Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
После разборки и сборки фары перестал работать корректор в данной фаре. Механически все исправно. Моторчик так же крутит при прямой подаче на него. Напряжение на входе в сам корректор есть, то есть это не проводка. Кто сталкивался? За что отвечает ползунок на плате управления двигателем в корректоре? Пробовал его двигать, но работать от этого конструкция не начала.
Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 22 секунды: Заодно спрошу, может есть у кого умершая фара, но с неповрежденным корректором? Если вдруг у меня по каким то причинам он вышел из строя, то придется менять..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]()
|
Вот, утром тоже разбирал дохлый регулятор. В нём было болото.
Резистор переменный служит для контроля выдвижения штока, обратная связь это. Воды в твоём регуляторе не было? Сухо всё?
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Все сухо. Первый раз когда собрал фару - моторчик работал, жужал, но при этом фара не двигалась. Вроде вынул его, сам штырь двигается вне фары, обратно вставил - ноль эмоций. После очередного вытаскивания и запуска моторчика вообще отдельно, он перестал работать совсем. Плата чистая, без следов сгоревших "каналов", моторчик отдельно работает. При этом на плате на контактах моторчика напряжение держится в районе 0.7 вольта. Так как делал все один, другие измерения провести было несколько сложновато.
Добавлено спустя 58 секунд: ТАм есть какое то определенное положение этого резистора при установки корректора в фару?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
Положение при сборке не должно влиять.
Устройство работает так: крутилкой в салоне задаем опорный уровень тока (или напряжения). В исполнительном механизме путем подачи на моторчик напряжения прямой или обратной полярности добиваются совпадения управляющего сигнала и сигнала снимаемого с резистора обратной связи. Попробуй подключить плату к разъёму и подцепи моторчик. И двигая ползунок проверь, будет ли шевелиться моторчик. Вместо моторчика можно попробовать лампочку - вдруг таки щеточный узел изношен и не хватает тока для запуска. При определенном положении ползунка лампочка должна гаснуть, проверить при разных положениях крутилки в салоне.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||||
Местный
|
Мужики, а как снять с фары этот моторчик? Мыл и полировал фары, перед мойкой снимал все. Корректор(моторчик)снять не смог-не понял как, помыл с ним. В результате не работает один корректор. Хочу разобрать и посмотреть, может возможно отремонтировать. Не могу снять с фары. пожалуйста, научите.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд: Цитата:
Цитата:
Hel S. растолкуй, объясни пожалуйста, какие напряжения(или полярность) и когда должны быть на разъеме(каких контактах) корректора в зависимости от положения крутилки.
__________________
TOYOTA BREVIS AI250
|
||||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Корректор снимается путем поворота по или против часовой, так же надо выкрутить против часовой болт регулировки, чтоб штырь корректора вышел из паза на отражателе.. В зависимости от правая\левая фара. Плата внутри корпуса, там же и контакты и моторчик.
В качестве корректора подходит на штатный корректор от Тойота Авенсис 2003 года и далее..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
max1985
на сотках на корректоре ЛЕВАЯ резьба, не зависимо от того правая фара или левая (как минимум на марке) BAKCHISARAI как и было сказано выше - освободи корректор от фары, а потом выкрути шток из отражателя на одном контакте земля, на другом алюс, а на третьем - управляющий ток Сними, разбери, у тебя там болото, т.к. не герметичен по штоку корректор, вместе с ним мыть нельзя!
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ну там не промахнуться в какую сторону крутить, так как во-первых крутиться только в нужную сторону, а в другой стороне тупик. А во-вторых там стрелочкой указано куда надо крутить =)
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Спасибо, уже почти все понятно. Сейчас закончится рабочий день и займусь. Возможно ли снять корректор не снимая фару?
__________________
TOYOTA BREVIS AI250
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
да =) но это оооченеь не удобно - гораздо быстрее если фары изъять.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Фара правая, воздуховоды с фильтром сниму и попробую. Не получится, сниму фару - делов 5мин. А если, как вы говорите, там болото - это ремонтнопригодно? А то новый на экзисте 159 дол.!
__________________
TOYOTA BREVIS AI250
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]()
|
BAKCHISARAI
на сотке снять фары не более 5 минут max1985 на сотке не получится снять корректор не выная фару Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: возможно починить получится разбирай, проверяй как крутится мотор, отняв его от платы штоб не спалить ничего Добавлено спустя 55 секунд: BAKCHISARAI воздуховоды снимать дольше чем фару ![]()
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Спасибо. По результатам отпишусь в понедельник!
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Забыл спросить. Что сначала - выкручивать винт корректора или отделять корректор от фары?
__________________
TOYOTA BREVIS AI250
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
![]()
|
Немного выкрути шток, затем освободи корректор, далее продолжай крутить шток, пока не выйдет весь из гайки на отражателе.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Если корректор у тебя всетаки мертвый окажется - поищи на разборках корректор от авенсиса начиная с 2003 года. Он подходит.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Снял, разобрал. Из корректора вылил воду, продул, протер, высушил феном и все заработало. На следующий день решил разобрать и просушить работающий левый корректор. Перед снятием проверил, а он уже не работает. Снимал, сушил, промывал спиртом, разбирал до моторчика(моторчик и вся его кинематика работают) не помогло. Теперь у мены опять не работает один корректор, только теперь левый. С разборками у нас в городе не густо, найти будет трудно. Ну что же, зато получил два урока. Как мыть фары и как ремонтировать корректор если не правильно мыть фары. Всем спасибо за помощь. Думаю в ветке про разборку, мытье и полировку фар нужно отписать мой горький опыт.
__________________
TOYOTA BREVIS AI250
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
BAKCHISARAI
печально, но когда включены фары, там напряжение живёт
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: max1985, Максим, а Ваш Питерский Александр Лопаткин мне сможет помочь?
__________________
TOYOTA BREVIS AI250
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Эм..не уверен - в разборе у него нет 110х. по крайней мере недавно не было. Тебе может помочь ЕвроАвто. Я там себе брал корректор. Ну или я тебе могу попробовать отправить плату со своего корректора, у меня осталась одна + моторчик - но не факт что она рабочая. Надежнее и как мне кажется брать сразу б\у в боре корректор.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Максим, спасибо. Конечно нужно брать в сборе. У меня Марк сотый. Овощ в туреровской комплектации. Фара трехсекционная.
__________________
TOYOTA BREVIS AI250
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перестал работать телек!!! На 110 | ssaanneekk | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 06.11.2012 12:54 |
Потерялся свет в одной фаре...??? | SB_Kastor | Электрооборудование кузова | 3 | 14.05.2010 10:16 |
Перестал нормально работать 1JZ-GE | J Logan | Двигатель | 4 | 23.02.2010 20:29 |
Ксенон в одной фаре периодически отключается. Диагноз? | СлаваГер | Электрооборудование кузова | 13 | 05.11.2009 11:12 |
Как работает корректор на фаре? | a-cher | Электрооборудование кузова | 3 | 04.03.2008 03:56 |