Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Помогите с проблемой. У меня был рабочий ручник я им пользовался но редко. И недавно решил воспользоваться им опять, но педаль провалилась в пол без всякого натяжения а просто и легко. Ручник не держал. Я так понимаю оборвало трос. Этот вывод я сделал исходя из нескольких причин:
1. У меня ручник был достаточно тугой и педаль топилась не далеко и достаточно туго (ближе к концу). 2. Недавно загонял ее в сервис подозреваю что работники сервиса не поняли как снять ручник и решили что у меня он работает как в новых тойотах тоесть первое нажатие постановка второе нажатие снятие. Мысль о втором сильном нажатии и наводит на обрыв троса. Прошу помощи уважаемые форумчане где посмотреть трос, как он проходит по машине? Поиск результата не дал. FAQ пустой по этой теме.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
снимай пол ковра и боковой пластик торпеды слева от водителя,да смотри может,что соскочило!!!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Если там живо все куда дальше идет трос?
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Под днище
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Наконец то дошли руки до ручника. Заехал на яму посмотрел трос. На удивление трос оказался целым. Тогда вооружившись книгой я просто развел колодки и для пущего качества натянул трос, и все заработало.
Только не понял я почему вдруг педаль не с того не с сего в пол стала падать если трос цел.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
сервисмены могла ослабить, если мешал им для каких нить операций, или ты не "понравился"
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Неужели на автомате кто-то пользуется ручником?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Я, пользуюсь. Потому что стояночный тормоз в коробке(положение Р) иногда ломает, бывали случай даже HelS. рассказывал.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
+1 Постоянно использую при парковке машины.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
И еще есть такая вещь как прохождение техосмотра.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Когда стоишь в горке. ставишь на P без ручника... потмо когда отъезжаешь.. послушай с каким удароим коробка переключается.... так что ручник необходим.... тем более у меня сигналка матерится если на ручник не воткну
__________________
Cresta, 1G, 2л., 1994. 2WD был
Sorento дизель щас |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
crasher
+1 Не знаю проблема или нет - но когда машина ставится чуть под уклоном (неважно в какую сторону) после перевода автомата в положение P тачка норовит проехать еще пару-тройку см - до момента полной фиксации. Поэтому ставлю на ручник если есть даже небольшой уклон при стоянке - за автомат очень уж душа болит ![]()
__________________
Chaser JZX100 99гв турик уСкоглазый
Cresta GX90 93гв СуперЛюська ушла к другому музчине |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
почитай устройство автомата и станет ясно почему на Р машин немного проезжает
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
ХОЧУ МАШИНУ С УЛИТКОЙ
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ручник на полу | dzenik | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 07.05.2012 23:48 |
гидравлический ручник | rump | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 17.11.2011 13:29 |
Гидровлический ручник | sovkot87 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 09.08.2011 06:41 |
4WD Ручник | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 03.11.2007 22:29 |