Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
привет други !
проблема вследующем - снималась голова с машины для ремонта(отдельная история) машина получается простояла без головы 1 месяц. сейчас собрали . вроде бы всё работает НО притапке в пол коптит (чёрным дымом) безбожно аж копоть летит если подставить газетку моментально становится чёрной от копоти. проехал уже около100км правда сильно не гонял - страшно . залил свежего бенза . комп обнулял. форсунки слушал- стрекочут все. расход в процессе измерения . сам не найду причины поеду на диагностику. что делать в чём могут быть причины ? ремень грм неправильно? система vvt-i ? (тк тока на больших оборотах) какой нибудь шланчик? система подачи бензина? какой нибудь датчик? буду рад любой информации
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Проверить ГРМ, зазоры клапанов, компрессию, после этого надо думать дальше
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
сегодня заметил такую фигню . когда завожу двиг всегда загорается лампочка ect-snow . что бы это значило?? дымиь начинает после 3500 оборотов
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
незнаю как у тебя , у меня было тоже самое когда система зажигания ( вакуум ) была сбита , тоесть там много трубочек есть и они были перепутанны . короче мануал рулит
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
черный дым это пропуски зажигания. Бензин горит в трубе, а не в цилиндрах. Копай там. Провода, свечи, УОЗ проверь.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
двиг работает вроде ровно . свечи поменял . фильтр тоже . копоть перестало выкидывать из трубы . но дым после 4000 остался сизо-серый какой-то. проехал за эти дни 500 км масло сожрало кучу . думаю что пока двиг стоял без головы кокс на кольцах высох намертво и кольца потеряли остатки своей подвижности. буду делать на этих выходных раскоксовку если улучшения не будет буду менять кольца . попробую без снятия двигла. кто знает проконсультируйте viewtopic.php?f=8&t=53647
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
mim
В таком случае раскоксовка тебе ничего не даст, поверь... У тебя 100% кольца под замену
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
а хочотся надеятся
![]() ![]()
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
mim
до снятия бошки коптило ? кто бошку обратно ставил?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
mim
может просто маслоотделитель забился напроч ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
вскрытие покажет
![]() Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: до вскрытия дымила сизим но не коптила чёрным . башку кто снимал тот и ставил
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
mim
ты пойми одно ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
да понятно что напортачили . тока отдавать им обратно на исправление желания никакого нету . буду менять кольца приглашу кого нибудь из знающих вот там и посмотрим в чём косяк . я склоняюсь к проблеме с vvti так как коптит после 4000 оборотов . и подхвата не чувствуется / потом отпишусь как сделаю .
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Народ вы че! Разделите проблемы черный дым- бенз, догорающий в глушаке, сизый- горящее масло. После длительной стоянки с открытой башкой, кольца наловив всякой грязи из окруж среды(тем более уже маслом дымила) могли залечь прижарив ее работающим двигом, а черный дым это пропуски в зажигании.
Черный дым- смотри ВВ провода, метки ГРМ, проверить зажигание стробоскопом. Сизый дым- раскоксовка (при условии что кольца целые), маслосъемные колпачки, прочистка лабиринта в крышке ГБЦ.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
вобщем так сделал раскоксовку . после смены масла .выплюнула машина говна прилично. до раскоксовки компрессия вовсех была 13.5 в одном 12.5 . после раскоксовки в четырёх 14 в одном 13ю5 в самом плохом дотянуло до 13.5 . цифры (12 или 14) не важны важна разница по цилиндрам . а то щас некоторые начнут говорить что не может быть 14. расход масла посмотрим . чёрный дым продолжается после3500 оборотов . расход бензина заправился 51+20 литров проехал всего 660 км . из них 130 км по трассе со скоростью 90-100 км\час . 100 км со скоростью 120-140 км\час. и 10 км на оборотах 5000 (после раскоксовки) остальное город . щитаю что расход нормальный . свечи новые . воздухан новый .
как проверить топливную систему . могли там что нибудь нарушить ? система без обратки. метки грм могли быть не правильно ? ошибка на 1-2 зуба может дать такой результат при том что машина в динамике разгона не потеряла - теже 10.5-11 секунд . и до отсечки 180км едет тоже бодро самодиагностика ошибок не даёт . есть смысл ехать на компьютерную диагностику?
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
mim
Сизый дым это масло, у тебя оно горит в огромных количествах. У меня так же было после раскокосовки... По 14 очков в каждом цилиндре стало, но разброса не было. И вуаля, жор масла.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
МЕНЯ чёрный дым напрягает ![]()
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
mim
Полюбому с ГРМ напортачили, не верно поставили, из-за этого и подхвата нет от VVT-i и черный дым от несгоревшего топлива.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомат переключается на высоких оборотах | Dmitry_JZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 21.08.2016 03:17 |
на высоких оборотах плохой разгон машины | sedoysamboV | Двигатель | 1 | 24.09.2011 16:04 |
треск на высоких оборотах | ivan_83 | Двигатель | 8 | 18.08.2011 08:39 |
1JZ-GE не тянет на высоких оборотах. | ravenloc | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 23.08.2010 05:17 |
check engine на высоких оборотах | Dozingoff | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 31.03.2010 18:16 |