| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Гость
|
у меня Cresta 3,0 92г. 2GZ-GE, кузов GX91. Проблема такая: пока сухо машинка летает и никаких проблем с ней не наблюдается. Но если она постоит под дождем (мелкий дождь не в счет, именно долгий затяжной дождь) (видимо что-то отсыревает) машину начинает конкретно колбасить. Причем колбасит не сразу а как она немного прогреется. Вибрация продолжается все время пока ездишь, особенно на холостых оборотах. Трогаюсь с перекрестка тупит страшно, движок раскручивается а коробка реагирует с запозданием и скорость втыкается резко и с ударом, причем переключается где-то после 4000 и на высоких оборотах вибрации практически нет. После получаса езды, если дать машине постоять (и видимо чему-то просохнуть) все волшебным образом пропадает и машина снова ничинает летать.
Народ выручайте, мож кто сталкивался с таким, а скоро ведь осень и постоянные дожди, стошники говорят кто-че и ничего определенного. Да кстати забыл еще один момент, буквально сегодня стала иногда загораться лампочка перегрева катализатора и когда стал парковаться машина чуть ли не глохла, движок работал рывками аж ГУР подклинивало и с выхлопной трубы тоже хлопки доносились. |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Cronos
Даров! Смею предположить, что у тебя придлительном дожде через уплотнитель водичка капает на 6й горшок! Уплотнитель, который под капотом со стороны лобового стекла. у меня такое было, чуть полмашины не поменял. Оказалось все банально. УДАЧИ!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Гость
|
ЭДГАР
интересное предположение Но кажется решение нашлось само собой, и совсем не там откуда я его ожидал. Сегодня решил прокатиться посмотреть как она будет вести себя после вчерашнего, дождя не было и по идее все должно было просохнуть, но когда я ее завел и проехал метров 200 колошматить ее начало вообще не по детски, еле до дома доехал, 2 раза заглох, но когда вылез из машины почувствовал резкую вонь из под машины, а когда заглянул то увидел что труба от коллектора до банки с катализатором красная вся. Так что завтра поеду отрезать его к чертям, потом еще отпишусь о результатах. |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Тоже вариант! Сирано, удачи!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
|
ЭДГАР
катализатор я выдрал (он аж припаялся к стенкам банки от температуры), только вибрация от этого не прошла, мож есть идеи что мог накрыть плохой отток газов? пробовал скинуть клеммы, чтобы комп обнулился, эффекта это не принесло. Добавлено спустя 6 часов 45 минут 36 секунд: ЭДГАР слушай ты гений!!! я когда свечи начал смотреть, они аж плавали в воде. Походу она работала только на 3-м и 4-м цилиндрах, которые просыхали быстее под пауком. Снял свечи, щас сушу все. Но думаю это решит проблему, огромное спасибо! |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Заблокирован
|
конечно решит
|
||
|
|
|
#7 | |||
|
Местный
|
Цитата:
А в 1-ый и 2-ой вода как попала? У меня было что-то подобное,после дождей тоже колбасило.Свечи были сухие но на одной снаружи на изоляторе была чёрная полоска копоти.Видимо отсыревала и шило по ней.Свечи поменял и всё прошло.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
|
|
|
#8 | ||||
|
Гость
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
|
Cronos
Не за что! Просто под резинкой намажь герметиком и под панелью тоже в этом же месте- и будет щастье!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Местный
|
У меня машина уже четвёртый год под окном на улице стоит,пережила все наши Дальневосточные тайфуны,но свечи водой не заливало НИ РАЗУ!!!
Единственный раз отсыревала полоска копоти на изоляторе свечи,ну я уже писал. Машине 16 лет...Пока всё нормально.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
|
|
|
#11 | ||
|
Опытный
|
у меня в 1 и 2 попадало при езде по лужам. Вентилятором накидало снизу. 3 и 4 были сырые, 5 и 6 были сухими. С тех пор мой скилл вырос на умение снимать среднюю часть коллектора и замену свечей на Садовом кольце, а инвентарь пополнился на инструменты с трещоткой и свейной ключ с карданчиком
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
|
|
|
#12 | ||
|
Стажер
|
Еще порой трамблер заливает, колечку под крышкой хана приходит...
|
||
|
|
|
#13 | ||
|
Гость
|
LevaLeva
это да! японца разобрать и собрать можно только при наличии нормального инструмента Vovan Я сначала тож подумал что трамблер отсыревает, резинке пришел кирдык да и зазоры внутри были приличные, но после замены крышки и бегунка проблема не решилась... хотя я тоже наблюдал на дружбановской Кресте похожие явления |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Еду 105 км и начинает пищать | $ERGEY25 | Электрооборудование кузова | 7 | 11.06.2025 19:03 |
| Начинает плохо пахнуть... | Sakh65rus | Техническое обслуживание и ремонт | 37 | 12.12.2010 16:37 |
| После 4000 начинает троить 1JZ-GTE | Marjey | Двигатель | 10 | 08.05.2007 05:15 |
| После смены жижы начало колбасить коробку. | Сахалинец | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 20.06.2006 08:23 |