Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Двигатель 1G-FE
Замерил компрессию: 6 - 10 5 - 13 4 - 11 3 - 13 2 - 12 1 - 13.5 Расход масла ~2 литра на 1000км. Жестко из трубы дымит на больших оборотах. Мотор 1995г.в. пробег 256т.к. Что под замену??? Сервис мены говорят кольца + маслосъемные колпачки... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Тема странно названа,обычно все сюрпризы при вскрытии появляются
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
может проще ничего не вскрывать и двиг поменять? а то там еще что нибудь всплывет
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Жрут масло 1, 3, и 5. под замену только колпачки, кольца не трогай. Хотя если денег валом и сам будешь делать своими руками на совесть можеш и кольца поменять, но после замены навряд ли что почувствуешь. Разгон до сотни сейчас сколько?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
Раскоксовку попробуй сначала сделать
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
думаю я так...:
кольца,колпачки+всё резиновое в дигателе под замену... регулировка клапанов однозначно
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
кольца+МСК это слишком удачный расклад в твоем случае. Наверняка не все так просто. 2л/1000 это полный пипец... У меня такое было когда гайка во впускной коллектор улетела, машина ехала отлично, но масло... Кольца и МСК это ремонт. А растачивать и гильзовать это вообще другая песня за совсем другие деньги. Сопоставь расходы тотальной капиталки и контрактного движка в твоем городе...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
да уже решил что буду на нём топить пока не умрёт))) а потом контрактник...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
взял свой авто почти с такой же проблемой 2литра на тысячу км.
сделал раскаксовку расход масла составил 3литра на 11000км сегодня сделал еще раз раскаксовку и промывку движка - посмотрим, но по ощущениям машина поехала!
__________________
111 Al-Kashi Msk
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
happyman
раскоксовка + 100 ![]() потом реанимация родного мотора!!! мне не понятна щенячья радость на контрактный мотор! типа этот добью, а потом контрактный куплю и будет пестня! контрактный мотор, это кот в мешке! и ни кто не даст гарантии, что он будет исправнее твоего нынешнего мотора! может получится, что будет тока хуже! а это деньги на ветер! и куча нервов! по мне так лучше откапиталить нынешний мотор! плюсов куча! минус только один, это будет дороже контрактника! но у тебя будет новый!!! мотор!
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Раскоксовку попробуй обязательно. реально может помочь. А если нет, то думай. 3 месяца назад я был противником контрактного ДВС. Но в нашем городе капиталить мой JZ нельзя. А я было хотел... Все мастера , даже с дорогих СТО однозначно убеждали на контрактик. Говорили так: "Мы конечно сделаем, но лучше поищи контрактный. Это в 2-3 раза дешевле. " Ну откапиталишь движку, стоить будет как самолет, даже если сделают нормально (частенько бывает и по другому) , это же не последняя машина в твоей жизни, это просто машина, которую нужно просто сделать, поездить, продать, купить более новую, и т д. Смысл платить в 2 раза больше?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
Мне весной предстоит сделать выбор,капиталка или контрактный.больше к капиталке смещаюсь
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Fobos
на сколько я знаю у нас в красноярске есть хороший сервис, так там капиталят любые моторы! в том числе от последних меринов и бэх!!! не ужели в Новосибе нет путнего моториста? тема была, там была капиталка с гильзованием!!!! 1JZ-GTE порядка 80 рублей встала! спору нет, это очень дорого, но теперь у человека новый мотор!!! тут 1ж, его капиталка станет на много дешевле! и ездить на новом моторе приятние! Dymok правильно склоняешься ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
если не ошибаюсь, там Вероссу капиталили парни, 80 тыр это еще без учета работы, они же сами все делали, кроме расточки. т.е еще 20 тыр прибавь. Для свеженькой Вероссы это то же уже крутовато... А если в Марк 95 года, влупить даже в 2 раза меньше... А контрактный 1JZ VVTI у нас от 18 тыр. 1 G-FE подешевле будет. Я поставил контрактный, пока очень мало проехал правда, но все нравиться. Все может быть конечно, но пробег ДВС менее 100 тык радует. А насколько грамотно будут гильзовать и растачивать коновалы с местных СТО большой вопрос. И не нужно забывать, у нас у всех движки контрактные, только некоторые куплены вместе с машинами...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Fobos
не понял вот этой фразы ![]() Цитата:
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Вот как свиду узнать что контрактное пихло нормальное?купишь блин кота в мешке
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Fobos
ArcherFox когда покупавешь машину, ее можно загнать на СТО, замерить компрессию, послушать как работает мотор! покупая контрактный двигатель, всего этого сделать нельзя, пока не поставишь его на машину! поэтому не корректно сравнение ![]()
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
тут ты прав, риск конечно есть, несмотря на гарантию, и спор можно продолжать бесконечно , каждый решает сам. Себе не первый раз ставлю контрактные запчасти , и пока тьфу-тьфу... все нормуль. Хотя среди знакомых были неприятные прецеденты. Я предложил автору , на мой взгляд наименее затратный путь.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Я ставил на короллу контрактный двигатель, два года отездил проблем небыло ни каких что такое жор масла незнал вообще!
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | Nekkits | Двигатель | 11 | 16.03.2011 07:40 |
компрессия | лёха- spl | Двигатель | 34 | 03.05.2010 08:11 |
Компрессия! Во как! | СлаваГер | Двигатель | 15 | 25.12.2008 11:18 |