| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Господа, подскажите если есть опыт! 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня на MarkII GX-90 93г.в. стоят низкие пружины (тюнинг – так было при покупке). В связи с чем, при поездках на дачу возникают проблемы с бездорожьем, да и в городе бордюрный вопрос не обходит стороной. Вообщем назрела потребность прилично задрать машину, посему думаю наверно менять пружины, но на какие – вот вопрос. То ли ставить родные, то ли еще какие (чтобы повыше было). Вопрос в следующем, стоит ли овчинка выделки, столько геморроя и денег, да и как это может сказаться на устойчивости? Или плюнуть на всё, поставить прямоток, антикрыло на багажник и все такое, и лётать в свое удовольствие!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			устойчивость хуже будет,однозначно.Большинство ставят каяба.недорого и работают ничего.50 у.е. за стойку.Митяй умудрился оригинал за эти деньги взять или чуть дороже,не помню
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая же история, были тюнинговые пружины,поменял на новые - оригинал. Аммортизаторы тоже поменял на новые (были ТЕМS) , а поставил каябу обычные. Показалось жестковато (после ТЕМS). Грешил на пружины, да и сервисмены убеждали что это из за пружин. Купил новые амморты и б\у пружины. Вроде получше - но не ТЕМS. Итог- остались совершенно новые пружины оригинал , пробег около 5000 км, есть документы на них и амморты КАЯБА то же с таким пробегом и документами .  Кстати,  у меня МАРК 2,5 л VVTI 1997 г. в. На 90 й кузов подходят вроде.  Позвони 8-911-362-50-01. Сергей
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			напиши номера своих каяб
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			БРАТАН   ЭТОТ  ГИМОР  ЛЕЧИТСЯ  СЛЕДУЮЩИМ  ОБРАЗОМ     БЕРЕШ    ДВЕ  ПРУЖИНЫ  ОТ   2141  САМЫЕ  ДЕШОВЫЕ  400  РУБ  ПАРА  (ОНИ  МЯГКИЕ )   И  СТАВИШ   НАЗАД   ЕЩЕ  2   (УСИЛЕНЫЕ)   ОТ   "кАЛЕКи"  700 РУБ  И  СТАВИШ  В  ПЕРЕД   Я   ПОСТАВИЛ   МОГУ  ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ       ЕСЛИ   ПОНРАВИТСЯ   С ТЕБЯ  ПИВО   
		
		
		
		
		
		
			-----ELMA --- 
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я б не стал от 2141
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да уж!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BOYARSKY Motorsport 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может и можно, но надо иметь ввиду следующее, - ход аммортизатора до буфера сжатия около 42-43 мм (  мерял по следу ,который остается на штоке старого амморта от сальника). Если пружины мягковаты, то ....?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Знакомый ставил на марк в 80-м кузове назад амортизаторы от "Волги"! Говорит и едет прекрасно и встают, почти как родные...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Audentes fortuna vivat! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ELMA, я бы взглянул на это научно-техническое достижение! А за пиво не беспокойся - всё будет. Давай в мыло. 
		
		
		
		
		
		
		
	А так, большое всем спасибо за помощь! Еще слышал, что подходят на зад, усиленные пружины от нивы! Всё может быть....  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Supra JZA80 RZ MT 
			Cresta JZX90 SuperLucent 2.5  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ПОЗВОНИ  095  7711994  , пересечёмся.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уважаемые, а не подскажи те ли вы, стойки(пердние и задние) от Цреста в 100 кузове 4ЩД, подойдут на Цреста 90 кузов, заднеприводную. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Какаято хреновина получается с автозаменой. Но вопрос остаётся в силе, думаю суть вопроса всё же понятна.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нет, не подойдут, на вэдовой и зп передние аморты разные по конструкции
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шесть по 0.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо, а то была возможность заменить, теперь отпадает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тогда подскажите ещё. Появился скрипв передней левой ступице на той же Кресте 90кузов, в соновном на морозе, когда раскатается проходит. Вывешивал колесо, смотрел ступицу, люфта нет. Тормозные колотки не при делах - от торможения не зависит. Такой скип уже был прошлой весной на морозе. Летом было всё нормально. Думаю это подшипник ??? Если он, то на сколько необходимо производить замену?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А у мя на "катьке" с зади усилинные передние от шохи...И амортизаторы каяба.... Такая она мне досталась   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| У кого есть опыт мойки 2JZ ? | slaventiy2000 | Двигатель | 13 | 22.11.2006 09:48 | 
| ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 09.11.2006 19:00 | |
| ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 29.10.2006 21:45 | |
| ГОСПОДА по нашим машинкам есть книги на русском | Двигатель | 6 | 28.10.2006 18:26 | |