Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Машин - марчело сотый JZ
Проблема следующая: С утра машинко завожу, грею (до момента, когда включается печка), еду - едется просто супер. АКПП до 3 передачи только доходит, минуты через 3 езды, начинает и 4 включаться. Ещё где-то с минут 15 едется супер. Потом чувствуется что как-то вяло начинает ускоряться. Все передачи включаются, вроде бы не пробуксовывает АКПП, но подругому как-то коробка работает на горячую - все плавнее словно, и нету такой четкой связи движка-коробка, как когда коробка (видимо) не сильно прогретая. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать? Замена масла в АКПП улучшит ситуацию? может радиатор надо поменять, или дополнительный на коробку влепить? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
для начала - промой радиатор АКПП. Напиши о результате. Потом посмотрим...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: как давно менял масло? частично или полностью? когда это началось или всегда было?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
![]() он в стоке не идет.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
В том то и дело что он встроен в основной, но это нельзя назвать радиатором.
в нижний бачок радиатора встроена всего лишь трубка, которая практически не охлаждет ничего
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
отклоняемся от темы.
мне кажется либо жижу менять надо, либо радиатор ставить
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Хорёк
Полюбому трубку надо сначала промыть... радиатор 4000р... немалые деньги
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Попробовать помыть фильтр акпп.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: У меня такие же симптомы были, все кончилось заменой АКПП. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
ребята, вы чего, я просто так, свои наблюдения привел....а вы "кончилось заменой АКПП"
![]() поеду на эстакаду, сниму поддон, откручу фильтр, разберу, почищу, заменю масло (путем съема одного из шлангов на радиатор и долива) реально одному справиться? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
реально. очень реально если сига с автозапуском.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
примерно 60 тык назад (если верить словам предыдущего владельца и учитывать, что я 30 тык проехал)... сига с автозапуском... а почему лучше частично менять масло ????
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
DEDIvan
по щупу там вообще на масло похоже? 60 т.км. многовато, в данном случае лучше частичной!
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
При частичной замене масла - такая ситуация исключена. Как я менял масло в АКПП на машине, когда только купил её. Поскольку периодичность замены масла предыдущим хозяином была "очень давно" делал я это следующим образом: 1-ая замена: откручиваю пробку, сливаю 2 литра, снимаю поддон, меняю фильтр, заливаю 2 литра АТФ. 2-ая - 4-ая замена: только слив - залив 2-х фильтров. 5-ая замена: полный слив масла через трубку охлаждения + замена фильтра. Далее по книге... Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд: забыл написать... интервалы между первыми 5-ю заменами 500км
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
а фильтр надо менять обязательно???? или его чистить с разборкой? какое масло посоветуете? и может где в питере купить??? а при откручивании пробки на акпп сливается только 2 литра, или может и больше выбежать???
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
DEDIvan
фильтр можно промыть с разборкой, а насчет масла, то лучше то что на щупе написано и на сливной пробке. 2 литра сольется при откручивании пробки, плюс грамм 200-300 в поддоне, плюс грамм 100-200 при снятии фильтра с маслонасоса хлынет, осторожно, не облейся.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
serhunt
Фильтр стоит 340р. Нафиг его разбирать и мыть????
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
А нафига тратится 340 р, когда это обычная сетка, а на 340 р купи лучше новый фильтр в бензобак
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
простите, а где он за 340 рублей??? вот что я нашел:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35 ... d=31&sr=15 1500 рэ стоит подскажите плиз, где его за 340 купить!!! не нашел что-то я по картинкам прокладки поддона, тыкните? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz (vvt-i) После прогрева не падают обороты | yujin1st | Двигатель | 8 | 15.08.2012 14:09 |
Пропадает задняя передача после прогрева! | Fantomas123 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 05.09.2011 13:45 |
держит 1300 оборотов после прогрева | Sanek_Nvrsk | Двигатель | 39 | 23.02.2011 16:53 |
глохнет движок после прогрева | LOMASTER | Двигатель | 7 | 30.07.2010 10:37 |