Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
товарищи марководцы подскажите подойдёт ли головка с 2JZ на 1JZ-GE?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
подойдет!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо за ответ но ещё вопросик а то что распред валы другие более горбатее что будет? лучше поедет или наоборот?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
ЕСЛИ клапона ниже опускаются значит время открывания немнорго больше значит больше горючей смеси попадет в целиндр следовательно больше кобыл! а вот будут доставать или нет вопрос интересный ! но в любом случае достьть чсмогут только при обрыве ремня грм
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
ну турбобашка на 2jz ставится - это неоднократно проделано уже людьми, 1,5 джей наверно все слышали, на ютубе даже видео есть
![]() вроде как моторы отличаются незначительно, в основном ЦПГ - на 2j ход поршня меньше
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
На двойке ход поршня больше соответственно больше плече шатунной шейки отсяда и крутящий момент выше, а диаметр целиндров одинаков что на 1 и 2 джезетах, головы тоже вроде одинаковы.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Дело в высоте блока, а не в диаметре. Так что смело ставь!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
если есть разборка - то туда езжай с инструментом измерительным, только так...
или ждать пока кто то из тех, кто подобным заморачивался ответит.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
NIK81
Ставить можно. Гбц разные. Например клапана разные. На 1джее один ряд клапанов больше на 2 джее другой ряд больше. Только смысл всего этого....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
На 2jz еще впуслкной коллектор другой,сечение больше. а по креплениям одинаковый
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Drovosek
Да ты что ![]() 1JZ выпускной клапан 30.0mm впускной 31.0mm 2JZ выпускной клапан 29.0mm впускной 33.6mm
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
Какова цель установки?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Paff
Ты к кому обращаешься?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Ну а кто тут собрался ставить голову ну 2джея? К автору темы конечно
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
примерно до 700 кобыл гбц от 1 джея пропускает все нормально, тоесть разницы не почуствуешь .Но надо учитывать что Гбц 1джея- короткоходная, лучше крутится в отличие от ГБЦ от 2 джея. А вот это уже почуствуешь. Смысла лепить это чудище нет накакого. Если что то делать, то наоборот. Брать гбц от 1 джея, а блок от 2 джея
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты: vitaliy20 Внимательней тему почитай..., возможно ты говоришь о турбовых а не атмо двигателях
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Головка цилиндров 1G-FE | mudrock | Двигатель | 0 | 25.02.2012 06:41 |
Головка с 1 джея на 2й джей! | ЭДГАР | Двигатель | 1 | 30.08.2011 05:19 |
головка блока | Witalik | Двигатель | 0 | 20.11.2008 05:09 |
Треснула клапанная головка 1JZ-T | imported_Серёга | Двигатель | 4 | 15.10.2007 00:01 |
Головка блока | mosv | Двигатель | 2 | 12.07.2007 14:14 |