Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
С электронным дросселем. После промывки и сборки, машина на прогреве держит обороты 1500-2000 об/мин. и с прогревом постепенно увеличивает обороты. На педаль газа не реагирует!Все фишки на месте. Ничего больше кроме промывки не делалось.Что может быть?
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
сними клему(отключи аккумулятор) минут на 15, должно помочь и, на сколько мне известно, обороты придут в норму через 3-7 дней
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Клеммы скидывали, не помогает. 7 дней? А чем обксловлен такой срок? Неужели попонцы такое могли допустить?
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
самонастройка компа
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Вижу два варианта проблемы: 1) завоздушен контур подачи ОЖ, проверь разницу температур шлангов подающих ОЖ на БДЗ, если один горячий, а другой нет, значит так и есть (заведи непрогретый двигатель, чтоб не обжечся и сними шланг обратки, тот который на прогретом моторе был холодный, пока из БДЗ не потечет ОЖ и одень шланг на место). 2) если снимал клапан ХХ (не которые чистят не снимая его), то может поставил не в том положении (я у себя на а/м, после чистки БДЗ, именно им, поворачивая его регулировал холостые обороты) или не правильно одел этот клапан на вал (на валу есть лепесток, а в отверстии клапана ХХ под этот леписток проточка, которая ограничивает угол поворота вала, при установке клапана, этот леписток должен точно попасть в проточку на клапане). Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Что еще может там быть?Уже по совету какой то датчик заменили-якобы сгорел.А картина та же... Как будто неправильно собрали весь этот узел, но вроде там не особо сложно.Может как то глобально надо комп перезагрузить?
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
я у себя его на месте промывал, контур подогреева охлаждайкой не трогал....... всё в порядке, тока один день с оборотами были приколюхи, не следующий день всё по прежнему установилось....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 > Corolla, 5A-FE, 1994 > Vista, 3S-FSE, 2001 > Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
На БДЗ с электронным дросселем вроде нет клапана ХХ?[/quote]
MAYBREVIS, а у автора, на 1JZ-GE, откуда электронный дросель взялся? У тебя на 2JZ-FSE он действительно электронный, так же как и меня на 1JZ-FSE.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
D Alexandr
а если внимательно прочитать в первом сообщении.... первое предложение?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Извиняюсь.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
099, заслонку сними и на просвет глянь. Возможно износ большой, вот воздух и подсасывает. До этого грязи было много, она была как естественный уплотнитель.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
В общем нашем местном автофоруме нашли мастера.За пол дня он все сделал.Цена вопроса в нашем городе была 2000 рублей.Что самое интересное, не сказали какая была неисправность.Видимо коммерческая тайна...Ну и ладно и так довольны.Предполагается что сканером эту ошибку выжигали.
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Да не говорят эти мастера ничего.Молчат как партизаны. Грят- претензии есть?Так вот и не лазьте больше сами...Но тем не менее эффект от промывки есть.Ровные обороты и (субъективные ощущения) повеселее машина пошла.
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Про естественный износ тебе уже писали у меня на 2шки бемс после промывки такое было грязь смыл и 1500 оборотов на хх было герметик стал другом заслонки щас народ ездит радуется так шо глянь че у тебя с заслонкой а то 2р за 50грамм герметика круто будет
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Короче созвонились с "начальником"
![]() ![]() "не удалось отдать ВАМ машину лично..... А посему....отписываюсь. ***Виноват*** был привод TPS которому ВЫ загнули ***рога*** Иными словами, вилка привода была загнута после того как ВЫ неправильно поставили датчик TPS, соответственно показания датчика сдвинулись на 0,5...0,7вольта "
__________________
CHASER GX90 1G-FE - был
CHASER JZX100 1JZ-GE - был |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TOYOTA CHASER 1999 г. R154 ШМУРДЯК ))) | ewgen178 | Продам | 38 | 13.08.2014 19:29 |
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | motor2386 | Двигатель | 28 | 05.07.2012 15:50 |
Поднялись обороты после промывки | bentley86 | Двигатель | 25 | 23.01.2011 15:08 |
Угнан TOURERV CHASER 1999 г.в. | Анастасия | Общение и дискуссии | 314 | 04.08.2010 20:46 |
Проблема с АКПП после ДТП (Chaser 100 1g-fe) | bazooka56 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 12.06.2010 06:05 |