TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2009, 04:36   #1
Crown'ovod TC
Crown'ovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown'ovod
По умолчанию Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

1JZ-GE VVTi, Crown 171, 2000г.
Мучаюсь уже три дня.
Пропала моща, на ходу не дает больше 2500. Никого не могу обогнать кик-дауном, хотя разгоняюсь постепенно до 100 км/ч и более. Жесть просто.
Симптомы:
ХХ идеальны- 700-800. Заводится отлично, с полтыка. Работает ровно, не глохнет. Не дымит, масло не ест.
Воздушный в поряде (8000 и продул его), прочистил ДЗ хайгировским клинером, проверил все свечи (как новые- все рабочие- ни бензина, ни масла, ни большого нагара!), катушки, наконечники- все работает, в норме. Броневики новые.
Бензин не "пьет" (12-13 в городе), глушитель не секет (не катализатор), прочистил клапан VVTi (он был в норме), обратный топливный клапан в норме, стояночный тест в норме (2100 об.), бензонасос менял полгода назад. Самодиагностика кодов не дала (ездил на сканер, сказали, что смысла нет делать, если самодиагностика в норме), check не горит и не загорался.
Вообщем, все хорошо, но...
ПРИ тесте "тапка в пол" обороты повышаются до 4500 и резко падают до 3000 и держатся там, двига при этом чихает по-тихой. Если плавно повышать, то до 6000 в порядке, подымаются.
При езде- на низах ускорение нормальное, но при 2500 переключаются передачи и больше 2500 обороты не дает вообще. Держатся в основном в районе 2000.
Я в отчаянии! Прошу "марководных" коллег помочь!
Crown'ovod вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.09.2009, 04:43   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Во блин задачка...
Всё проверено,всё исправно,стояночный тест под нагрузкой нормуль а тачка не хочет разгоняться...
Честно говоря пока даже версий в голову не пришло ни одной...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот подумалось,что если сам клапан VVTi в норме а тачка не прёт,то может дело в самой муфте VVTi?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 05:20   #3
Crown'ovod TC
Crown'ovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown'ovod
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Неисправная муфта на этих двигах вообще кавардак устраивает- они попросту не работают. Да и стучит (клацает) она перед немало.
Вообще ХЗ! В понедельник ставлю в СТО к электрику. В пятницу был там, консилиум собрался целый из автомехов и эллектриков. Сказали, что может быть собрали что-то не так (авто- конструктор), но год ведь было все нормально (в РФ авто год)! Вообщем, будут сканер подключать и ковырять. Один из вариантов- бензонасос не дает нужное давление в систему- нужно мерять.
Вот хрень такая приключилась...
Crown'ovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 07:36   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Коробас может быть, стояночный тест, много не покажет
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 08:31   #5
Crown'ovod TC
Crown'ovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown'ovod
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Коробас может быть, стояночный тест, много не покажет
Какой "карабас"?! Коробка в поряде (если не написал), декстрон красивый, включается без задержек, работает без звука. Переключается.
Еще раз повторюсь: отсекает на 3000 при нейтрале и паркинге. "тапка в пол" без движения.
Дельные советы есть?
Crown'ovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 11:20   #6
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
обратный топливный клапан в норме,
1)Как проверяли?
Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
Один из вариантов- бензонасос не дает нужное давление в систему- нужно мерять.
2)Причина еще может быть и в регуляторе давления топлива,тот что на топливной рампе
Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
Еще раз повторюсь: отсекает на 3000 при нейтрале и паркинге.
3)Точно отсечка?Или медленное падение оборотов?
Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты.
Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива.
Ну это для начала Что первое на ум пришло
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 12:02   #7
Crown'ovod TC
Crown'ovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown'ovod
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

[quote=sergafan3116]
Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
обратный топливный клапан в норме,
1)Как проверяли?
Цитата:
Сообщение от "Crown'ovod":2g14trwc
Один из вариантов- бензонасос не дает нужное давление в систему- нужно мерять.
2)Причина еще может быть и в регуляторе давления топлива,тот что на топливной рампе
Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
Еще раз повторюсь: отсекает на 3000 при нейтрале и паркинге.
3)Точно отсечка?Или медленное падение оборотов?
Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты.
Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива.
Ну это для начала Что первое на ум пришло [/quote:2g14trwc]
1)Как проверяли?
Пережали резиновый топливопровод, отходящий от клапана. Ничего не изменилось в оборотах.
Отсечка- это точно. Резко обороты падают. Медленное от резкого отличить не сложно.
Crown'ovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:15   #8
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

