Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
заранее извиняюсь за то, что бояню, но не могу не поделиться одним очень любопытным наблюдением: почему-то на 95-м машина по ощущениям едет почти так же, как на 98-м, разница минимальная! почему таг? почему на 95-м я могу нормально жечь на турере, притом не просто нормально жечь, а по-настоящему пылесосить? на 98-м машина едет лучше только при полной загрузке и на низких оборотах в пределах зоны положительного буста (совсем снизу, в турбояме, ощущение даже такое, что на 95-м бодрее прет мой мащин).
в общем, что за накуй, друзья??? нипайму я че-т до выяснения обстоятельств машина переведена на питание 95-м (98-й намерен лить только на гонки), поскольку 98-й и дороже, и его в пределах досягаемости моей дачки и нет почти (в преддверии осени частенько тама тусуюсь) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
это может быть, но н стоит забывать что 95 это захимиченный 92 и регулярное его использование быстро выводит иридиумывые свечи из строя, что в результате обходиться дороже. Незнаю как у вас в Москве но у нас по оброзцап бензин четко видно отличия по цвету и запаху. 92 мутный желтый 95 красный 98 светлинький прозрачнинький желтого цвета бензин с очень резким запохом
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
ИМХО
Если переходить из-за экономии то ее не получится. Лично у меня на 95 расход немного больше, чем на 98, приблизительно на разницу в цене ))). |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Я 95-й сразу чувствую. Даже когда мне его заливают вместо 98-ого.
Всегда включен бустконтроллер, и когда бенз с ОЧ ниже 98-ого то момент выхода на буст сильно растягивается, очень плавно. Двигатель гудит. На 98-м буст набирается мигом. Попробывал я ездить на 95-м, тяжко. Только если зимой в пробках стоять.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
FourCam
на бустапе надо думать чувствительно, а на околостоке разницы я почти не ощущаю ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Mopar Pete
Я отключал буст, когда пришлось залить 95-й. При жаре +35 и без буста, наддув был не больше 0,8. Но все равно очень чувствовал, что бенз с низким ОЧ.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
какой-то у меня неправильный турик... на 95-м датчик давления показывает ровно столько же (а то и больше), сколько он показывает на 98-м. А сейчас вообще глюк смешной произошел: залил я бипишный 95-й (после 98-го мтк), выехал на дорогу, дунул - а датчик показывает почти килограмм! и задницей это чувствуется ощутимо... после того, как я машину заглушил и снова завел, все вернулось на круги своя: показывает 0,85-0,87. что смешно - он именно столько показывал, когда я ехал с дачи на роснефтевском 95-м, а на бипишном же 98-м ультимейт он еле через 0,75 сегодня переползал. да, датчик наверна не очень точный, но тенденция все же довольно четкая, кмк. разница в температуре воздуха вряд ли сказалась (значение 0,75 на 98-м ультимейте было получено ранним вечером, часиков в восемь, кило с последующим "сдутием" до 0,85-0,87 датчик показал только что, а похолодало не больше, чем на один-два градуса)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: короче буду ездить на качественном пятом, пока не сделаю себе бустап (за килограммом 95-й уже вряд ли двигателю придется по вкусу) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ОЧ влияет на скорость воспламенеия топлива. Чем ОЧ ниже, тем быстрее воспламенение(у авиационного керосина вроде бы ОЧ 40). До определённых режимов(тошнить по пробкам) можно хоть на 92, расход при этом даже снизится должен, при условии что вы не выводите двиг в избыток. Детонация же-мнгновенное воспламенение топлива(микровзрыв). Чем меделеннее горит, тем ниже вероятность детонации. Опять же, в России чистого 95-98 производят мало. Большенство-92 замешаный с АДП(антидетанац.присадочками). АДП-не айс для свечей, чаще всего ферроцен и т.п.металлы, запрещённые во многих странах мира.
Лучший, на котором ездил- 97 КНР, расход-жуть, но прёт нереально(углы видимо)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Mopar Pete
заедь на коримос хоть раз ... в районе капотни на мкаде с обеих сторон есть... ливани 98го их )) и ты сразу поймешь как едет 98ой)) фишка в том что у них прямая труба с завода московского, те понятно что 98 получают добавлением присадки, но один раз к 92ому...а не три раза при 92-95 .. потом еще кто сыпанет для экспертизы в бензовоз пачечку... потом еще на заправке 95-98 коррекцию проведут) про БП бенз я вообще молчу у меня 98го BP сарай легко сьедает 21 литр!!! коримос98 того же ... в пределах 16-17 при активной городской езде. и..лично у меня на 98ом машина резче и на более высокий буст выходит, это чувствуется попой, двигло работает ровнее
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
authent1c
согласен, снизу на 95-м чуть тупее машинка. а на коримосе я заправлялся (в районе пересечения мкад с новой ригой), нормальный там бензин, но постоянно туда ездить несподручно |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Sergienko
ну .. кому как.. меня очень радует .. ) а БП.. едет так же... но расход аццкий.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Sergienko
сам бывает заправляюсь на лукойлах (на обеих сторонах есть) по пути в домодедово... бенз неплохой, ровный...но моей сайре как то без души... ) едет, но как то без искры чтоли )))) ну это субъективная оценка думаю. хороший бенз.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
тут приезжал Саша Лопаткин и парни из химкинской основы, в общем, услышал мнение, что при смене бенза 92/95/98/80
![]() не знал)) думаю, стоит учитывать.
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Rozenbom
а при смене на ДТ .. что нужно скинуть сразу? ) мотор? )))
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
сток-карты ваще по-моему под 92-й, так льет и зажигание настолько позднее, что и 92-й до 0.9 можно без проблем юзать
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Матрос Железняк
как так под 92ой? если в инструкции написано 98ой? ) или япы .. типа подстраховываются как АвтоТАЗ? во избежании коррозии покройте днище пушечным салом.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Rozenbom
может быть и так (наверна этим объясняется аномальное мое вчерашнее давление), но после следующего же запуска машина начинает ехать нормально, она соображает, что к чему |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
есть инструкция?
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |