Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Подскажите гуру в каком из вариантов роторы установлены верно? Или не принципиально?
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Насколько мне известно, на второй картинке просто с насечками диск без дырок, по надежности лучше чем на первой. Так как от температуры трения, эти дырки в скором времени начнуть трескаться и им быстрей придет хана, чем просто с насечками!
![]()
__________________
JZX90 Chaser TourerV A/T - Продан!
JZX90 Mark II TourerV M/T |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
...На второй картинке правильно, на первой неправильно...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
IgorGT-T
это ты откуда такую инфу взял? Вообще то есть 2 варианта направления канавок, если пройтись поиском, то можно увидеть, что эта тема уже несколько раз обсуждалась.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
2ой вариант больше глаз радует))
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Inch
оба варианта правильные. В первом варианте охлаждение лучше, износ колодок больше. Во втором варианте хуже охлаждение, износ колодок меньше. Так заявляют сами производители таких дисков. Некоторые диски можно ставить и так и так, некоторые нельзя. Надо смотреть направленость ребер охлаждения. Например у порше и супры они направленые и левый диск с правым менять нельзя
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
почему охлаждение лучше,
расчетно воздух за счет центробежных сил засасывается серцевиной диска. в первой картинке (эсли это не зеркало), он должен загребаться внешней частью , на центробежную продувку (считай колесо компрессора) никто не отменял, хотя возможно там не вентилируемый диск (уж больно часто отверстия) нужно еще глянуть как у ГТРа с завода
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
vitaliy20
...А разве канавки и перфорация не предназначены для лучшей очистки диска? от частиц пыли, сгоревших частиц колодок? Если да, то на втором варианте все будет улетать наружу, а в первом случае забиваться к центру диска...Очистка колодок лучше происходит с насечками или перфорацией,..
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Производитель роторов почти всегда указывает направление ротора, то так и надо ставить.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
AZhaK
посмотри документацию к таким дискам, там иногда даже с картинками все описано. IgorGT-T не только очистка. При торможении между диском колодкой образовывается как бы газовая пленка, она и мешает хорошему торможению, насечки и перфорация как раз разрывают эту пленку. В интернете полно инфы по этому поводу, Погугли, найдешь ![]() Добавлено спустя 48 секунд: Antibody есть производители, которые разрешают 2 варианта.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
+ еще на постоянку не нужно брать диски с перфорацией, с насечками будет вполне достаточно. Перфорация это уже чистый спорт, где не важен ресурс, а эффективность. У нас же, простых граждан, как правило ресурс важнее эффективности.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
никто не подскажет бюджетный вариант таких дисков?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
DIXEL
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Надеюсь, авторитет инженеров DBA никто не будет оспаривать? Тогда см. сюда: http://www.dba.com.au/2006/products_5000.asp В рекомендациях Slotted-дисков (только с канавками) указано: Off-Road, Motorsport, Rally, Racing. Для дисков с перфорацией XS (cross-drill and slot pattern) указано: Street Driving, City Traffic Driving, Country Driving. Причем с примечанием, типа чтобы легче были и смотрелись лучше... Аналогичные рекомендации встречаются (если смотреть внимательно) у всех производителей дисков, а также в рекомендациях спортсменов и производителей тормозных машинок. Кстати, AZhaK прав по поводу направления канавок и центробежного эффекта. Так какие из дисков будут прочнее на износ, при прочих равных условиях? "Рассмотрев ваше коммерческое предложение, мы приняли решение приобрести пару килограммов той травы, что вы курите!" (с)
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Это все хорошо и я с тобой полностью согласен бы был, еслиб не одно но.
1. Диски любые надо продавать, следовательно будет странно, еслиб написали неее не покупайте эти диски, они только для спорта вы че???? 2. Ты не забывай, что города бывают разные.....Якутск или Техас, Сочи или Магадан. Дрявых дисков у нас хватает на год, проверено практикой (особенно, если холодно, а ты попал в лужу и так далее). Ну а если не ездить быстро, то нахрен вообще такие диски дрявые? 3. Опять же из опыта, очень часто такие диски начинают лопаться в местах отверстий. ИМХО, для повседневки лучше насечки, а не дырки.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
что то мне показалось,что брембо дешевле БУДЕТ чем диксель
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
![]() ![]()
|
RaceMaster
из ФАКА тарокса Which way should the grooves face on a grooved/grooved & drilled disc? In the case of the G88 and Sport Japan discs the grooves should radiate outwards towards the rear of the car. A C83 disc should run in the opposite direction. ![]() ![]() Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды: Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
а) дык ты ж фотками то же самое подтверждаешь. И да, согласен, некоторые производители делают насечки на дисках обратно-центробежного типа. Хотя правильнее прямо-центробежного (как крыльчатки в насосах). б) и не думал даже путать... Насечки служат не для охлаждения, а для лучшего отвода продуктов сгорания вещества колодки. Сквозные отверстия, по мнению спортсменов, вообще не понятно для чего нужны, газов при "сгорании" феродота образуется ОЧЕНЬ мало и они на 99,9% успевает отвестьсь насечками даже при скоростях за 300кмч. Добавлено спустя 1 час 23 минуты 2 секунды: Цитата:
1. Диски, также как и любой другой однотипный товар, обладают опред.свойствами. Диски для конвейера - должны быть макс. долговечными, обеспечивать нужный торм.коэффициент, работать в широком диапазоне температур (не при максимальных нагрузках, конечено) и быть дешевыми. Диски для спорта - другая крайность: пофиг на деньги, лишь бы торм.коэфф обеспечивался длительное время и при очень высоких температурах, а также диск был долговечным при этом. Диски для тунинха - серединка. Плюс кому-то важен внешний вид. Поэтому на всех не угодишь. "Кому-то шашечки, а кому-то ехать..." 2. Про "дырявые" диски написал предложением выше. "Шашечки" и "ехать" суть разные понятия, но и на них есть свой покупатель. 3. Про насечки и речь. Дырчатые вообще не рассматриваю как класс. Это пресловутые "шашечки". Уж лучше на стоке ездить.
__________________
Life-is'in-Drift, цуко...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость. (с) TourerV продан. Nissan Patrol продан. Что дальше? |
|||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Виталя все верно говорит. Занимался этим вопросом и перелопатил кучу инфы. Мне пришли диски с установкой по первому варианту. В мануале написано, что первый - более злой, для более активного торможеня, но износ колодок и дисков выше. Второй вариант (насечки по ходу) более городской, овощной вариант, типа компромис экономии колодок и дисков с приемлемым отводом газов и продуктов торможения от поверхности контакта..
Я выбрал первый варинат - более злой! ![]() ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
RaceMaster
ты вообще видишь кому я писал? По мнению каких спортсменов газов мало? Как эти спортмены их замеряли? В теории тормозных систем как раз очень важное место отводится планированию колодки по газовой пленке. Пленка появляется всегда с прогревом. Ее выделюют сами фрикционный материал, а так же связующие рикционный материал элементы
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала. Насечки стерты. В чем проблема? | Zii | Двигатель | 4 | 16.07.2010 00:49 |
комфорт на 16" дисках | Петр | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 107 | 04.09.2007 07:49 |