Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Добрый день народ подскажите мне пожалуйста у меня 2jz-ge хочу поставить головку от 2jz-gte Какие трудности могут встреться проводку надо будет менять? Заранее всем спасибо! И попрошу отнестись с полной серьезностью. Мне это очень важно.
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
нужно будет менять поршня. проводку. насос. комп. в блоке ге точить форсунки и разбираца с подачей сливом масла на турбины
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
Я так понел что у тебя машина полноприводная,а ведержит ли это всё транссмиссия,ты такой вопрос себе не задовал
![]()
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
да + трансмисию надр сменить либо усилить... а так это все реально
![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
интересно - такие темы всплывают наверное каждый месяц...
и только единицы "отморозков" умудряются воплотить это в жизнь... дорого это... подумай вначале об этом. обсуждалось на многих форумах не раз. Но если таки заморочишься - у меня есть многое из того что тебе будет нужно кроме самой головы со стокового 2JZ-GTE (поршни, Шатуны, турбины, коллектор) усиление трансмиссии у Харвеста ~ 60-70 т.р. |
||
![]() |