода проверять на стенде.
на них дают напругу и водят проводником по все длине. если искра пробьет хоть в одном месте, то провод либо лечить либо менять.. это проверка на целостность изолятора. ну и естественно сопротивление мерять. 0 быть не может даже на золотых проводах. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: надо следить чтобы масло ни в коем случае не попадало на провода. он их разъедает тока так.. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
... на керамике 0 бывает
![]() всё верно ... чем длинее тем больше сопротивление.. это ты привёл тест на пробой... ...проблема в том что б дать на него нужную напругу ... сильно большая пробъёт ... пробой необратим ... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка RSM | МАСЯ | Модификация электрооборудования | 4 | 19.04.2012 18:11 |
Различие бронепроводов 90турбо и атмо | CachaloTT | Двигатель | 7 | 21.06.2009 12:26 |
проверка автомата, help! | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.04.2005 18:51 |