| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1JZ-GE VVTi, Crown 171, 2000г. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мучаюсь уже три дня. Пропала моща, на ходу не дает больше 2500. Никого не могу обогнать кик-дауном, хотя разгоняюсь постепенно до 100 км/ч и более. Жесть просто. Симптомы: ХХ идеальны- 700-800. Заводится отлично, с полтыка. Работает ровно, не глохнет. Не дымит, масло не ест. Воздушный в поряде (8000 и продул его), прочистил ДЗ хайгировским клинером, проверил все свечи (как новые- все рабочие- ни бензина, ни масла, ни большого нагара!), катушки, наконечники- все работает, в норме. Броневики новые. Бензин не "пьет" (12-13 в городе), глушитель не секет (не катализатор), прочистил клапан VVTi (он был в норме), обратный топливный клапан в норме, стояночный тест в норме (2100 об.), бензонасос менял полгода назад. Самодиагностика кодов не дала (ездил на сканер, сказали, что смысла нет делать, если самодиагностика в норме), check не горит и не загорался. Вообщем, все хорошо, но... ПРИ тесте "тапка в пол" обороты повышаются до 4500 и резко падают до 3000 и держатся там, двига при этом чихает по-тихой. Если плавно повышать, то до 6000 в порядке, подымаются. При езде- на низах ускорение нормальное, но при 2500 переключаются передачи и больше 2500 обороты не дает вообще. Держатся в основном в районе 2000. Я в отчаянии! Прошу "марководных" коллег помочь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Во блин задачка... 
		
		
		
		
		
		
			Всё проверено,всё исправно,стояночный тест под нагрузкой нормуль а тачка не хочет разгоняться... Честно говоря пока даже версий в голову не пришло ни одной... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Вот подумалось,что если сам клапан VVTi в норме а тачка не прёт,то может дело в самой муфте VVTi? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Неисправная муфта на этих двигах вообще кавардак устраивает- они попросту не работают. Да и стучит (клацает) она перед немало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще ХЗ! В понедельник ставлю в СТО к электрику. В пятницу был там, консилиум собрался целый из автомехов и эллектриков. Сказали, что может быть собрали что-то не так (авто- конструктор), но год ведь было все нормально (в РФ авто год)! Вообщем, будут сканер подключать и ковырять. Один из вариантов- бензонасос не дает нужное давление в систему- нужно мерять. Вот хрень такая приключилась...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коробас может быть, стояночный тест, много не покажет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Еще раз повторюсь: отсекает на 3000 при нейтрале и паркинге. "тапка в пол" без движения. Дельные советы есть?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты. Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива. Ну это для начала 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде. 
			200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=sergafan3116] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты. Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива. Ну это для начала 1)Как проверяли? Пережали резиновый топливопровод, отходящий от клапана. Ничего не изменилось в оборотах. Отсечка- это точно. Резко обороты падают. Медленное от резкого отличить не сложно.  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=Crown'ovod][quote=sergafan3116] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если первое-скорей проблема не в топливной системе а в электрике(может быть и муфта VVTi)-мозги не дают двигателю развивать большие обороты. Если второе-причиной может быть или насос,или регуляторе давления топлива. Ну это для начала 1)Как проверяли? Пережали резиновый топливопровод, отходящий от клапана. Ничего не изменилось в оборотах. Отсечка- это точно. Резко обороты падают. Медленное от резкого отличить не сложно.[/quote:1svijjzs] Чет я совсем не понял что вы проверяли Ну давай начнем по порядку.... Вобщем обратный клапан есть только один-и стоит он прямо в насосе.Его предназначение-не давать сбрасываться давлению топлива во время стоянки автомобиля.И здесь он ну никак непричем. Попробуй с датчика VVTi снять разъем-что будет происходить? У многих вот бывает или глючит ,или не работает-скидывают разъем и все в порядке. Ну по крайней мере уже будет от чего оттолкнуться. Да еще вопрос-у тебя дросельная саслонка управляется тросиком или эл.мотором? И еще вопрос -с чего началось?Ну там может предпосылки какие были? Еще вот на ум сейчас пришло-попробуй проверить ДПКВ.Мож он какой-нибудь сбой дает?У друга на "ПАССАТЕ" была похожая трабла,но у него комп ошибку фиксировал при оборотах-выше 1500. Но симптомы были почти похожие,он у него то ехал,то не ехал.Помогла замена. Я вообще на твоем месте Начал бы С ПРОВЕРКИ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ.Ну уйдет на это час от силы.Копать то в этом направлении надо ,если топливная в порядке. Да че тут говорить!? проверять надо ВСЕ!!!И топливную систему,и электрическую часть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде. 
			200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			посмотри разъем датчика массового расхода воздуха, у знакомого на скайлайне такой трабл был!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мои предположения такие, что либо недостаток топлива, или возможно забит катализатор. Была подобная фигня, был просто ужасный бенз, сутки не глушил машину, потом залил нормального 95го и трабла больше не было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А чек не мигает? Пошевели вакумный датчик, что на Впуске за БДЗ ближе к раструбкам стоит. Над левой крышкой клапанной если смотреть по ходу движения. 
		
		
		
		
		
		
			Я свечи как то сушил зимой, все собрал, было нормально. А через день потом завожу, прогрел, топаю - тяги нет, и до 3-3,5 обороты прыжками и рывками. Оказалось там контакт отошел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коллеги! Причина проблемы найдена и устранена!  
		
		
		
			Причина была в некачественной сборке конструктора. При установке шланга топливной подачи его перекрутили и это перекрыло полноценное поступление топлива. Все усложнялось тем, что "перекрутка" скрывалась под внешней защитной резинкой. Сейчас авто как подменили! Просто ракета! Прет как никогда не ездила. Сам себе удивляюсь, как я год на таком шланге прокатался  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Рад за тебя!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде. 
			200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я ж был прав, нехватка топлива))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Crown'ovod 
		
		
		
		
		
		
			У меня проблема с похожими симптомами. Как я надеюсь, что дело в бензонасосе! Трубки тоже обязательно проверю! Кстати, у меня Краун тоже конструктор и тоже из Уссурийска 
				__________________ 
		
		
		
		
	Катлета в 171 турбо - резвый диван. 
			Лексус LX 470 - большой диван.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Желаю быстрейшего "излечения", Коллега!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE продан 
			Toyota Chaser Tourer V JZX100 1JZ-GTE продан Toyota Kluger V 3.0 Four  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Crown'ovod 
		
		
		
		
		
		
			а расход как изменился? по теме: топливопровод - жесть, случайно, ИМХО, так не собрать.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 О результатах моих изысканий будет известно в понедельник. В любом случае будем менять топливный фильтр и бензонасос. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Катлета в 171 турбо - резвый диван. 
			Лексус LX 470 - большой диван.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 3s-ge бежит масло,уже не знаю что и делать! | Altezzo4ka | Двигатель | 10 | 22.12.2013 13:17 | 
| помогите не знаю что делать | Евгений 54 | Двигатель | 30 | 23.04.2013 14:46 | 
| Даёт отсечку при 4000 оборотов с минуту | Misha | Двигатель | 3 | 21.09.2011 19:23 | 
| Отказываться от турбы или нет? Не знаю, что делать | Mopar Pete | Выбор автомобиля | 21 | 01.08.2010 18:17 | 
| Нет ровных холостых, не знаю что делать... | DavidOFF_555 | Двигатель | 0 | 02.06.2008 21:58 |