| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Помогите пожалуста. 
		
		
		
		
		
		
			какие различия этих блоков? сколько держит поршневая этих двигателей? различия компановки навесного? различия рубашки охлаждения и масленных каналов (самый интересующий аспект, больше всего сомнений)? и еще мелкие нюансы кто какие знает? ситуация следующая- есть весь верх от гте- голова, колекторы, турбины, дз, коса и моск навесное с разных 1жо. нет блока с поршневой и все что в него вписывается- помпа, масл. насос и т.д. зы не пинайте- моя первая тема. в поиске копал- не нашел таких нюансов именно сравнения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Именно блок 1G-GE и 1G-GTE, поршневая, КВ, шатуны одинаковы. Не надо путать 1G-FE, начинка разная. 
		
		
		
		
		
		
			Не парь себе мозг, гемор это переделывать, ибо свиду одинаковы, а начинка (датчики, считалка воздуха, поддон, лобовина, комплектующие по мелочи, коробка передач 340, карданы, редуктор и т.д.) разные. Найди убитый 81 кузов с 1G-GTE и в зеркальную под замену, тогда будет толк. Стоят такие уже недорого, но найти сложно ибо такие машины долго не живут (умерают не своей смертью). 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dimon.ru 
		
		
		
		
		
		
			про ефе я знаю. я себе GZE свопить собираюсь (да я не нормальный, и хочу-не могу CHARGER). просто другу хорошему тока блок не пришел. смущает то что где то не отдин раз слышали что у гте из всей серии самая "модная и навороченная" рубашка охлаждения и маслоканалы другие + маслонасос производитльнее... если поршневая oдна и таже- уже хорошо. я понимаю что gte можно собрать и на блоке GE //GZE но вот будет ли тот же ресурс? а где цеплять маслокулек? Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: зы- нах автоматы, мой автомат не дружит не с кем кроме FE... щас радует одно- мотор и автомат с 90. живее всех живых. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 У человека 1G-GZE с СУПЕРЧАРЖЕРОМ а ему этого мало. Я потлора года езди на таком и горя не знал,ну кроме сопливившей помпы,расход как на обячном двухлитровом атмосфернике,а если резко двануть тапок то врубается ЧАРЖЕР и движка становится практически турбовой.разогнался как надо,разогнался как надо,резко тапок чуть отпустил и плавно на место обороты вернул. Вообще от общения с суперчаржеровской движкой у меня остались только приятные воспоминания.Подрыв от чаржера на низких оборотах хлеще чем от турбы на тех же оборотах,аж в сиденье вдавливало. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 еще актуально! ваши мнения? Добавлено спустя 5 часов 49 минут 50 секунд: АП. актуально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так что ты хочеш поставить чаржер или турбу?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1G-GTE собрать. все есть кроме низа- блока и поршневой. не себе. 
		
		
		
		
		
		
			себе- 1G-GZE, но это другой разговор. тема ужо не кспеху- выясненно, что поршневая на GE точно слабее. GTE пока не будет собираться. НО ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО! ПРЕДЛОГАЮ ПИСАТЬ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ ЭТОЙ СЕРИИ СЮДА! 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это все из серии форсированных движков сповышенной выходной мощностью. 
		
		
		
		
		
		
			Поршневая одинакова и колено тоже шатунные шейки усиленные. Лобовины разные у всех, разная система охлождения малого круга, имеется еще охлодитель масла, поддоны разные т.к. есть каналы слива масла с турбин, головы разные, системы зажигания разные, приводные шкифы разные косы разные датчики тоже разные и места установки. В результате одинаков только блок и рабочий объем. Сравнивал между собой 1ж-же, 1ж-жзе, 1ж-жте 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кто то говорит что поршневая разная слегка, кто что одинаковая... х поими..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Помимо поршневой список что менять и так не маленький, проще двигатель в сборе. Что характерно чаржер чаще встречается, краунов с таким двигателем много, но поддоны разные т.к. у крауна  передняя балка проходит под передней части двигателя, а на марках под задней частью. Такое же положение с турбо, он стоит в супрах, соарар, а поддоны разные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот различия по какому то там каталогу.   
		
