Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Вообщем как отрегулировать этот вин правильно, от вкручивания и выкручивания зависят обороты двигателя, как я понимаю больше\меньше кол-ва подаваемого воздуха
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
есть такой....он для окончательной подстройки ХХ...
после чистки БДЗ(отчистилась выработка) пришлось глушить обороты этим болтом... Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: на сотых овощах его уже убрали..
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
у меня вообще тема такая заводишь машину обороты под 500 на прогретую и хоть бы хны так и держаться потом берешь свет включишь ближний и выключишь и вооля обороты ровненькие 700 че за хрень я не знаю че за глюк
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Не, глюк не в болте
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
куда копать то??
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
возможно выработка на БДЗ и "шатающаяся" заслонка...Где-то была тема,про упор,чтобы она не шевелилась....
КХХ-почистить....дальше пока незнаю
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
а вообще этот болт регулируется так,затягиваешь его,потом на 1,5 оборота выкручиваешь.у меня на хх по тахометру ровно 800
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
svbolo4
че то у себя в мануале не нашел такого
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
тоже гдето видел про цифры....но ИМХО-геморно это придумали...
на слух выставил обороты и харэ....болт больше не для чего не нужен... просто обороты регулирует в узком диапазоне..
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
REMys
Этим болтом регулируют с газоанализатором СО и СН, так что крутить его не рекомендуется.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Кенотрон
интересно....а лямбда нахуа....хотя не отрицаю и этот факт... но он мне помог компенсироватьл выработку в БДЗ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: помнишь как на карбюраторе два винта,на кол-во смеси,и на кач-во.... на количество добавляли воздуха(крутили болт экономайзера),тем самым регулируя только обороты на качество добавляли топливо..... в нашем случае в БДЗ топлива точно нету,и регулируется подача только воздуха.... да,и почему в сотом кузове(140л\с) от этого болта уже отказались?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
REMys
Есть ещё книга "Двигатели 1G-E, 1G-FE" Легион-Автодата 1999г издания, там на 9-10 стр. описана вся эта процедура, рекомендую её купить.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
всё же я думаю принцип его работы наамного проще,чем заявлено...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
а у меня в книжке все про него и написано, как регулировать тоже, читайте выше про цифры на впуске))
Все тачило поехала рвет с места)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
буду завтра тестить....поди и расход снизится децл
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
10-11 по городу) пенсионерской ездой )
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
давайте поподробнее...мой мануал молчит на эту тему....
цифра "17" стоит с обратной стороны резиновой заглушки...цифра "12" стоит на впускном коллекторе,в р-оне штуцера воздухоканала ГУРа....штангенциркулем меряется полтора(15мм)сантиметра... винт крутится очень незначительно относительно верх-низ.... сегодня чуть выкрутил....обороты поднялись,через некоторое время стабилизировались...думаю моск так не обманешь...он глушит обороты КХХ..... как им регулировать СО СН -я не знаю.... не надо отправлять меня на газоанализатор,ибо я не верю в регулировку СО СН воздухом
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировочный винт ХХ | Двигатель | 7 | 14.10.2005 02:21 |