Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Оторванной шаровой оказалось мало?
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Deu$ +100
8)) да уж 8)) Цитата:
![]()
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
втопку эксперименты только оригинал! жизнь моя и надежность машины дороже!!!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Я ставлю на CTR, если это конечно не подделка 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Ещё и крыло помять может (бывалый)
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Экперемент требует жертв.Будем надеяться что по первым признакам успеем снять их прежде чем их оторвет
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Я себе СТР ставил, 2года отходили, полопались пыльники, пол года отходили с отсутствующими пыльниками. Вчера ради интереса разобрал - износа нет! поменял пыльник и в путь! общий пробег на этих шарах под 100 тыс км.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
![]()
|
Sprinter82
испытываешь судьбу!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Шаровые нижние хорошо слышно при износе, поэтому не страшно. Страшно - это верхние шаровые, их не слышно, а определить можно только вывесив колесо.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Sprinter82
верхние шары не вырывает, а вот нижние и вырывает и ломает, и не заметишь как время придет на неоригинале. зы. сам езжу на стр, но ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Местный
![]()
|
А я себе поставил один из последних оригиналов тысяч 70 назад, вот недавно пришло время поменять верхние шаровые, я думаю все равно нижние уже тоже подумерли (по дорогам Владивостока то) и что-бы еще раз не лезть в ходову, заказал еще одни нижние... Когда меняли, я потрогал, там не то что люфта не было, двигались даже с трудом, думаю они еще столько же пройдут, сколько прошли (тьфу-тьфу), пришлось новые продать: http://baza.farpost.ru/4781977.html
Так что правильно, че судьбу испытывать и пытаться экономить - лучшая экономия это оригинал! Цитата:
А нижние - машины притаскивают - пол морды нет при отваливании колеса на 60 км, не говоря уж от 260 ![]() Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Я купил - перед гремел, купил что было - СТР они до сих пор ходят, я просто полез в ходовку для профилактики, посмотреть что надо заказать! (кстати разбираю и детально смотрю ходовку 2раза в год- т.к. постоянно езжу по трассе и быстро!) Тормозуху меняю 1 раз в год! Резину 2 раза в год!
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Sprinter82, тут больше пробег, чем время влияет... Я журнал веду теперь, когда и что менялось, это сильно помогает...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
У меня тоже журнал есть!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Люди,да половину народа сто процентов ездит не на оригинале.У меня у самого опыт плохой,вырвало,мне еще повезло тока тронулся и хруст,машина набок,ладно хоть ниче незамял.Предыдущий хозяин одну сторону поменял,а другую нет сцука.Всеравно надо проверить раз и навсегда
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Ванек
Сколько раз надо чтоб вырвало, чтоб ты оригинал поставил?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Ванек
все уже проверили, только им для этого одного раза хватило чтобы поставить оригинла (90тый, 100тый, Бревиуса) и забыть о головоной боли, и постоянных мыслях на большой скорости о надежности этого важного узла.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
каждый решает сам для себя 8)
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Я, наученный горьким опытом человек, после того как вырвало неоригинальную шаровую (Брал Akitaka, через 2 тыщи км они заскрипели обе, а через 5 тыщ оторвало на повороте левую), поставил на низ оригинал! Ну и что что дорого. Я отдавал 2200 руб. за штуку. Жизнь дороже!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подлокотник от 100 кузова на 90 (мини-отчет) | Стасыч | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 68 | 03.05.2015 12:05 |
Мини-отчёт о поездке на Украину | Stabilithrone | Путешествия | 7 | 03.08.2008 18:13 |
Мини отчёт по подвеске.... | Kwakin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 25.11.2006 10:25 |