Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.09.2009, 04:36 | #1 | ||
Новичок
|
1JZ-GE VVTi, Crown 171, 2000г.
Мучаюсь уже три дня. Пропала моща, на ходу не дает больше 2500. Никого не могу обогнать кик-дауном, хотя разгоняюсь постепенно до 100 км/ч и более. Жесть просто. Симптомы: ХХ идеальны- 700-800. Заводится отлично, с полтыка. Работает ровно, не глохнет. Не дымит, масло не ест. Воздушный в поряде (8000 и продул его), прочистил ДЗ хайгировским клинером, проверил все свечи (как новые- все рабочие- ни бензина, ни масла, ни большого нагара!), катушки, наконечники- все работает, в норме. Броневики новые. Бензин не "пьет" (12-13 в городе), глушитель не секет (не катализатор), прочистил клапан VVTi (он был в норме), обратный топливный клапан в норме, стояночный тест в норме (2100 об.), бензонасос менял полгода назад. Самодиагностика кодов не дала (ездил на сканер, сказали, что смысла нет делать, если самодиагностика в норме), check не горит и не загорался. Вообщем, все хорошо, но... ПРИ тесте "тапка в пол" обороты повышаются до 4500 и резко падают до 3000 и держатся там, двига при этом чихает по-тихой. Если плавно повышать, то до 6000 в порядке, подымаются. При езде- на низах ускорение нормальное, но при 2500 переключаются передачи и больше 2500 обороты не дает вообще. Держатся в основном в районе 2000. Я в отчаянии! Прошу "марководных" коллег помочь! |
||
|
||||
|
05.09.2009, 04:43 | #2 | ||
Местный
|
Во блин задачка...
Всё проверено,всё исправно,стояночный тест под нагрузкой нормуль а тачка не хочет разгоняться... Честно говоря пока даже версий в голову не пришло ни одной... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Вот подумалось,что если сам клапан VVTi в норме а тачка не прёт,то может дело в самой муфте VVTi?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
05.09.2009, 05:20 | #3 | ||
Новичок
|
Неисправная муфта на этих двигах вообще кавардак устраивает- они попросту не работают. Да и стучит (клацает) она перед немало.
Вообще ХЗ! В понедельник ставлю в СТО к электрику. В пятницу был там, консилиум собрался целый из автомехов и эллектриков. Сказали, что может быть собрали что-то не так (авто- конструктор), но год ведь было все нормально (в РФ авто год)! Вообщем, будут сканер подключать и ковырять. Один из вариантов- бензонасос не дает нужное давление в систему- нужно мерять. Вот хрень такая приключилась... |
||
05.09.2009, 07:36 | #4 | ||
Знаток
|
Коробас может быть, стояночный тест, много не покажет
|
||
05.09.2009, 08:31 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Еще раз повторюсь: отсекает на 3000 при нейтрале и паркинге. "тапка в пол" без движения. Дельные советы есть? |
|||
05.09.2009, 11:20 | #6 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты. Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива. Ну это для начала Что первое на ум пришло
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||||
05.09.2009, 12:02 | #7 | |||||
Новичок
|
[quote=sergafan3116]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты. Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива. Ну это для начала Что первое на ум пришло [/quote:2g14trwc] 1)Как проверяли? Пережали резиновый топливопровод, отходящий от клапана. Ничего не изменилось в оборотах. Отсечка- это точно. Резко обороты падают. Медленное от резкого отличить не сложно. |
|||||
06.09.2009, 19:15 | #8 | |||||
Местный
|
[quote=Crown'ovod][quote=sergafan3116]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты. Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива. Ну это для начала Что первое на ум пришло [/quote:1svijjzs] 1)Как проверяли? Пережали резиновый топливопровод, отходящий от клапана. Ничего не изменилось в оборотах. Отсечка- это точно. Резко обороты падают. Медленное от резкого отличить не сложно.[/quote:1svijjzs] Чет я совсем не понял что вы проверяли Ну давай начнем по порядку.... Вобщем обратный клапан есть только один-и стоит он прямо в насосе.Его предназначение-не давать сбрасываться давлению топлива во время стоянки автомобиля.И здесь он ну никак непричем. Попробуй с датчика VVTi снять разъем-что будет происходить? У многих вот бывает или глючит ,или не работает-скидывают разъем и все в порядке. Ну по крайней мере уже будет от чего оттолкнуться. Да еще вопрос-у тебя дросельная саслонка управляется тросиком или эл.мотором? И еще вопрос -с чего началось?Ну там может предпосылки какие были? Еще вот на ум сейчас пришло-попробуй проверить ДПКВ.Мож он какой-нибудь сбой дает?У друга на "ПАССАТЕ" была похожая трабла,но у него комп ошибку фиксировал при оборотах-выше 1500. Но симптомы были почти похожие,он у него то ехал,то не ехал.Помогла замена. Я вообще на твоем месте Начал бы С ПРОВЕРКИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ.Ну уйдет на это час от силы.Копать то в этом направлении надо ,если топливная в порядке. Да че тут говорить!? проверять надо ВСЕ!!!И топливную систему,и электрическую часть.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||||
06.09.2009, 19:19 | #9 | ||
Пользователь
|
посмотри разъем датчика массового расхода воздуха, у знакомого на скайлайне такой трабл был!
