Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Ну собственно мое терпение лопнуло и я решил всетаки вылечить эту болезнь. Посмотрев схему на экзисте пришел к выводу что вся конструкция идет в зборе, а значит разобрать ее никак не получится. Еду в граж. Снимаю обшивку, стекло, снимаю механизм стеклоподьемника. На все ушло минут 10 -15. Отпровляем его на "операционый" стол, после 20 минут изучения пришол к выводу что точно не разборный но на кронштейне куда крепится стекло на три болта с обратной стороны на второпластовых салазках есть защелки. Ну была не была. Снимаю тросик, саймый простой сбособ это снять его с бабины без разници с какой стороны. Тросик снят, отсоединяем его от кронштейна, готова. Дальше 30 миут головоломки как добратся до обратной стороны кронштейна, так как кронштеин у перается в бабину местом крепления тросиков. Решение пришло случайно, немного подогнуть ущко на котором крепится верхняя бабина бабина, в тиски, плоскогубци, терпение, все неразборное разборно
![]() Ставим на место, регулируем, открываем на половину, пытаемся пошатать от себя на себя о чудо даже луфта нет ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
интересная тема, только у одного видел как стекло не болтается, тоже заеб..ло.
ты ба фоток выложил не понятно куда чего нажать одеть засунуть, думаю многим пригодиться, тоже не представляю от чего он там болтается.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Да я сам пожелел что фотика не было под рукой
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
я не видел не представляю, покажи на japancats что стирается.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
так и не понял как картинку добавить
![]() http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=61590 Смотри вверх по направляющей, у ней нет номера. в нее два болта в ходят 90119-06753 90119-06708. площадка под крепление стекла. Она по напрявляющей ездиет вверх-низ. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
90119-06708. или 90179-06308?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
22region
90179-06308 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
и что ты сними делал? менял? или что придумал?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Хз как тебе обьясникть, что бы он плотней прижимался к напрявляющей я подложил резинку 2-3милиметра для компенсации стертой области. А вот боковой второпласт я хз как вотоновить
![]() Площадка в ходит к напрявляющую ка как салазки обычного стола с выдвежной частью для клавиатуры только место шариков второпласт. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
надо разобрать посмотреть, но позже сейчас некогда.
будешь разбирать сделай фотоотчет
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
22region
ОК ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
такую херню я еще в 2007 году проделал,дело не только в этом,а еще во внутренней обшивке двери. верх обшивки надо хорошенько прижать,а делается это путем поджатия верхней пластины крепления обшивки. можно вместо поджатия наклеить скотч или что ниб. т.п.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Minyon
точно....мою обшиву кто-то однажды одел неправильно и верхний загиб принял не ту форму..... теперь наплотность....есть мысли восстановить-вопрос времени.... да и по салазкам стекла думы есть.....тока некогда....а объяснять на словах-смерти подобно...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полировка стекол | spy hanter 2009 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 30 | 10.11.2009 12:36 |
Омыватель стекол. | LEXX (TOURERV 90) | Электрооборудование кузова | 8 | 27.03.2009 14:59 |
Доводчики стекол на 110 | Expert | Электрооборудование кузова | 10 | 27.11.2008 09:00 |
Регулировка стекол | ALeonP | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 15.08.2007 10:20 |
Кондей - дребежание под торпедой ? | CPE3 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 28.06.2006 09:53 |