| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			оправданна ли будет такая замена?с какими трудностями придёться столкнуться?делал ли так кто либо? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 37 секунд: П.С.автомобиль 90я креста.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dedok67 
		
		
		
		
		
		
			Проще продать и взять новую... делов там немерено + заморочки с документами нехилые 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если чисто по механике,то думаю заменить можно.В кузов встанет. 
		
		
		
		
		
		
			А вот потом с переоформлением в ГИБДД придётся побегать и забашлять. Ну в курсе за ЧТО башлять. Как никак тут не просто замена агрегата на такой же,тут уже совсем другая движка и придётся доказать что это нормально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			olega 
		
		
		
		
		
		
			Да и по механике проблем будет немеренно. То что по основным крепежным моментам движка сядет это факт, Но вот с навеской, начнутся проблемы, все менять...я уже молчу про электрику, всю косу перекладывать, мозг менять, еще и научить панель приборов "правильно" общаться с мозгом.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А вот проблемы с ГИБДД могут остановить любую инициативу. Одно дело ключами гайки вертеть,мне так это вообще в кайф 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			olega 
		
		
		
		
		
		
			В приморье-то чего и не покрутить японских гаек...их там много, а вот в Смоленске - думаю запаришься шмурдяк подходящий искать, который крутить надо.. проще сразу авто не на ходу купить с нужных пихлом и с него переставлять! .. Про гайцев и говорить не стоит...там заморочка сильнейшая! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kind, olega. Парни расскажите про гаёвню поподробнее. Чего за заморочки?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
			Там двигатель 2L и цифры, а будет 1JZи цифры... по правилам ты можешь без экспертизы менять двигателя с одними и тем же набором букв, то есть 1JZ-gte и 1JZ-ge в ПТС выглядят одинаково, поэтому их замена не представляет правовых проблем, а вот такая - нужно подтверждение, что такой агрегат можно ставить в такой кузов, что установлено верно и перерасчет лошадок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоесть? 
		
		
		
		
		
		
			кроме старого ПТС и блока, нового установленного мотора и документов на него, справки из СТО, имеющей лицензию на замену мотора нужно что то еще (в смысле бумажек-какасшек)? И где их достать в случае необходимости? ------ все нашел темку viewtopic.php?f=20&t=46403 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
			Нужна экспертная оценка безопасности такого автомобиля..делается в Москве...Считай собрать машину собственными руками и зарегить ее как самоделку.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			блин. ясно что жопа. 
		
		
		
		
		
		
			НАМИ только в Москве? Уже начинаю подумывать вскрыть свой мотор да посмотреть что с ним произошло то. может не все так фатально и поддается ремонту.... и ездить дальше на овоще этом долбучем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
			Может продать, да купить жеешного??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			продать не успел... мотор застучал. вот и думаю теперь - пипец или полный пипец. 
		
		
		
		
		
		
			неужели совсем не реально вместо 4s поставить 1jz и все дело оформить. гостехнадзор и НАМИ при такой замене обязательны... короче нужно посетить местное гаи и узнать что да как... вот что народ пишет. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
			у тебя по второму варианту! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 да я уж понял что все по второму варианту 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
		
	а если вообще думаешь на этой машине долго ездить-то меняй движку на джейзэд и в гаёвню не ходи во-первых, не будешь тратить время и бабло на ментов во-вторых никто тебе подкапот на дороге сверять номера не полезет, а если и полезет то хрен отыщет, а если и отыщет - то штраф за это 100р(Нарушение правил регистрации, тока доки на новый двигатель с собой вози) в третьих-налог будешь платить за овощной 4S-FE, а не за 280 лошадей от джэйзэта. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: ну правда когда продавать соберёшься-придётся либо с заменой движки заморочится, либо обратно этот 4S засовывать)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а техосмотр как проходить? 
		
		
		
		
		
		
			зы турбу не хочу пока что... обычный "овощной" jz со 180 пони... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CRESTA JZX100 1G-FE BEAMS VVT-i 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			romjer 
		
		
		
		
		
		
		
	капиталь двигатель и продавай машину =) kind olega блин,энтузиазм пропал....ГАИ штука хреновая всё таки =) дело вобще вот какое - есть Марк 90й Гранд Ж перевёртыш и Креста 90я дизелёк с очень ушатанным мотором который капиталить себе дороже =) вот думал из Кресты бензинового Франкенштэйна сделать.теперь понял что легче контрактный дизель поставить =)) Всем спасибо =)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а капиталить эту жужжалку....в общем нужно его выдернуть и разобрать, а там видно будет.... контракт ставить - такой же мотор попробуй найди. эксклюзив мля 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена вакуумника и гтц на более мощный? реально? | nikola1488 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 04.05.2013 05:55 | 
| замена ножник на ручник. реально? | mr. Parff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 28 | 16.11.2010 04:48 | 
| замена валов. реально?? | kos88 | Модификация и свап двигателя | 19 | 19.06.2010 19:07 | 
| Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? | Двигатель | 2 | 20.10.2008 18:30 | |
| Замена 1JZ-FSE на 1JZ-FE, реально ли ? | Двигатель | 1 | 24.09.2008 15:41 | |