[quote=Crown'ovod][quote=sergafan3116]
Цитата:
Сообщение от "Crown'ovod":1svijjzs
обратный топливный клапан в норме,
1)Как проверяли?
Цитата:
Сообщение от "Crown'ovod":1svijjzs
1)Один из вариантов- бензонасос не дает нужное давление в систему- нужно мерять.
2)Причина еще может быть и в регуляторе давления топлива,тот что на топливной рампе.Проверяется также как и в первом случае.
Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
Еще раз повторюсь: отсекает на 3000 при нейтрале и паркинге.
3)Точно отсечка?Или медленное падение оборотов?
Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты.
Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива.
Ну это для начала Что первое на ум пришло [/quote:1svijjzs]
1)Как проверяли?
Пережали резиновый топливопровод, отходящий от клапана. Ничего не изменилось в оборотах.
Отсечка- это точно. Резко обороты падают. Медленное от резкого отличить не сложно.[/quote:1svijjzs]
Чет я совсем не понял что вы проверяли
Ну давай начнем по порядку....
Вобщем обратный клапан есть только один-и стоит он прямо в насосе.Его предназначение-не давать сбрасываться давлению топлива во время стоянки автомобиля.И здесь он ну никак непричем.
Попробуй с датчика VVTi снять разъем-что будет происходить?
У многих вот бывает или глючит ,или не работает-скидывают разъем и все в порядке.
Ну по крайней мере уже будет от чего оттолкнуться.
Да еще вопрос-у тебя дросельная саслонка управляется тросиком или эл.мотором?
И еще вопрос -с чего началось?Ну там может предпосылки какие были?
Еще вот на ум сейчас пришло-попробуй проверить ДПКВ.Мож он какой-нибудь сбой дает?У друга на "ПАССАТЕ" была похожая трабла,но у него комп ошибку фиксировал при оборотах-выше 1500.
Но симптомы были почти похожие,он у него то ехал,то не ехал.Помогла замена.
Я вообще на твоем месте Начал бы С ПРОВЕРКИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ.Ну уйдет на это час от силы.Копать то в этом направлении надо ,если топливная в порядке.
Да че тут говорить!? проверять надо ВСЕ!!!И топливную систему,и электрическую часть.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:19   #9
Игорен
Игорен вне форума
Пользователь
 
Аватар для Игорен
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

посмотри разъем датчика массового расхода воздуха, у знакомого на скайлайне такой трабл был!
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
Игорен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 20:53   #10
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

мои предположения такие, что либо недостаток топлива, или возможно забит катализатор. Была подобная фигня, был просто ужасный бенз, сутки не глушил машину, потом залил нормального 95го и трабла больше не было.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 00:36   #11
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

А чек не мигает? Пошевели вакумный датчик, что на Впуске за БДЗ ближе к раструбкам стоит. Над левой крышкой клапанной если смотреть по ходу движения.
Я свечи как то сушил зимой, все собрал, было нормально. А через день потом завожу, прогрел, топаю - тяги нет, и до 3-3,5 обороты прыжками и рывками. Оказалось там контакт отошел.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:22   #12
Crown'ovod TC
Crown'ovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown'ovod
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Коллеги! Причина проблемы найдена и устранена!
Причина была в некачественной сборке конструктора.
При установке шланга топливной подачи его перекрутили и это перекрыло полноценное поступление топлива. Все усложнялось тем, что "перекрутка" скрывалась под внешней защитной резинкой.
Сейчас авто как подменили! Просто ракета! Прет как никогда не ездила.
Сам себе удивляюсь, как я год на таком шланге прокатался
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00301.JPG
Просмотров: 1094
Размер:	64.6 Кб
ID:	102950  
Crown'ovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:38   #13
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
Коллеги! Причина проблемы найдена и устранена!
Причина была в некачественной сборке конструктора.
При установке шланга топливной подачи его перекрутили и это перекрыло полноценное поступление топлива. Все усложнялось тем, что "перекрутка" скрывалась под внешней защитной резинкой.
Сейчас авто как подменили! Просто ракета! Прет как никогда не ездила.
Сам себе удивляюсь, как я год на таком шланге прокатался
Вот так а ты говоришь все в порядке с топливной системой
Рад за тебя!!!
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:02   #14
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