		
		
		
		
		
			вот таблица деталей, взято из EPC .......................1g-fe...............1g-ge...............1g-gze..............1g-gte коленвал..........13411-70908.....13411-70908.....13411-70908......13411-70908 шатун...............13201-79115.....13201-79105....13201-79135......13201-79135 поршень...........13101-70070......13101-70080....13101-70040......13101-88342 кольца.............13011-70090......13011-88301....13011-70080......13011-88341 зы. спасибо sergewar'у. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну в общем ты и сам понял что двиги разные.)))))) 
		
		
		
		
		
		
			По твоим данным шатунные шейки на ФЕ мащнее ЖЕ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Расскажу я, недавно ковырял оба мотора, итак: 
		
		
		
		
		
		
			1. Блоки полностью одинаковые 2. Поршня и шатуны разные, причем, 1g-gte 1-го поколения имеют диаметр шатунной шейки 82 мм, а вот последующие 3 поколения идентичны с 1g-fe/ge/gze, диаметр шейки 84 мм. Коренные шейки, соответсвенно, одинаковые 3. Полностью разные лобовины, у турбомотора помпа и маслонасос более производительные и рабочие колеса у них шире на 5 мм, чем у атмо. Таким образом, в турбо-лобовину можно поставить атмо начинку, а в атмо помпу и маслонасос от турбо - нет 4. Головки блока, в общем-то, одинаковые, только на турбобошке в задней правой части есть каналы для подачи масла на турбы + отличаются распредвалы, что характерно, у атмо-мотора валы более злые по высоте подъёма клапана 5. Навесное: генер, насос ГУР, компрессор кондея полностью одинаковые 6. Коллектора, есессно, разные...в общем то и все В принципе, сделать из 1g-ge 1g-gte или gze вполне реально, что мы и сами скоро собираемся сделать 
				__________________ 
		
		
		
		
	T-Supra JZA70  
			N-Fairlady Z32  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dimon.ru 
		
		
		
		
		
		
			нет. это каталожные номера. Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Makz +поддоны разные. поршневая гзе держит 250 сил. гте держит больше. по валам- гзе и ге имеют одинаковые характеристики валов, а на гте выпуск чуть слабее(чуть меньше подъем помоему). если собирать гте на другом блоке, то лучше гзе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шансов нет, но всё в надежных руках (с) 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Это да, тупанул с циферкой Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Цитата: 
	
 Знаю людей, у которых 1g-gte катается на избытке 1,2-1,4 мощность под 300лс...порядок. Главное, чтоб поршневая свежая была 
				__________________ 
		
		
		
		
	T-Supra JZA70  
			N-Fairlady Z32  | 
||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Makz 
		
		
		
		
		
		
			эт че ст12 так дуют??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно 
			E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Киньте ктонить распиновку проводки или компа 1G-GEU,очень нада СРОЧНО!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет, подскажите.... 
		
		
		
		
		
		
			Я правильно понял??? что все блоки(имею ввиду абсолютно голые) fe-ge-gze-gte одинаковые, в том числе и колено у всех одинаковое, за исключением конечно покления 42 и 44мм. И пока не трогаем бэмсы и витиай. Таким образом я имея целый мотор 1G-GTE, могу взять купить ЛЮБОЙ голый блок(fe-ge-gze) переставить всё своё на этот блок без проблемм, не считая подбора коренных вкладышей и новых колец. ТАК??? Диаметр поршней у всех 1G одинаковый??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт авто, село Дзержинское. 
			http://vk.com/AvtoRemGarage 8-923-44O-7II3 Павел.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на супра клабе читал что 1g-ge валы более эффективные чем у GTE 
		
		
		
		
		
		
			PS у меня мотор в разбор есть.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Взаимозаменяемость блоков 1jz-ge и 1jz-fse | Maverick8888 | Двигатель | 7 | 13.01.2017 15:03 | 
| Отличие блоков | themitako | Двигатель | 3 | 28.11.2013 12:22 | 
| замена сайлент блоков | CHASER FOUR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 15.01.2011 10:24 | 
| Отличие блоков 1JZ-GE от 1JZ-GTE? | Motor | Двигатель | 0 | 29.09.2010 12:59 | 
| взаимозаменяемость блоков 1г-ге и 1г-фе ? | REMys | Двигатель | 6 | 03.03.2009 13:49 |