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
|
||
06.09.2009, 20:53 | #10 | ||
Местный
|
мои предположения такие, что либо недостаток топлива, или возможно забит катализатор. Была подобная фигня, был просто ужасный бенз, сутки не глушил машину, потом залил нормального 95го и трабла больше не было.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
07.09.2009, 00:36 | #11 | ||
Местный
|
А чек не мигает? Пошевели вакумный датчик, что на Впуске за БДЗ ближе к раструбкам стоит. Над левой крышкой клапанной если смотреть по ходу движения.
Я свечи как то сушил зимой, все собрал, было нормально. А через день потом завожу, прогрел, топаю - тяги нет, и до 3-3,5 обороты прыжками и рывками. Оказалось там контакт отошел.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
07.09.2009, 09:22 | #12 | ||
Новичок
|
Коллеги! Причина проблемы найдена и устранена!
Причина была в некачественной сборке конструктора. При установке шланга топливной подачи его перекрутили и это перекрыло полноценное поступление топлива. Все усложнялось тем, что "перекрутка" скрывалась под внешней защитной резинкой. Сейчас авто как подменили! Просто ракета! Прет как никогда не ездила. Сам себе удивляюсь, как я год на таком шланге прокатался |
||
07.09.2009, 13:38 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Рад за тебя!!!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
07.09.2009, 14:02 | #14 | ||
Местный
|
я ж был прав, нехватка топлива))
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
01.10.2009, 18:17 | #15 | ||
Знаток
|
Crown'ovod
У меня проблема с похожими симптомами. Как я надеюсь, что дело в бензонасосе! Трубки тоже обязательно проверю! Кстати, у меня Краун тоже конструктор и тоже из Уссурийска .
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
01.10.2009, 22:35 | #16 | ||
Новичок
|
Желаю быстрейшего "излечения", Коллега!
|
||
02.10.2009, 12:52 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE продан
Toyota Chaser Tourer V JZX100 1JZ-GTE продан Toyota Kluger V 3.0 Four |
|||
02.10.2009, 13:01 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.10.2009, 13:47 | #19 | ||
Знаток
|
Crown'ovod
а расход как изменился? по теме: топливопровод - жесть, случайно, ИМХО, так не собрать..
__________________
удачи на дорогах!
|
||
02.10.2009, 16:29 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
О результатах моих изысканий будет известно в понедельник. В любом случае будем менять топливный фильтр и бензонасос.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3s-ge бежит масло,уже не знаю что и делать! | Altezzo4ka | Двигатель | 10 | 22.12.2013 13:17 |
помогите не знаю что делать | Евгений 54 | Двигатель | 30 | 23.04.2013 14:46 |
Даёт отсечку при 4000 оборотов с минуту | Misha | Двигатель | 3 | 21.09.2011 19:23 |
Отказываться от турбы или нет? Не знаю, что делать | Mopar Pete | Выбор автомобиля | 21 | 01.08.2010 18:17 |
Нет ровных холостых, не знаю что делать... | DavidOFF_555 | Двигатель | 0 | 02.06.2008 21:58 |