Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Проблема такая... При торможении или повороте появляется звук периодичный, типо, ЧИК.
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Это скорее вссего,накладки ручника,либо "солдатик" там один отвалился,сними тормозной диск и посмотри механизм ручника.
Такиеже "часики" были и у меня ![]()
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Пилять, тож ручничок с одной стороны чакает......
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Спасибо мужики, сегодня же займусь плотно этой проблемой. Когда у меня был тазик, там постоянно был такой гемор, а тут даже мысль не пришла. Старею
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
кстати, "солдатик" стоит 30 рублей. Это я так, просто для поддержания разговора...
![]()
__________________
Съел собаку на подключении оптитрона.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Тут пытался снять тормозной диск, чуть грыжу не схлопотал
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
У меня для снятия диска необходимо:
1. отверткой через окошко в нем свести колодки ручника (для этого там есть колесико - ставишь окошко в нижнее положение и крутишь через него колесико) 2. с помощью обыкновенных болтов диск стягивается со ступицы (болты просто вкручиваются в резьбовые отверстия диска и упираясь в ступицу стягивают диск)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Phantom
ты емеешь ввиду окошко с резиновой заглушкой?! да с диском ясно как справиться, я не могу открутить ГЛАВНУЮ гайку на валу, ну вообще никак не идет ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
LEXX (TOURERV 90)
Эта гайка откручивается очень легко: ставишь машину на N, сажаешь кого-нибудь за руль чтоб держал тормоз (иначе есть опасность сорвать парковочный механизм автомата), берешь русскую головку (китайская развалится) на 32, по-моему, на вороток надеваешь трубу метра два длиной и таким рычагом отворачиваешь гайку без особых усилий, тем более, что сломать привод головкой просто не реально, даже если гайка прикепела очень сильно - скорее сломается ключ. По крайней мере на моем "старичке" я таким макаром отвернул гайку одной рукой. Затягиваем так же. А зачем она тебе вообще? Эта гайка на сколько я помню держит ступицу, а диск просто на нее (ступицу) плотно напресован и без особых проблем стягивается болтами и легким постукиванием молотка по диску по кругу.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
LEX - не нужно откручивать гайку !!! открываешь резиновый колпачок на диске (сняв колесо) - далее ставишь машину на N - и несильно кришь диск - подсвечивая лампочкой в данное отверсите на диске и ... вуаля видишь небольшое колесико с зубцами. При помощи тонкой плоской отвертки крутишь данное колесико - и сжимаешь колодки ручникаю ДИСК СНИМАЕТСЯ БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ - ну а далее будь любезен - вся конструкция ручника (тросик, солдатик и т .п) свободно доступно.
КСТАТИ - КТО ГОВОРИЛ ЧТО СОЛДАТИК СТОИТ 30 Р - ГДЕ МОЖНО ЕГО ПРИОБРЕСТИ - а то у меня на одной ступице его нет - и вы не представляете на какие ухищрения пошли на СТО чтобы сделать ему замену - эрзац, когда разобрали мне эту ступицу для замены подшипника |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Век живи век учись, срочно сегодня опять займусь, коль там не так все сложно и эту мега гайку не надо откручивать! Блин, засада в гараже, света нет,говорят сгорел кабель... А в какую сторону крутить это колесико? Оно я так понял в низу!?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Заблокирован
![]()
|
Cогласен с wild_wolf, с тем лишь замечанием, что подсвечивать в окошко не обязательно - колесико очень легко находится отверткой на ощупь
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Долго я искал колесико... оказалось его там нет! Там обыкновенный ручной тормоз, как на тазах. Диск снял легко. Ручник в поряде, все наместе, солдатики и т.п. Пришлось все равно ехать в сервис. Сделали диагностику всей ходовой, оказалось диски кривой, 0,5 мм, поэтому и щелчки и появились, он задевал колодки строной где есть нагар с канавкой... вот такая петрушка оказалась. Буду мутить диск сейчас
![]() Добавлено спустя 4 дня 34 минуты 35 секунд: Вот засада, поменял все что только можно, солдатики ручника, диск тормозной, все смазал, в итоге пару дней все нормуль, а потом опять начинает чикать ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
У меня тот же баян не знаю,что делать менял и колодки,направляющие,пластины противоскрипные,усики которые держат колодки,прокачал тормозную систему никакого результата.На одно грешу может диску тормозному пора на пенсию имею в виду его толщину? (или сам суппорт плохо выходит не дожимает)не знаю! По поводу ручника причем тут он не как в толк не возьму.Николай
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
встанет ли задняя ступица от JZX93 (ABS) на JZX90 без ABS? | kvone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 19.04.2010 11:59 |
ступица на 110? | Sanya | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 14.02.2010 13:23 |
Ступица? | goshburger | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 16.04.2009 09:40 |
ступица | unknown | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 14.05.2006 14:17 |
Ступица | Костян | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 30.10.2005 04:07 |