Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
Специалист
|
Честно говоря - я охренел
Цитата:
кстати ходят слухи, что вроде бы как в 2011-м году появится супра пятого поколения. это так, полуофф
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
раз тормозилки от турбо супры такие окуенные! то возникает пара вопросов!
1- стока стоят эти девайсы!(и на американке и японке одинаковые тормоза???) 2-насколько геморно приделать их на турбо в 100й будке?
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
DRIVERUS
на оба твоих вопроса уже давно даны ответы. на первый- в разделе "Продам", на второй - поищи в поиске в ветке "Тюнинг" |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Mopar Pete
FT-HS будет да .. супра) а так есть 4.5 поколение супры = Lexus LF-A про тормозилки фшоке.. коплю себе на супровский кит.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Vame
+100 ![]() ![]() ![]()
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Mopar Pete
ты вообще в фак залезаешь? Раздел тюнинг смотришь? Это уже все обсосано тысячу раз. Вот тебе ссылка с тормозными усилиями разных машин, которую я уже задолбался вставлять, она даже в факе есть. http://www.planetsoarer.com/suprabrakes ... pgrade.htm Переходники для установки этих супортов Казама я уже почти год назад привез из японии и по их образцу наточил целую кучу таких же. В москве уже многим такие тормоза поставил и люди уже год катаются почти. Ты когда на смотре бываешь почаще смотри на машины стоящие рядом с тобой. Пройдись поиском по разделу в конце концов
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
выговор карочи 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Выговор походу уже сделали, значек бакса у мопара пропал рядом с рыбкой, рыбку (или альфу - хотя на рыбку больше тянет) осталось потерять
![]() ![]() ![]()
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Vems
бакс пропал еще где-то неделю назад vitaliy20 ты чего нервничаешь? спокойно, маша, я дубровский ![]() я не понимаю, почему ты меня пытаешься выставить несведущим идиотом?? ты видимо не особо вникал в мой пост, раз выдал такую тираду: буллет-пойнтом моего сабжа является не сам факт, что "есть такие замечательные тормозяки, ставьте себе их, люди, они клевые". я в курсе, что весь форум уже давным-давно в курсе кайфа от установки супровских тормозов, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!! так вот, возвращаясь к пресловутому буллет-пойнту - меня удивил факт, что супра тормозит практически на том же уровне, что и порше каррера гт. вот и все, именно этим я и хотел поделиться, в этом весь смысл моего поста. а то, что эти супровские тормоза есть и они клевые и полфорума на них ездит - я в курсе, а еще я прекрасно осведомлен о том, что практически всему форуму известны эти факты. я и не претендовал на открытие америки, а всего лишь подивился, что супра тормозит почти как каррера гт, я и не знал никогда, что эти тормоза НАСТОЛЬКО хороши. ну а замечание насчет бессмысленности установки тормозов эндлесс и брембо - для красного словца. не поняли мы короче друг друга
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
Петя, во ты выдал! короче говоря, залипил дуло виталику ![]()
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
ворос в другом ребзи...
если ли смысл в установке только самих машинок... или и цилиндр надо от супры тоже?? и трубки соответственно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Mopar Pete
Кто нервничает ![]() ![]() вот если бы ты зашел в фак или посмотрел хоть раз темы о тормозах (которых было уже куча), то увидел бы ссылку, где в табличке указаны тормозные усилия тормозных систем разных авто, и ты бы знал на сколько в цифрах отличаются стоковые тормоза от супры, эти же тормоза с разными диаметрами дисков, с высокотемпературными дисками, и на каких машинах стоят тормоза с большими усилиями. Для справки на тормозной путь влияет не только тормозная система, но и подвеска, вес машины, ширина и состав резины и еще куча факторов. И то что карера тормозит немного лучше супры говорит не только самих тормозных механизмах, а о всех факторах вместе. Если исходить из твоего поста то можно пойти и дальше и дойти примерно до такой аналогии, что тормозной путь у белаза больше чем у жигулей, значит ставим на белаз тормоза от жигулей и радуемся ![]() Да и еще, есть такая вещь как стабильность результата. Именно для этого и ставят тормозные киты, высокотемпературные диски, колодки и т.д. Вот если бы повторить этот тест с супрой и карерой 8-10 раз подряд, то думаю разрыв бы увеличился ![]() А так твоя тема выглядит как жеский боян, с учетом того, чтопочти вся инфа прилеплена в теме на верху страницы. з.ы. Спасибо что открыл для нас ссылку из википедии, которой так же тысяча лет уже ![]() Добавлено спустя 20 минут 16 секунд: Константи_н Сами суппорта отлично живут с нашим ГТЦ. На тормозных шлангах крючки-стопоры не попадают в отверстия на 4-х поршневом суппорте, их можно просто отпилить или загнуть до желаемого результата. Кстати говоря, многие армированные тормозные шланги идут вообще без этих крючков. И еще очень интересный момент, что на супре с этими суппортами педаль тормоза чуть более ватная, чем на турике с этими же суппортами.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
![]() Цитата:
блин, неужели нельзя поделиться любопытным наблюдением, елки-моталки??? почему сразу чморить начинают?? ![]() ![]() ![]() хы, почему-то симпсоны вспомнились, серия про world of warcraft: - я горжусь тобой, мама, ты прям как Колумб: как и он, ты открыла то, о чем до тебя было известно миллионам
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
так бы сразу!
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
vitaliy20
Mopar Pete ![]()
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
А че там че там про уже готовые переходники под наш сток? Где то можно купить? Хочется тормозульки от супры, но не хочется гемора и такарей дядей Васей. Есть уже отрепетированные сценарии легкого, быстрого и безболезненного перехода на 4 супровских поршня? Поделитесь, а
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Джохн
есть переходники у меня готовые, в личку
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Ставим супровские тормоза на маркообразные | vitaliy20 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 16 | 10.05.2017 18:00 |
ВСТАНУТ ЛИ НА СУПРОВСКИЕ ТОРМОЗА КАЛЕСА??? | koskos | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 10 | 17.10.2012 11:50 |
Встанут ли диски на супровские тормозилки | Doctor_EVIL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 17.09.2010 20:05 |
тормоза. | aleksmark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.01.2010 17:00 |