Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Всем привет ! Проблема такая, на холодную мотор запускается всегда, стартер крутит весело. Когда движка горячая иногда не хочет крутить стартер, поворачиваешь ключ зажигания, приборы все светятся и тишина ! Причем эта ерунда происходит все чаще и чаще. Из за этой схемы сегодня продлил себе обед минут на 40
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Приве-привет. Попробуй принудительно замкнуть реле стартера. Под капотом, в черной корбочке, где предохранители и реле, найди реле стартера (скорее всего зеленого или фиолетового цвета), на схеме на крышке этой коробочки, это реле обозначено буквами "ST". Аккуратно, не сломав, сними с самого реле эту цветную крышечку, там под крышечкой, с боку реле увидишь разомкнутые контакты, которые должены замыкатся при повороте ключа в положение "старт". Попробуй (в момент когда стартер не срабатывает "на горячую"), замыкается ли эти контакты когда поворачиваешь ключ. Если контакты замыкаются от поворота ключа и стартер не крутит, то проблема в стартере, электрик прав. Если нет, контакты сами не замыкаются от поворота ключа, попробуй принудительно их замкнуть (при включеном зажигании, отверткой прижать леписток с одним контактом ко второму контакту на катушке реле). Если после этого ни чего не произойдет, т.е. стартер не заработает от замыкания контактов, то опять же скорее всего электрик прав, причина не исправности в самом стартере. Если же при замыкании контактов на реле, стартер начинает работать, то причина в чем то другом, трудно сказать в чем, но не в стартере. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за совет, сегодня обязательно попробую.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: При поворе ключа в положение старт слышны щелчки в районе где находится реле стартера. Судя по всему реле рабочее и контакты в нем замыкаются. Скорее всего придется разбирать стартер ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
втягивающие на стартере
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
был у меня Марк, старенький, было так же, я реле поставил на втягивающее, сейчас все точно не вспомню, но тогда мне друг за 5 мин объяснил, за 5 мин. в яме сам поставил, как рукой сняло... еще 2 года катался на нем.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Стартер однозначно. рой в электрооборудовании. Может быть все что угодно со стартером. На разных машинах было: шетки, питаки, подклинивал подшипник чисто механический износ. Обслужи стартер, замени изношенные детали и радуйся.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Всем спасибо ! Вылечил проблемму полной переборкой стартера. Авто стало заводиться весело !
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
т.е. я правильно понял? - если при старте слышны щелчки релюшки но стартер не схватывает - то однозначно проблема в стартере и нет смысла перезаряжать батарею, менять клеммы и т.д. до самого стартера? напряжение на клеммах 13в при выключенном зажигании и около 14 под нагрузкой
(стартер в итоге схватывает с третьего-тридцать третьего раза по настроению)
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
чуток не понял, как это у тебя напряжение на клемах 13В, а под нагрузкой 14В, оно под нагрузкой обычно просаживается, ну не суть важно, переберай стартер, точнее втягивающие реле, скорее всего пятаки обгорели. Ну заряженный аккумулятор и чистые, плотно затянутые клемы это само собой уж. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: А вообще аккумулятор и генератор у тебя в порядке, если на заглушенной машине 13В, а на заведенной 14, только это не нагрузка, скорее наоборот
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Но однозначно это не проводка и не блокировка стартера от селектора АКПП, щелчек тому подтверждение, единственное что еще может быть, так это как ты правильно заметил плохой контакт "+" кабеля от АКБ к стартеру или массы на двигатель
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
вопчем снимаю стартер, потом отпишу
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
trr
Была такая же хня, вылечил чисткой контактов на силовом проводе, который напрямую идет от клемы аккумулятора на стартер.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Началось все с того, что развалилась подставка под аккумулятор во время движения, машина задергалась, приборка моргать начала, остановился, заглушил. Открываю капот а там аккумулятор плюсовой клемой на генераторе лежит. Аж по плавилось все. Аккум поставил на место, примотал, пытаюсь завести, релюха на стартере щелкает, но не крутит. Отволок в гараж, залажу в яму. Трусим все реле, проводку, чистим контакты - эффекта ноль. Думаю пипец, стартер. Давай снимать, нижний болт открутили, до верхнего не добраться. Думаю дай я провода напрямую от стартера на аккум кину. Попробовал - заработало. Стал проводку смотреть, отгорел провод силовой + - аккум. Он упал вниз, и ни сверху - не с низу его не было видно. Прикрутил его в зад и все ок.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
кажется обошлось без снятия стартера. снизу движка подтекало масло и со временем потеки расползлись по всему днищу, в т.ч. и до болта крепления массы. почистил массу и почистил клеммы акб - все работает пока
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
trr
и такое бывает ![]() я решил проблему заменой стартера, теперь крутит как сумасшедший, старый переберу на коленках и будет еще один как новенький ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
мой тебе совет такой: прикрути АКБ )))))))))
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Апну тему ! Точно такая же проблема возникла ! Поставил контрактный стартер - завелась, но всёравно очень туго крутило двигатель
![]() ![]()
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj] Infiniti FX45 чёрный на рыжей ! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Примерно месяц назад боролся с такой же проблемой, решилась чисткой всех контактов блока реле под капотом, пока все нормально. Смотри реле стартера. Тема была, почитай.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не всегда складываются зеркала! | ВАНЯ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 04.06.2017 04:58 |
чайзер не заводится помогитеее | kolson | Toyota - Общий форум | 2 | 21.10.2013 16:01 |
Буст 1.0-1,1 всегда. Не вредно? | FourCam | Модификация электрооборудования | 17 | 23.06.2008 14:58 |
Вопрос , заводится но не марк и не чайзер и даже не креста | Фёдор | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 20.01.2008 21:16 |