Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
05.04.2006, 21:29 | #1 | ||
Местный
|
Мой автомат пытается умереть уже целый год и никак не помрет. Причем приступы агонии у него происходят с одинаковой периодичностью в течение года. Бывает, что он меня вообще ничем не беспокоит недели три, за исключением небольшой пробуксовки на R. Но бывает, что он вдруг начинает буксовать на 3-й передаче после активной езды. При этом диапазоны переключений меняются (увеличиваются). Такой приступ будет длиться до конца дня, и уже не зависимо от стиля езды... Зато после стоянки более 8 часов, автомат "отстаивается" и вновь едет как положено без малейшего намека на пробуксовки. Ситуация не улучшается и не ухудшается. Два раза полностью менял Dexron. Результат - становились более плавными переключения на какое-то время. Dexron через неделю вновь становился коричневым. В остальном результат нейтрален. Вобщем достала меня уже такая неопределенность. Хотел было заказывать контрактный, как вдруг все нормализуется и я вновь доволен как слон. Посоветуйте, что мне с ним делать? ... Советовали вот промывкой промыть, стОит?
--------------------------------------- Toyota Mark II / 1G-FE / 95
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
06.04.2006, 14:25 | #2 | ||
Специалист
|
а фильтр менял в акпп? фрикционы знач буксуют? хруст есть в переключениях?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
06.04.2006, 15:50 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
16.04.2006, 10:26 | #4 | ||
Гость
|
У меня проблема с переключением на 3 с 4 бывает при резкой даче газа на высоких оборотах и чаще на непрогретом движке(как будто включается нейтраль-это и есть пробуксовка?) При переключениях с нижней вверх нормально независимо от передачи и оборотов. Ещё мой автомат не тормозит двигателем. Только на ОД-4. Раньше вроде тормозил и на 1-L, но я его погонял(пробовал включать на скорости 40 и торможение прекратилось - машина катится, а обороты холостые. Когда даёшь газ подхватывает, но может и проскочить.
При покупке было так и жижа была красной(прежний недавно делал частичную замену через щуп). Потом через пару-тройку сотен км жижа потемнела и коробка заработала нормально. Потом деффект стал повторяться. При спокойной езде не напрягает и можно плавно нажимая газ переключать на 3 нормально. Но при скорости от 90 уже ненадёжно включается 3. До 80 при резком газе включается 2 нормально. Рывков при переключении не замечаю. С чем это может быть связано? Фрикционы? Клапаны? Соленоиды? Забитые каналы? Вроде ГТ работает нормально или почти. ГАЗ+ТОРМОЗ обороты 2500. Я подозреваю старую жижу и фрикционы, Думаю сделать полную замену жижи. Полностью видать не менялась ни разу Поможет? Или ездить так и ждать конца(возможно долго) настраиваясь на контрактную? |
||
17.04.2006, 01:50 | #5 | ||
Гость
|
All, а чем вызван небольшой удар-рывок при включении задней передачи?
|
||
03.05.2006, 20:00 | #6 | ||
Гость
|
К сожалению ответов на мой вопрос нет. Буду менять как время появится. Отпишусь. На нашем рынке знакомый продавец предлагает привезти под заказ бочку 20 литров АТФ 3 Кастрол или Шелл. Цена - чёта подозрительно смешная - 130р/л. Ну это под заказ и в 20 литровой бочке. На литровые канистры его цена - 200р/л. ЗИК стоит у него по 450 примерно за 4л.
Никто не подскажет какие способы защиты от подделок на 20 литровых канистрах Шелл и Кастрол??? Как они вообще должны выглядеть? Или поискать в сети, в других форумах? |
||
17.05.2006, 18:51 | #7 | ||
Местный
|
а какой номер у автоиата который ставили не chaser gx71 1985 года
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
19.05.2006, 06:32 | #8 | ||
Специалист
|
AVartу нас зик примерно также стоит
возможно при переключении с 3 на 4 утебя соленоид №2 запинается заклинивает под давлением
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
11.07.2006, 16:48 | #9 | ||
Гость
|
unknown
Спасибо, братан бывал в Краснодаре на опте по маслам, дали прайс. Возьму наверное 10 литровую бочку Равенол. За примерно 900 рублей. Соленоид у меня всего один на 4тую передачу. Видимо виновата у меня обгонка- обгонная муфта. Жижу надо менять, а некогда всё. http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=35061&page=14 Нашёл в сети спецов, отвечающих на вопросы. Вроде разобрался. Сменю жижу отпишусь. Добавлено спустя 21 день 20 часов 50 минут 4 секунды: Ну вот, жижу я ещё не поменял, но отписываюсь. Коробка слегла. Входил в поворот 60 км/ч (крутизна такая, что можно и 80 со свистом резины). Мой автомат при нажатии газа включает 2торую обычно но тут глухой стук и машина уже не едет. Только катится. Причём если не поставить паркинг то назад. Дорога под уклон. При включении Д хочет вперёд но не может. Сегодня коробку скинули. A42DL. Наклейки на ней разные. На одной 03-71(полазил по сети - вроде это на дизельных движков), на другой 0370. Интересует можно ли поставить A42DE? Врядли вобщем-то. ДЕ устанавливалась на 90-100 кузова. Они и подлинее и имеют режимы типа snow, sport. Мозгов будет маловато для такой коробки. |
||
14.07.2006, 19:51 | #10 | ||
Специалист
|
а я думал что у 1G-FE автомат A42DE
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.07.2006, 21:26 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II'94 JZ90
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE в разбор+АКПП A42DE | strannik30 | Продам | 6 | 18.04.2014 17:30 |
Ищу A42DE | Муха | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 03.10.2011 18:09 |
Проблемы A42DE | __HELL__ | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 01.07.2009 10:18 |
A42DE | Sanech | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 30.11.2007 14:08 |