| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем здрасти! По книжке УОЗ получается строго 5 градусов до ВМТ, а в ФАКе написано от 8 до 12 градусов. А теперь уважаемые знатоки, внимание вопрос! Кому верить???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			по моей книжке как в ФАКе,при замкнутых контактах в диагн. фишке... 
		
		
		
		
		
		
			и 9 градусов без замыкания...но в реальности как-то не так у меня 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Может книжка у тебя какая-то не такая 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 До 90 года 1G-E 6/10 до ВМТ при 800 оборотах 1G-FE 5 до ВМТ при 1000 при замкнутых Te1-E1 C 90 года 1G-FE 8-12 до ВМТ 4S-FE 8-12 до ВМТ 1JZ-GE 9-11 до ВМТ 1JZ-GTE 8-12 до ВМТ при замкнутых Te1-E1 После настройки снять перемычку проверить повторно. 1G-FE более 12 до ВМТ 4S-FE 10-20 до ВМТ 1JZ-GE более 5 до ВМТ 1JZ-GTE более 8 до ВМТ При отсутствии перемычки на выводах Te1-E1  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кстати есть способ как-то проверить УОЗ без стробоскопа?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Может действительно как советует Falcon нужно книжку проверить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вестгейт, помощь в настройке!!????? | visual | Модификация и свап двигателя | 6 | 26.04.2014 23:50 | 
| Вопрос по настройке компа | DigitalChocolate | Модификация электрооборудования | 4 | 08.05.2013 04:20 | 
| Вопрос по настройке s-afc ? | Mavr | Модификация электрооборудования | 6 | 01.05.2009 04:31 | 
| FAQ по установке настройке и пр. и пр. | Jey | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 31.08.2007 09:41 | 
| AVC-R. Некоторые нюансы по настройке. | KameloT | Модификация электрооборудования | 8 | 21.05.2007 05:30 |