Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем.
Вообщем пора пришла убирать кталик и ставить глушитель хочется иметь приглушенный бас без пердежа ну и плюс если уж менять выхлоп то брать диаметр трубы больше чем сток, но какой именно диаметр подойдет для 2.0 Марк GX90 1G-FE 140 л\с не знаю. Посоветуете как мне лучше сделать, какой ставить пламягаситель и нужен ли он и какой глушитель (хочется формы элипс), какого диаметра делать выхлоп. Где купить в мск. Бюджет на выхлоп 12 тыс. Если что то написал не так, поправьте.
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
потом тебе скину ссылку, если выбьешь каталик и поставишь прямоток не поедет у тебя машина
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Скинь плиз почитаю что за мистика)
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Если хочется выхлоп, проще купить готовый кэтбэк для атмосферника, а вместо каталика поставить "вставку вместо катализатора". Всё болт он.
Чтобы сильно не пердел, подобрать какой-нить JASMA, c резонатором. Диаметр трассы у них больше стока. В свой бюджет спокойно уложишься, и не нужно ничего колхозить. Добавлено спустя 25 минут 3 секунды: http://injapan.ru/auction/127964645.html - что-нибудь типа того Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: http://injapan.ru/auction/d94908074.html - вставка вместо каталика. хотя дешевле у токаря сделать. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Почему не поедет? Друган гонял без него на Марке 1g-fe и нормально, говорит даж немного лучше ехал, правда орал ужас...
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
можно все правильно посчитать и сделать хэндмаде выхлоп. чтобы все работало...
но для этого надо перечитать много нужной и не только инфы |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Ну вот у меня каталик 99% что забит, как мне поступить? Мощность я не хочу терять, а особенно на низах...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
santil
У меня на холодную дребезжание идёт от него и шум + машина кушает масло 1 литр на 600 км, в таком режиме я уже около 7000 км прокатился. Ну вот кажется мне, что условия для каталика неблагоприятные сложилсь ![]() Ну вопрос на самом деле я имел в виду ДОПУСТИМ каталик забит, как в таком случае поступать?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Deu$
![]()
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Друган, туненый выхлоп на овощном марке не даст ничего кроме беспонтового звука!
![]() ![]() Машина которая воет как самолет а едет как жигули выглядит даже не забавно а позорно! 1G-FE - не катит для быстрого перемещения в простарнстве, сам ездил на таком - знаю! Крутишь его постоянно а толку нет! Это двигатель чтобы ездить в булочную, Советую не мучить жопу и купить тачку с другим мотором если хочешь ездить быстро а там уже выхлоп будет в тему и даже более добавит поголовья Не в обиду а просто совет ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Костотряс
почитай статейки про создание правильного выхлопа и поймешь что даже на 1г и даже на копье можно сделать правильный настроеный выхлоп, который добавит момента и сил мотору. не много, но все же. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
pilaton
а что ты хотел услышать от форумчан на этом форуме, где преобладает тока турба?)))) нормальный двиган, не едит правда да и пофиг. я глушак буду ставить для себя..чтоб ухо раовало...ничего выжимать нехочу из движка, это бесполезно точно.. темболеес такого как 1ж ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Тaurus
ничего люди же выжимают, правда в америке... |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Конкретно я спрашиваю про альтернативную замену убитому каталику без потери мощности, на которую ответа не услышал
![]()
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
ставь с резонатором обязательно... да и все... ну и небольшого сечения чтоб была труба!
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
от у меня такая же история. хочу ченить поставить чтоб ворчал красиво.только чё? и еще,вот движок работает как часы,тянет, а на холодную завожу ,пока обороты большие-нормально,снижаются -дым чюток с синева,затем вроде нормально. Если обороты даю больше 3000,то серый дым проскакивает. Неужели капиталить?????????????
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: кстате тоже прислушался-похоже каталик дребезжит маленько и маслеце кушает Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: MARK2GX90 1G-FE |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
владимир310583
насколько я знаю, этот двиг оч любитель масло кушать, но и то что кушает это не плохо... смотря какой аппетит у двигана по маслу? звук могу записать только к концу месяца оринтеровочно, а банка будет нисмо стоять ![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |