Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Мужики, у кого глаз наметан, скока у него диаметр? блин в описалове нету....думаю купить его
76 или 80? http://injapan.ru/auction/n74308579.html
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Игарёха, сам пайп 80. но на выходе заужение, похоже заужение на 76.
если чо-то не подойдёт, то нужный фланец можно выточить и переварить его.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Олега, да я вот я не уверен что она 80
![]()
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
фланец к аутлету там 80.
а фланец на выходе (к трассе) там очевидно 76 не больше.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
У меня блитц 80 вся трасса, если пайп с 80 будет сужаться до 76, а потом снова 80 думаю плохого нифига не будет...пока я на сток турбе...
![]()
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Смысл делать фланец к аутлету на 80, если диаметр самого выхода на аутлете не более 65? Дальше хоть на 200 можно трассу ставить, понту не будет всё равно. Да и для сток пукалки вообще ровно что 60, что 80
![]() ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
v-cat
Все на перспективу ![]()
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Под перспективой 2835 понимать?
![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 42 секунды: Цитата:
2835 это болтон!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Ахахаха, Олежку закусило
![]() Ну 2835 или что-то около этого 8)
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: [quote=torreto] Цитата:
Ну а я про что? ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Цитата:
Родной фронт пайп актуален только на сток дудке или болт он турбинах. Но одна болт он турбина стоит таких денег что можно новый гаррет с правильным коллектором поставить, так что не самая лучшая прспектива на будующее на мой взгляд.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
писец, пошёл достал каталик, померел его. там чо вход, чо выход 60
![]() но ч меня стоит фронт пайп, и он явно больше чем 60. плохо чо не померил когда ставил. Игарёха, бери это фронт пайп если по цене деманской стрельнит. фронтпайп всяко лучше каталика! а если он не встанет, то там передалать под нужный фланец пару пустяков.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
Так а я про что ![]() ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Ога, у меня есть фронтпайп, но я его сам делал, резал 76 трубу и приваривал фланцы от каталика своего.
Был доволен результатом, но все равно я считаю, что сплолшная труба с минимумом изгибов даст лучшую продувку даже на сток турбе......колхозинг конечно это круто, но реальные девайсы все равно рулят.
__________________
Kia Soul stage 2
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
а если б\у то всё выходит по деньгам также как и гаррет. вобщем вопрос спортный.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]() ![]()
|
А ещё прикол в том, что все фирмовые выпуски - кат бэк, и какой бы диаметр не трассы не был, на конце всё равно сужение под сток катализатор. Так что без болгарки правильный выдох не получить..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: v-cat а как у тя на чайзере обстоит дело с фронт пайпом и трассой?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
Новый втулочный гаррет на 550 сил + требуха для установки - 950 баксов с доставкой. Сравни с ценой на б.у.2835 ![]() Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Цитата:
У меня Какимото на 76 мм, оконечный фланец с сужением отрезан нах ![]() ![]() ![]() Вот так вот у меня сделано, только без фланца, вварено прям в выхлоп.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
v-cat
фига перспективка ![]() ![]() так это ж обычный металлорукав тока герметичный ![]()
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
Это гофра от турбо камаза. Нержа. Юзаю год не по овощному, полёт нормальный ![]() ![]()
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диаметр ГТЦ от JZX100? | top | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 23.10.2014 16:43 |
Замена фронтпайпа на JZX90 | Killer123 | Модификация и свап двигателя | 35 | 07.01.2013 20:25 |
Диаметр выпуска? | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 38 | 07.12.2008 03:37 |
Вопрос насчет фронтпайпа и др. | ArtemMoscow | Модификация и свап двигателя | 15 | 08.08.2007 05:57 |
Диаметр ступицы........ | Jeka™ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 08.08.2006 08:21 |