| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Наткнулся на такой вот способ выправление и задумался баян это или все таки реально так можно. Ктонить пробывал? И можно ли, если это не баян, пороги таким способом выправить? 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.youtube.com/watch?v=GqBrB9E4Qk4  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это выправляли пластик скорее всего, порог можно выпрямить положив во внутрь мячик, а потом его надуть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GX90 
		
		
		
		
		
		
			у меня отец дверь выпрямлял... просто засовывал под обшивку камеру... накачивал и вуаля, дверь прямая... 
				__________________ 
		
		
		
		
	// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE // 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне так крылину правили.. Правда это актуально для вмятин, не имеющих рёбер.. То есть для круглых..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано', 
			в принципе нихрена не изменится.. Только пафоса меньше.. _______________________ 1JZ-GE на JZX90, 1993  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			юзал молоток и кувалду   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Для того чтобы выпрямить металлическое изделие нужен обратный молоток, либо как уже сказали мячик, камера-тоже сойдёт  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser jzx100 1997год 1jz-gte mt. 
			Nissan Skyline hcr33 1996год rb25det mt. Nissan Laurel Clab S hc35 1999год rb25de ат-был.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нужен не только обратный молоток но и сварка.... 
		
		
		
		
		
		
			в случае если вмятина плавная без "острых ребер" то хоть шарик хоть жвачку надувайте внутри))))))) а вот если с ребром вмятина то тут и молоток обратный с сваркой не поможет - металл то потянулся, для сего нужно либо его греть и выставлять назад либо тянуть в обратную сторону удара (не без помощи того же обратного молотка и сварки ) - в машинах где повсюду стоит "крылатый металл" - аллюминий (биэмдаблю ауди) - фиг погреешь и вытянешь - трескается тут же.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sx90 2.5TT ат был 
			Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт небольших вмятин? | AnRus | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 23 | 22.05.2008 07:13 |