Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
у меня сейчас марк2 1jz-ge 2.5 атмо. (180лс)
хочитсо чего-то бодрее и агресивнее, Думаю насчет сарайчика , но тут есть спорный вопросик. 1 турбо сарай - ето весело(280лс) , каней много но... сматрю я на сваих кентов (2субару Б4 , турбо и гтр на рб 26), как не выхадной так они в сваих турбах лазиют .... то там не прет , то тут касяк , то масленное голадание и т.п. 2 атмо 4.0 - не так прет (265лс) но атмосферных , т.е. более постоянных (если так можно сказать), Комплектации по багаче. вот скажите , уважаемые спецы, что надежнее ? и что в обслуге будет не накладнее ? зы на саревнования я не паеду ))) но тапку тапить люблю ...
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
оба двигателя хороши
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
#3 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
Про Узет конечно меньше знаю, да чуть непривычнее (V8), но знаю, что очень сбалансированный двигатель с ломовой тягой + комплектация с Узетом очень знатная. Что касается турбоджея - конечно он мне больше нравится, злее как-то. Бери турбу, ИМХО. ![]() Добавлено спустя 1 минуту: В обслуге сложно сказать, недешевы они оба 8) |
|||
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
я про то что всетаки турбо матор подвержен больше нагрузкам ...
V8 - всетаки (хоть и каней меньше) по идее тяговитее с низов .... Добавлено спустя 47 минут 56 секунд: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3625320.html вот ето как ? там какой двиг 1jz или 2jz ? vvti есть ?
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
UnkinD
Судя по сиденью там не 192 штуки пробег.. Двиг 1JZ не vvt-i.
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть. |
||
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
судя по http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/ этой табличке
турбо сараи илут только с 1 jz я правильно понял ? Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Цитата:
при большем пробеге обычно справа протираетсо , от входа -выхода..
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
|||
![]() |
#7 | ||
Местный
|
я бы брал GTE, UZ меньше распространен, значит ЗЧ дороже, да и подсказать по GTE тебе смогут тут явно больше. по ресурсу... тут вообще однозначно ничего не скажешь, можно и V8 отжать за неделю и на твинтурбо ездить годами.
ну и последнее, захочется больше 280 кобыл? что ты будешь делать с UZ? проект бустапа ИМХО выйдет дороже для него. ЗЫ у самого сарай 2.5GT-T
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
http://auto.drom.ru/?id=2911451
вот мечта .. просто както баюсь я турбин .... . в когда под капотом 4 литра ............
__________________
Toyota mark II 2.5 Grande был
Subaru Forester sti EJ205, td04L '01 есть |
||
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
|||
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
UnkinD
не бойся турбин,все зависит от головы на плечах,можно убить любой двиг,турбо джейзеты очень надежны,крайне неприхотливы чем другие,так что с субарями по надежности не сравнивай,от турбы получиш больше наслаждения,гораздо. 4узет движок для дядек,для тех кто молод душой джейзет)без обид.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
#11 | ||
Местный
|
бери мой с 2jz-ge по комплектации кроме трэкшна и круиза и кожи есть все.. двиг 3 литра атмо 2jz-ge надежен, едет неплохо для своих сил, турбобэчера на автомате обьеззжаю на корпус....
__________________
Gz10
|
||
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
VovanOmsk
а что такое турбобэчер?
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
оба двигателя достойны друг друга, в любом случае не ошибешься ибо на правильном пути
![]() |
||
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Subaru legacy b4 turbo AT 260ps
)) если неохото заморачивацо с турбами то можно взять атмо)
__________________
Gz10
|
||
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
UnkinD- начнем с того что это две абсолютно разные машины, (1)сарай+ турбо джей это по сути таже супра, только чуть побогаче по салону и с более мягким ходом. Если он еще и турбо-мех то это обычный такой спорткар. На него в этом плане откровенно много всяких шабашек от различных производителей. Ломаться он не будет, лазить ты в него не будешь тоже. Во первых это кузов первых лексусов а во вторых в нем легендарный джей, который со всеми своими турбинами и нагрузками гораздо надежней многих атмосферных малообъемных собратьев. Запас прочности у этого автомобиля коллосальный.
(2) сарай на узете- это купе-диван нафаршированый докраев, ему не нужно 90% шабашек которые предлагают на сарай, часто это пневма. В общем размеренное,мягкое представительское купе люкс класса. Запас прочности еще больше чем у турбо сарая, кажется он вообще неубиваемый. Кстати у нас на форуме любитель таких сараев -Котовский ![]() Так что как видишь тут все больше от тебя зависит. Только не стремись взять такую машину по дешману, нормальный сарай меньше 400 не стоит. з.ы. удачи
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
VovanOmsk
Отправь в личку сылочку на продажу своего.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
#17 | ||
Местный
|
UnkinD
Марка двигателя 1UZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 5400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 36 (353) / 4600 Марка двигателя 1JZ-GTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400 И как вы думаете кто с низов лучше едет? ![]() ![]()
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Inch
1JZ-GTE тут VVTi-ный... сарай после 96г может не по деньгам встать, да и продают таких меньше потому что они вообще очень живые и хозяева на них сами ездят. если сарай покупать для драга то ваще пох. потому что старт не с нуля оборотов. а если просто ездить в свое удовольствие то даже не VVT-i мотора хватает чтоб с одной педали уйти со светофора первым а потом раскручиваются турбы и ... ведро бензина и ты чемпион)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
#19 | ||
Местный
|
authent1c
Действительно... Марка двигателя 1JZ-GTE non VVTi Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4800 От себя скажу что UZ жрет ведро не меньше чем JZ ![]() ![]()
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Видимо никто не слыхал про компрессор на юзэт... все вместе с коллекторами и прочим встает гдето в 1200 бакинских... а чтобы бустануть турбосарай нужно 2-3 тыщи бакинских... притом не факт что бустапнутый сарай не потребует после замены турбин, и будит валить нереально... а компрессорный юзэт едет 12-12,5 квотер)
__________________
Gz10
|
||
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо | Cresta JZX91 | Модификация и свап двигателя | 7 | 30.08.2013 09:35 |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT | Andy-146 | Модификация и свап двигателя | 35 | 25.12.2009 14:25 |
Приобрел сарайчик (Altezza Gita) | Deem-As | Выбор автомобиля | 40 | 16.03.2009 09:30 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |