Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброе время суток Форумчане!
Помогите пожалуйста с проблемой наддува. Исходные данные: Чайник 1998 года рождения, 1JZ-GTE. Стоковый, был установлен фронтальный кулек и датчик буста. Недели две назад, жена наехала мордой на камень и пробила кулек на месте соединения 2-х патрубков. Дыру я исправил, но появился косяк: при резком нажатии на газульку давление наддува доходит до 0,4 - 0,5 потом слышно характерный звук отсечки (пердение ![]() ![]() На сегодняшний день вернул штатный кулек, заменил свечи/фильтр результата нет. Регулярно лазаю под машиной в поисках утечки - все на своих местах, заменил все хомуты х.з куда еще смотреть… Подскажите знающие куда рыть дальше..... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Если кулек пробило, то удар был сильный, если удар был сильный то наебн*ться могло что угодно. Сначала смотри пайпы, потом глянь патрубок к турбине и патрубки на актуатор. Вполне возможно что причина глубже, смотри солноид, фишки все, может где-то отошел контакт. Вообще после ударов/дтп и т.д. порой очень тяжело понять почему происходят какие-то процессы которых раньше небыло...
з.ы. совет- не доверяй женщине турбовый автомобиль.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Smart
Пасиб, буду рыть... По ходу в самом деле пайп или актуатор мозг парит, на выходных разбирать буду. По результатам отпишусь. з.ы. Жена учиться блин..... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Леший-дорого на турбовом чае учиться то.... ну да ладно, отпишешь как найдешь трабл.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Smart
ок... Коли нет другой машины.... деваться некуда ![]() Добавлено спустя 2 дня 16 часов 58 минут 57 секунд: Уважаемые доброго времени суток! Все выходные ползал под машиной, проверил пайп, весь выхлоп, впуск, выпуск (полностью турбу не снимал). Единственное, что не внушает доверия - актуатор, шток немного загнут, подскажите как его проверить? На выходных опять разбирать буду... Проблема осталась ![]() Все клапана, трубки проверил.... Из плохой новости - есть небольшие потеки масла на входе в улитку ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Леший- фотку дай...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Smart
Разбирал без фотика, фотки ,только после субботы когда опять разбирать буду, раньше не могу - холодно на улице под машиной лазить. Пока матчасть штудую. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
У тебя металл патрубок приходил только на дроссель? или на турбину тоже? если только на дроссель- смотри впускной коллектор и блок дроссельной заслонки, если еще и на турбину то могло что-нибудь загнуть, оторвать и т.д и т.п. на выпускном, как следствие вполне возможно что где-то сквозит(уплотнения,прокладки коллекторные). В момент удара по кулеру - металл.патрубки которые идут от него к мотору создаю нормальный такой рычаг, т.к. ход пайпинга очень мал, когда трубы стоят в стык друг с другом получается как-бы простая железная палка, которой епнуло по коллекторам.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Smart
От кулька люминевый патрубок приходит только на дроссель (я чего-та не подумал там утечку искать ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Леший-дерзай
![]() з.ы. прокладка м/у дросселем и коллектором, прокладка м/у соединением 2х частей коллектора и прокладка блока, на тяжелую м/б трещина коллектора.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Свечи попробуй поменять
![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Здаров мужики!
Свечам еще и 3 тыков нет (Denso IK 20) - проверю!, собрал полный комплект прокладок - завтра встану на ремонт. Подскажите, как проверить актуатор: подуть, потянуть и т.д. ![]() ![]() З.ы. вчера на работе вечерком стоим курим, вижу креста 90-ая с надписью на боку TOURER V по дороге пролетела. Через минуты 2-3 креста подкатывает к нам и парнишка дорогу спрашивает… в общем потрещали, оказалось я один в Хантах на турбокресте и он в Ханты на турбокресте по делам приехал, оба с TOURERV.RU ![]() Судьба сцука однако ![]() Зы. ЗЫ Den 86 - привет еще раз, буш у нас - в гости заруливай! Пиффка хлебнем! |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Пробег у свечей не показатель. Я бы в первую очередь их проверил, прежде чем начинать коллектора дёргать.
Актуатор зачем проверять? 100% дело не в нём. И я слабо себе представляю как при ударе в кулер или его патрубок, может коллектор или дросель сдвинуть.. ![]() ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Андрюха здорово! Наконец то я в инет вылез, пока на работе так что слов маловато, единственное тибе огромный риспект!!! надеюсь всё у тибя получится, посоветовать плин даже нечего я вот ваще не врубаюсь пока про шо речь идёт, актуаторы тама всякие и т.д и т.п.
пы.сы. тел в личку брось
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи))) митсу Паджеро ИО |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
у меня похожая проблема (только никто никуда не бился кулером)
тоже больше 0,5 перестала давить улитка((( свечи также недавно менял, но наверное надо бы их проверить я как-то больше грешу все же на то, что сифонит где-то Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд: кстати, еще один косячок есть у меня - если при езде приотпустить педаль газа и проехать немного на меньшей скорости, то после этого при нажатии на газ разгон оооочень вялый |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
v-cat- рассматриваем все возможные варианты, или ты как falcon стал- "все чушь...!?", предложи свои варианты, просто предложи а не обсирай мысли других людей, ибо написаны они не просто так.
зы. коллектор и дроссель соединяют обрезиненые мет.прокладки, они и без всяких ударов после 5 лет перестают нормально держать. ![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
den 86
Здаров! Да разбираюсь неспешно с машином, на выходных правда даже не подходил ![]() По ремонту - проверил еще раз впуск/выпуск - все намано... Вспомнил, что недавно форсы мыл - может там чего вылезло... Переброшу внимание на форсы, клемы, свечи, провода и т.д. мож чего найду.... По результатам буду отписывать! Всем Респектище!!!!! |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
Никто нечего не обсирает. Посоветовал? Молодец. Чувак не обломался, накупил прокладок,дёрнул коллектора ![]() Автор , повторяю - проверь свечи! Симптомы очень похожи на пропускающие под нагрузкой свечи. И не просто выкрути и посмотри, а именно поменяй , можно на б.у. проверенные..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
v-cat
Проверю обязательно!!! Пасиб мужики! |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
v-cat- первое сообщение топикстартера:
"На сегодняшний день вернул штатный кулек, заменил свечи/фильтр результата нет. Регулярно лазаю под машиной в поисках утечки - все на своих местах, заменил все хомуты х.з куда еще смотреть… Подскажите знающие куда рыть дальше....." Будь внимательней.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чем отчистить кулек? | 23DOKTOR161 | Модификация системы охлаждения | 12 | 05.05.2014 17:53 |
Двиг350+,gt2876,кулек. | GgGg | Продам | 0 | 12.11.2013 21:27 |
Кулёк на 81-ый! Как и от чего? | merk119 | x81 | 7 | 22.10.2012 17:03 |
Почистил топливную систему и кранты - ОБОРОТЫ полезли!!! | VALENTINO | Двигатель | 34 | 26.01.2009 09:45 |