Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
у меня Cresta 3,0 92г. 2GZ-GE, кузов GX91. Проблема такая: пока сухо машинка летает и никаких проблем с ней не наблюдается. Но если она постоит под дождем (мелкий дождь не в счет, именно долгий затяжной дождь) (видимо что-то отсыревает) машину начинает конкретно колбасить. Причем колбасит не сразу а как она немного прогреется. Вибрация продолжается все время пока ездишь, особенно на холостых оборотах. Трогаюсь с перекрестка тупит страшно, движок раскручивается а коробка реагирует с запозданием и скорость втыкается резко и с ударом, причем переключается где-то после 4000 и на высоких оборотах вибрации практически нет. После получаса езды, если дать машине постоять (и видимо чему-то просохнуть) все волшебным образом пропадает и машина снова ничинает летать.
Народ выручайте, мож кто сталкивался с таким, а скоро ведь осень и постоянные дожди, стошники говорят кто-че и ничего определенного. Да кстати забыл еще один момент, буквально сегодня стала иногда загораться лампочка перегрева катализатора и когда стал парковаться машина чуть ли не глохла, движок работал рывками аж ГУР подклинивало и с выхлопной трубы тоже хлопки доносились. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Cronos
Даров! Смею предположить, что у тебя придлительном дожде через уплотнитель водичка капает на 6й горшок! Уплотнитель, который под капотом со стороны лобового стекла. у меня такое было, чуть полмашины не поменял. Оказалось все банально. УДАЧИ!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
ЭДГАР
интересное предположение ![]() Но кажется решение нашлось само собой, и совсем не там откуда я его ожидал. Сегодня решил прокатиться посмотреть как она будет вести себя после вчерашнего, дождя не было и по идее все должно было просохнуть, но когда я ее завел и проехал метров 200 колошматить ее начало вообще не по детски, еле до дома доехал, 2 раза заглох, но когда вылез из машины почувствовал резкую вонь из под машины, а когда заглянул то увидел что труба от коллектора до банки с катализатором красная вся. ![]() Так что завтра поеду отрезать его к чертям, потом еще отпишусь о результатах. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Тоже вариант! Сирано, удачи!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
ЭДГАР
катализатор я выдрал (он аж припаялся к стенкам банки от температуры), только вибрация от этого не прошла, мож есть идеи что мог накрыть плохой отток газов? пробовал скинуть клеммы, чтобы комп обнулился, эффекта это не принесло. ![]() Добавлено спустя 6 часов 45 минут 36 секунд: ЭДГАР слушай ты гений!!! я когда свечи начал смотреть, они аж плавали в воде. Походу она работала только на 3-м и 4-м цилиндрах, которые просыхали быстее под пауком. Снял свечи, щас сушу все. Но думаю это решит проблему, огромное спасибо! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
конечно решит
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() А в 1-ый и 2-ой вода как попала? У меня было что-то подобное,после дождей тоже колбасило.Свечи были сухие но на одной снаружи на изоляторе была чёрная полоска копоти.Видимо отсыревала и шило по ней.Свечи поменял и всё прошло.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Гость
|
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Cronos
Не за что! Просто под резинкой намажь герметиком и под панелью тоже в этом же месте- и будет щастье!
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
У меня машина уже четвёртый год под окном на улице стоит,пережила все наши Дальневосточные тайфуны,но свечи водой не заливало НИ РАЗУ!!!
Единственный раз отсыревала полоска копоти на изоляторе свечи,ну я уже писал. Машине 16 лет...Пока всё нормально.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
у меня в 1 и 2 попадало при езде по лужам. Вентилятором накидало снизу. 3 и 4 были сырые, 5 и 6 были сухими. С тех пор мой скилл вырос на умение снимать среднюю часть коллектора и замену свечей на Садовом кольце, а инвентарь пополнился на инструменты с трещоткой и свейной ключ с карданчиком
![]()
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
Еще порой трамблер заливает, колечку под крышкой хана приходит...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
LevaLeva
это да! японца разобрать и собрать можно только при наличии нормального инструмента ![]() Vovan Я сначала тож подумал что трамблер отсыревает, резинке пришел кирдык да и зазоры внутри были приличные, но после замены крышки и бегунка проблема не решилась... хотя я тоже наблюдал на дружбановской Кресте похожие явления |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Еду 105 км и начинает пищать | $ERGEY25 | Электрооборудование кузова | 7 | 11.06.2025 19:03 |
Начинает плохо пахнуть... | Sakh65rus | Техническое обслуживание и ремонт | 37 | 12.12.2010 16:37 |
После 4000 начинает троить 1JZ-GTE | Marjey | Двигатель | 10 | 08.05.2007 05:15 |
После смены жижы начало колбасить коробку. | Сахалинец | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 20.06.2006 08:23 |