Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Собираюсь поставить себе на 1JZ-GTE (не VVTi) 2 турбинки Garret GT28RS.
Нашел на e-bay человека (вроде как из тайланда) делает такие коллектора, есть даже в наличии у него такой но с трубой под внешний Вестгейт. ![]() У меня же турбы будут с внутренним вестгейтом, соответсвенно вроде как и не нужен этот внешний. Человек предлагает просто Поставить заглушку, и на будущее иметь всё таки такую опцию (ну мало ли что) или может сварить новый без выхода на вестгейт (что-то типа такого ![]() ![]() Вопрос - будут ли негативно влиять на производительность турбин эти лишние трубы под внешний вестгейт?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Pahomich
да не должно быть негатива... щас еще ктонить скажет. офф:а зачем твин??? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
поставить надежную заглушку и все будет ок
хотя не уверен на все 100% смущает то что через этот выход под вестгейт две половины будут сообщаться |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Надеюсь на более ранний подхват. Но если кто-то переубедит... возможно еще и передумаю.. Хотя одна турба уже в наличии, а вторая едет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
во сколько тебе выйдет такой коллектор?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Или туда ничего особо не приспособишь? Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Стас блин как всегда...
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() Так а в чем вообще прикол тогда этого твин турбо? я то думал именно в этом? И почему позже?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
потому что мощи выхлопных газов нужно еще будет и на вторую турбу, крутить то тоже надо ее. Вот и позже. Хотя не сильно то и заметно будет.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
то что части сообщаются, это даже хорошо, бэк-преше буит ровное по турбам
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Ну т.е. лучше брать с этой трубой и затыкать её просто. Правильно я понял?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
если оставишь этот апендикс то конструкция будет пожестче чем без него. Только заглушку надо не на общий выход, а в каждую трубу, чтобы из первых трех горшков в остальные не дуло.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
сказали же, нада сингл...
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
вот готовый кит. дуть будет. )))
http://injapan.ru/auction/n74037091.html
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
МихаНик
этож на 2джей... сил на 700-800)) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Да нахрен он б\у за такие деньги, если можно все новое сбацать, примерно так же выйдет.
Наоборот, затыкать ненадо трубы, это будет уравнивать давление на крыльчатки турб, чтоб если вдруг у одной актуатор начнет загонять или еще какая хрень, чтобы одна турбина, вторую не задавила. Кста гт28рс тож сил на 700 ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Pahomich, почем кста турбы вылезли и где брал?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
смысла нет городить огород, сингл по любому будет производительней
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос к спецам | noki12 | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 27.09.2012 06:46 |
Вопрос спецам по турбам | Sanek9 | Модификация и свап двигателя | 10 | 20.06.2010 07:47 |
Вопрос к спецам по TEIN-ам.. | Hondist | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 23.05.2007 10:14 |
Вопрос спецам ! | Mikres | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 17.08.2006 08:38 |
Вопрос к спецам. Что это такое? | zloiTima | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 17.03.2006 18:30 |