я ж был прав, нехватка топлива))
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:17   #15
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Crown'ovod
У меня проблема с похожими симптомами. Как я надеюсь, что дело в бензонасосе!
Трубки тоже обязательно проверю! Кстати, у меня Краун тоже конструктор и тоже из Уссурийска .
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:35   #16
Crown'ovod TC
Crown'ovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown'ovod
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Желаю быстрейшего "излечения", Коллега!
Crown'ovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 12:52   #17
deneo111
deneo111 вне форума
Местный
 
Аватар для deneo111
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
1JZ-GE VVTi, Crown 171, 2000г.
Мучаюсь уже три дня.
Пропала моща, на ходу не дает больше 2500. Никого не могу обогнать кик-дауном, хотя разгоняюсь постепенно до 100 км/ч и более. Жесть просто.
Симптомы:
ХХ идеальны- 700-800. Заводится отлично, с полтыка. Работает ровно, не глохнет. Не дымит, масло не ест.
Воздушный в поряде (8000 и продул его), прочистил ДЗ хайгировским клинером, проверил все свечи (как новые- все рабочие- ни бензина, ни масла, ни большого нагара!), катушки, наконечники- все работает, в норме. Броневики новые.
Бензин не "пьет" (12-13 в городе), глушитель не секет (не катализатор), прочистил клапан VVTi (он был в норме), обратный топливный клапан в норме, стояночный тест в норме (2100 об.), бензонасос менял полгода назад. Самодиагностика кодов не дала (ездил на сканер, сказали, что смысла нет делать, если самодиагностика в норме), check не горит и не загорался.
Вообщем, все хорошо, но...
ПРИ тесте "тапка в пол" обороты повышаются до 4500 и резко падают до 3000 и держатся там, двига при этом чихает по-тихой. Если плавно повышать, то до 6000 в порядке, подымаются.
При езде- на низах ускорение нормальное, но при 2500 переключаются передачи и больше 2500 обороты не дает вообще. Держатся в основном в районе 2000.
Я в отчаянии! Прошу "марководных" коллег помочь!
Проверь все предохранители ! И под рулем и под капотом. И будет тебе счастье
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE продан
Toyota Chaser Tourer V JZX100 1JZ-GTE продан
Toyota Kluger V 3.0 Four
deneo111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 13:01   #18
Crown'ovod TC
Crown'ovod вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Crown'ovod
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Цитата:
Сообщение от deneo111
Проверь все предохранители ! И под рулем и под капотом. И будет тебе счастье
Коллега, проблема уже решена. Читай весь пост. Удачи!
Crown'ovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 13:47   #19
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Crown'ovod
а расход как изменился?

по теме: топливопровод - жесть, случайно, ИМХО, так не собрать..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 16:29   #20
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Беда! Не знаю что делать с 1JZ. Не дает оборотов! 0

Цитата:
Сообщение от Crown'ovod
Желаю быстрейшего "излечения", Коллега!
А в каком месте этот топливный шланг?
О результатах моих изысканий будет известно в понедельник. В любом случае будем менять топливный фильтр и бензонасос.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3s-ge бежит масло,уже не знаю что и делать! Altezzo4ka Двигатель 10 22.12.2013 13:17
помогите не знаю что делать Евгений 54 Двигатель 30 23.04.2013 14:46
Даёт отсечку при 4000 оборотов с минуту Misha Двигатель 3 21.09.2011 19:23
Отказываться от турбы или нет? Не знаю, что делать Mopar Pete Выбор автомобиля 21 01.08.2010 18:17
Нет ровных холостых, не знаю что делать... DavidOFF_555 Двигатель 0 02.06.2008 21:58