Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Решил сделать...
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Vector Посвяти неграмотного, что это такое?
![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
DangerDen - Это два стоковых топ-насоса марка ( установив будет давить намного выше чем один супровский) что очень нужно при настройке топливной системы.. Либо от Супры (USA) 80 кузове два сделать , что можно получить высокое давление , и производительность не хуже чем у насосов Apexi , NOS , и других фирм ... И дешевле будет !!
Други нашел Java калькуляторы http://www.turbofast.com.au/javacalc.html проход 1\4 мили и т.д и т.п судя по расчетам мой марк должен пройти 402 метра за 10.3 сек мне это льстит ![]()
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
А на обычный 1JZ-GE такое можно поставить
![]() ![]()
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Alexx.k
смысла нет. повышение давления в рейке и увеличение топливоподачи нужно только для турбомоторов, у которых при бусте потребление топлива возрастает просто до неприличных объемов... ![]() я заказал себе валбро 255 хай флоу. буду ставить паралллельно со стоковым.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
FourV
чем он не хороший? ты юзал его? ![]()
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Нет не юзал.
![]()
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
FourV
мотивируй. какая разница, давят они в одну магистраль.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Большой насос маленького передавливать будет и при этом будет хуже сам работать.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: Дословно из учебника по насосам:"Параллельная работа насосов с различными характеристиками возможна только в том случае, когда напоры развиваемые насосами будут равны."
__________________
FULL THROTTLE
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
|
и еще может создаваться противодавление в магистрали за насосом менее мощным....и может вывести его из строя...ну это при большой разнице давления....
![]() только равные...либо переключаемые\отключаемые . |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
По поводу давления с этим вопрос решил , только вопрос по регулятору топлива , он больше не выдаст на сколько изначально работает ... Есть регуляторы топлива но они дорогие от 800 $ я бы лучше взял кит Paxton за 1200...либо опять снимать с Lexus GS300
![]()
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
|
красивая приколюха
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
вот нашел тесты насосов ... Сравнительные таблицы
Stock и Dual(twin) ![]()
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Vector Спасибо, что просвятил
![]()
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
DangerDen - Незачто ..
![]()
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Значит стоковый насос в топку. один валбро любой бустап на сток турбах обеспечит точно.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
![]() |