Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
навеяно проблемой не включения 4й передачи при полном дросселе (сток мозг, еменедж, рсмка) ну если с Менеджем все понятно то по РСМ -
в японческом мануале нарыли что для пострестайла надо ставить к РСМке еще приблудку "сопротивление 1 килоом" и цеплять (опять таки по мануалу) от скорости с рсмки на пин компа "датчик положения дросселя"... ктонить делал? нафига это надо? мысли? Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: да и еще - в америкосии это не практикуют почемуто...именно в японческом мануале оно есть... "ОПШЕН №2" называется...вот по партнамберу этого ОПШЕНА и нашли что это за йюхня... оказалось СОПРОТИВЛЕНИЕ
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
м-м-м... а почему на пин дросселя?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Цитата:
![]()
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
мысль есть что мол дает сигнал что дроссель якобы не на 100% благодаря чему и подтыкается 4я... но тогда режим кикдауна не будет работать корректно
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Хм... Пробовать надо. И напрямую, и с сопротивлением
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Народ-афтаматчики! Отзовитесь? У кого как РСМ-ка дышет? "Механикам" проще. Отрезал нах провод датчика скорости и все. Отсечка кончилась. А на автоматах при сток-мозге как решается?
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
В рсм есть выход по скорости, почему этим выходом не разрывать сигнал второго соленоида чтоб принудительно врубить четвертую, как я предлагал в одной из тем рядом?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
У нас на послерестайле + бустапный майнс всё работало правильно, без всяких опшинов. Видимо из-за майнса.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
на МАЙНЦЕ и у меня все работало... прикол в том что Менедж с ним не задружил и пришлось вернуть сток мосх на родину
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
viewtopic.php?f=4&t=38019&start=320
Второй пост сверху, можно вручную рубать, а можно использовать выход рсм с релюшкой, чтоб рубала на определенной скорости. Намного подзабыл тему, рубать надо второй, а не первый ![]()
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
и всетаки что за интересное такое сопротивление на датчик дросселя должно стоять по мануалу РСМ?... парт намбер по апекси - 430-А004
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Ну возможно тоже самое что я предложил, и что имел ввиду ты, просто не прямое управление соленоидом, а заставляя комп врубить передачу не зажигая пвр.
Кикдаун то будет работать, ведь сопротивление будет подтыкаться после какой то скорости, 180кмч допустим, а на меньшей все будет работать как обычно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
ну это получается что на 180-ти он будет включать 4ю??? получается что это рано всеже...надо на 200км/ч...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
+1 к Вемсу, предлагаю использовать в РСМ доп. выход по скорости на реле на включение 4ой принудительно.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Не тормозим ...
В рсм есть выход по скорости, на него можно вешать релюшку, и управлять этой релюшкой чем угодно, хоть соленоид рубать, хоть резистор на дроссель, хоть что можно делать. В менюшке рсм можно выбрать любую скорость на которой релюха сработает, хоть 180, хоть 200, какую хошь, экспериментально подберешь когда хошь, тогда и будет врубаться передача. То есть например выбрали 190кмч, значит ниже 190кмч релюха не замкнута, после 190кмч релюха срабатывает и замкнута до тех пор пока снова скорость не опустится ниже 190, как тока опустится, снова размыкается.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
Как нас много-то оказывается, а чего раньше-то все молчали с этой проблемой.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
![]() JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
То что я пишу кто нибуь вобще читает?
![]() В рсм выход настраивается по реальной скорости, по той которую видит она сама, а не ту которую она выдает на сток комп. То есть будешь ехать 250, эту скорость и увидит рсм.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() По идее все должно верно работать! Единственный вопрос: мы же порежем проводку к соленоиду, правильно? Тогда получается что до тех допустим 200 километров соленоид всегда будет включен!!! У нас никакая скорость не выпадет? Или автомат вообще перейдет в аварийный режим и будет ехать на 1 и 3 скорости! Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: или третьей вообще не будет? ![]() на каких передачах должен отключаться соленоид?
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
а ктонить вообще читает что я пишу????????? в мануале японском есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПШЕН для пост рестайла (не только марка касается) этот опшен - сопротивление на 1 килоом и вешается он от РСМки на провод дросселья видимо это ОНО и есть оно дает мозгу понять что с определенной скорости или вообще дроссель открыт на 99% а не на 100 и благодаря этому БУДЕТ все включаться... и не надо никакие соленоиды колхозить и тп...надо просто РАЗОБРАТЬСЯ оно это или нет))))) неужто никто не силен найти ЭТО на англицком хотябы... вверху и партнамбер уже положил этой ботвы и тп...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Надо разобраться! в английском я просто не силен ![]() Скинь схему подключения этого сопротивления! Можно попробовать купить и прикрутить!
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |