| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
вот возник вопрос, установка интергкуллера повышает ли нагрузку на двигатель? изменение температуры воздуха ведь влечет изменение его массы а следовательно изменение детонации итд... интересно услышать ваше мнение владельцы улиточных.
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Изменение температуры воздуха НЕ ВЛЕЧЁТ изменение его масссы,это Закон сохранения вещества
Оно влечёт просто увеличение его плотности,ведь воздух охлаждается... Да и КАК интеркуллер может отбирать мощность двигателя? Он просто встречным потоком воздуха охлаждается.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
пля... для них кульки придумали чтобы ПОВЫШАТЬ мощность двигателя а они еще и ругаюццо
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
|
|
#4 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
А зачем тогда датчик температуты воздуха в впускном коллекторе и нафига его показания в комп идут? наверное для того чтобы правильную смесь в камере сгорания делать? или я не прав?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
|||
|
|
|
#5 | |||
|
Новичок
|
вопрос не о мощности... приимущества интеркуллера понятны! а вот как отражается это на моторесурсе? какие последствия влечет...
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Цитата:
|
|||
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный
|
Я тоже езжу на турере как на повседневном авто и на большие расстояния.
Так ты что хотел своей темой узнать: 1 Влияет ли сей девайс на ресурс двигателя? 2 Или хватает ли стоковых лошадей для повседневной езды? ТУРБИНА "убивает" двигатель!!! А не интеркулер (если мохно так выразиться), так что хочешь более беспроблемной езды, бери атмо!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
|
#7 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
Температуры воздуха всё равно знать надо ЕФИ-хе что бы правильно смесь посчитать..
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
|
|
|
#8 | ||
|
Модератор
|
chumaher
какая турбина убивает мотор и как она это делает? BIM-V кулер - это уже тюнинг, повышение давления выше стокового, а соотв. уменьшение ресурса турбины. Другой вопрос, что от кулька основной плюс только в жару/тёплое время - темп воздуха во впускном коллекторе не повышается.
__________________
Hard Run
|
||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
ставить хороший интеркуллер смысл есть всегда чем ниже он опустит температуру воздуха тем лучше для мотора. ИМхо.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
|
|
#10 | |||
|
Местный
|
Цитата:
а по теме Кулек нужон! осоденно в жару! ато будет тупить
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
|||
|
|
|
#11 | ||||
|
Профи
|
Цитата:
всё правильно olega написал, чем меньше температура, тем меньше объёма занимает воздух... масса остается постоянной... зы. напомню... P · V = (m / M) · RT Добавлено спустя 12 минут 25 секунд: BIM-V интеркулер как ты уже знаешь ставиться для охлаждения воздуха.... а вот для чего охлаждается воздух, я так понял, не совсем в курсе... в кратце: составом смеси - управляет комп, опираясь на показания датчиков.... идеальный состав смеси, для полного сгорания называется стехиометрическим и равен как 14,7 к 1, оставим в стороне погрешности.... НО! для получения большей мощности мало иметь состав близкий к стехиометрическому, надо ещё повышать само кол-во смеси... и если топливо можно впрыснуть побольше, увеличив импульсы на форсунки, то воздух, просто так, не впрыснуть
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
|
|
|
#12 | |||||
|
Специалист
|
Цитата:
объяснил как в школе..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|||||
|
|
|
#13 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
|
|
|
#14 | ||
|
Опытный
|
Нет, она увеличивает его ресурс! А впрыск закиси озота делает его вечным!
А также расход топлива сводит к нулю!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
|
#15 | ||||
|
Местный
|
Цитата:
физику то я знаю Цитата:
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||||
|
|
|
#16 | |||||
|
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Про интеркуллер: турбина сжимает воздух, а когда воздух сжимается он нагревается по формуле Цитата:
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю |
|||||
|
|
|
#17 | ||||
|
Местный
|
ОгИл
Я не путаю масу и вес . Цитата:
Цитата:
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||||
|
|
|
#18 | |||
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю |
|||
|
|
|
#19 | ||
|
Профи
|
Dimmos
да, извиняюсь... не объём а конечно масса..... объем у нас постоянный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Местный
|
всегда думал что турбина сжимая воздух нагревает его и для борьбы с этим и как следствием детонацией ставится кулер...а все дело оказывается в шарах )))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| дополнительная электропомпа | северянин | Кондиционер, отопление и вентиляция | 157 | 04.01.2015 19:10 |
| 2GZ-GE Большая нагрузка на двигатель... в чем причина???? | Mishkadan | Двигатель | 29 | 19.06.2012 07:35 |
| Дополнительная информация на мультивижн | Multfilm | Электрооборудование кузова | 6 | 12.05.2011 13:54 |
| дополнительная проверка датчиков АБС | Falcon | Электрооборудование кузова | 5 | 28.10.2010 17:29 |