| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На момент напиания отзыва  проехал только 10 км. НО. 
		
		
		
		
		
		
			Выехал из гаража заехал во двор - 300 метров, нет никаких изменения... думаю тю б*я, время только потратил(дальше о замене... это что-то.) Но проехал 10 км и обратил внимание: на стоянке с заведенным двигателем - возрасли обороты почти на 100 оборотов. вкрутил винт ХХ до 750 об. движок работает на удивление ровно нет вибрации. раньше несколько плавали обороты в пределах 30-50. об. Теперь о замене... это шоу еще то. с удовольствием бы перевернул машину вверх ногами если-бы бензил так не лился... сначала он льется от давления паров в баке причем не льется, а просто как из поливалки на пол-метра. открутил крышку бака, стравил воздух... закрутил крышку... думаю вакуум будет легкий - не потечет, да щас. разве что равномерно стал теч. Открутил выходной штуцер.... заткнул отверстие карндашем с намотанным бинтом - еле еле капает, думаю вай хорошо. а вот входной штуцер открутить - он то откручивается легко как раз до того момента когда бензин уже не капает а льет... и все. дальше двумя ключами - с таким усилием как буд-то резьбу по новой нарезаешь. короче после получаса ужаса, когда голова уже идет кругом(пары бензина знаете ли), руки болят писец он сдался. Дальше дело техники. новый стал хорошо и просто, но впускной патрубок все равно пришлось двумя ключами крутить но легче значительно. Вот. Вообще фильтр менял с целью уменьшения расхода, да и вообще почему бы и нет! Вообще знакомый похвастался - был у него митсубиси галант 100000 пробег, говорит начал жрать бензин, сначала 15 - 17-20 - 24... говорит все перепробовал... лямбду, воздушный ф. чистил форсунки... на топливный не думал, говорит вроде не так много не нем проехал... старый хозяин вроде перед продажей менял. В общем после замены топ.ф. расход упал до 11-14 л. он дико доволен. Добавлено спустя 42 секунды: Какие мысли? Поможет мне? Добавлено спустя 33 секунды: Сейчас расход 15- 17 литров... многовато хоть и год 93 у машины. Добавлено спустя 6 секунд: Сейчас расход 15- 17 литров... многовато хоть и год 93 у машины. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИМХО - топливный фильтр не влияет на жор топлива помоему он больше чем качает бензонасос в двиг не пустит !, у меня на камри 3sfe была такая фенька - движок на холостых неахти как ровно работал и дергался на оборотах выше 4тыс, причем чем меньше топлива тем сильнее дергался, Ну я думаю "фильтр забтит, бенза мол и непропускает сколько надо" тем более что перед покупкой хозяин поменял свечи, поменял фильтр теже яйца только сбоку....полез в свечи а они от тазика 16клапанов   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сколько их (фильтров) не менял - никакого толку... Может бенз у нас во Владивостоке качественный  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я поменял (точнее мне поменяли) 3 дня назад. Отличий 0, расход еще не замерял, но не думаю что он упадет  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			все, все, нормально все у тебя  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	wbr, Mihacе 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rega, не прав. У нас марки жрут 20. 
		
		
		
		
		
		
			Фильтр конечно же может влиять на работу движка. Такие ситуации хорошо помню со времен эксплуатации ТАЗа. Например забитый вусмерть. Или например в котором дырка проелась. :P 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Land Cruiser 80 VX 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rega, это на 2-х литровом (двухлитровых) зимой. Личный рекорд 25 литров.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Land Cruiser 80 VX 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Devr, сотона  
		
		
		
		
		
		
			у меня на 2.5 больше 23х не получалось ! rega , 15 это нормально, у меня сейчас с новым воздуханом и свечами 15-16 по москве с нормальной манерой езды ! 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX-115 4WD это вам не D-4 ;) 
			Honda CB400 Project Big 1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			менял, отличий "0"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Заказал, скоро буду менять вместе с свечами. Расскажу потом.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer V JZX-100  
			Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			счас у меня 15/100 по бортовику на 2.5 !!! 
		
		
		
		
		
		
			при забитом топливнике падает давление ,отсюда хуже распыл- хуже горение=падает экономичность... и в самом плохом случае движок просто дохнет на максимальных оборотах!! вот тогда да,его замена будет значительно заметна!!! rega Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			markii, согласен с тобой на все 100%, именно поэтому и только по этому сменил у себя фильтр! При забитом топливнике, падает давление, а именно, когда едешь больше 120-130 и хочешь поддать еще и еще, происходят микро подергивания авто (так было у меня)...........оказалось фильтр слишком забит был. Сменил и все прошло. 
		
		
		
		
		
		
			Удачи на дорогах! 
				__________________ 
		
		
		
		
	1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г. 
			_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на счет винтов не понял... на заслонке винт под плоскую отвертку - явно дроссель подачи воздуха на ХХ. он резиновой пробочкой закрыт... я конечно могу ошибаться но я знаю 10-ок машин в которых именно таким образом регулирется ХХ, и знаю Тойоту Карину-Е с двигателем 4A-Fe LB так вот это пока что единственный двиг(в которых я регулировал обороты ХХ) в котором такого болта нет(ХХ регулируется  винтиком который не дает до конца закрыться дроссельной заслонке). 
		
		
		
		
		
		
			Врятли я там наврежу... не раз заслонку разбирал - не на марке правда, на мазде своей, но предполагаю что внутреннее строение одинаковое 100%... посмотрел на твою подпись - у тебя джизет... не видел этот движок если честно. может у тебя и нет винта как на Карине_Е. у Меня 1Ж-ФЕ... 100% есть винт. Про падение давления согласен. тоже не ождидаю особого падения рахода.... хотя в душе надеюсь прямо жуть как. Не уж то марк нельзя заставить жрать 13 литров?!?! Кстати фильтр взял за 250 руб... корейский лецензионный.. подозрительно дешевый... стал хорошо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а вполне вероятно что какой датчик гонит.... возможно температуры или вакуумсенсор..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да уж... я тапку люблю придавить. но не то что бы сильно. в пол вообще не давлю до кикдауна не доходит дело. так резво тронуться, да быстро разогнаться - это да. 
		
		
		
		
		
		
			Где эти датчики стоят? Есть ли методика проверки? вакуум сенсор стоит в коробке воздушного фильтра? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown JZS151 2.5 RoyalTouring 
			Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вакуум сенсор стоит отдельно,почти рядом с краном печки,маленький прямоугольник(иногда бочонок) на отдельном кронштейне , на него идет вакуумная трубка и разьем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	There are no ways to tne viktory, 
			there is only victory.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я у себя тоже менял топливный фильтр, только разницы никакой не увидел. А расход как был 10-11 литров так и остался. Да расход сильно зависит от качества топлива, чем оно хуже соответственно и расход больше
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вот.. а я то голову ломал.. менять фыльтр или нетъ.... аказываицца не надо заморачиваться этой фыгнёй )))) когда начнёт задыхаться,тогда и паминяю.... надеюсь никогда )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA GX90 1G-FE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Топливный фильтр. | dgL | Двигатель | 3 | 19.09.2012 17:50 | 
| Топливный фильтр | Безработный | Двигатель | 19 | 17.09.2011 00:14 | 
| Топливный фильтр | Mark_TS | Двигатель | 11 | 10.10.2007 19:17 | 
| неудачно поменял топливный | Dimidas | Двигатель | 10 | 12.09.2007 09:52 | 
| Топливный фильтр 1JZ-GTE | Крестыч | Двигатель | 4 | 04.09.2007 11:41 |