Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток!!! Проблема такая - при включении селектора в положение D или R происходит удар, причем происходит это все на прогретой машине. Передачи переключаются без рывков
__________________
куплю аккумуляторы б/у +79214211577,+9111972736
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
у меня этот удар из за люфта редуктора, причём сопровождается звонким металлическим "клац!!"... а вообще уровень масла надо посмотреть, и тросик регулировать.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
viewtopic.php?f=9&t=46360
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: duts звонкий металлический клац - крестовины меняй и не будет клац, редуктор не при чём, учите матчасть. ![]()
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: я просто добавиил |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
крестовина от панджеро, живее всех живых)). Заезжал на яму R, D включал, а пацаны внизу слушали, говорят редуктор клацает..... хотя может крестовину по конски поставили, надо проверить, спасибо за совет.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
у меня креста пришла с такой фигней...
в официальном сервисном центре тайоты знатоки заявили что масло надо менять поменяли - удары не ушли - эти спецы развели руками и заявили так и должно быть! после того как чуть в ДТП не влетел из за этого (автомобиль не реагировал на педаль газа , а удары это симптомы можно сказать были) поехал в гаражно-кустарный сервис , там мужичок от которого тянуло перегаром подцепил компьютер и сразу же выявлена была ошибка датчика дроссельной заслонки его поменял - и всё стало зашибись.. удары ушли.. педалька реагирует как надо!
__________________
Kresta GX-100
(по документам) |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Блин неубиваемая крестовина от паджеро УБИЛАСЬ В ХЛАМ!((
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
какие обороты были на старом датчике? как себя вела?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
на старом датчике стоишь на месте
на нажатие педали реагирует нормально но когда включаешь передачу (драйв или реверс) происходил сильный толчок по кузову (в разы сильнее чем сейчас).. как удар . .машина аж дёргалась.. а при движении авто нажимаешь на педаль а обороты не меняются! т.е. хоть задавись педать - эффекта ноль..... набор скорости происходил очень плавный после замены датчика обе проблемы ушли!
__________________
Kresta GX-100
(по документам) |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
по и пинаться перестала - это факт!
да как бы и мужики в сервисе (хоть и не уверенно) то же склонялись к тому что если поменять датчик то все проблемы уйдут
__________________
Kresta GX-100
(по документам) |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Ну если коробка электронная т.е. Без тросика то регулировка датчика безусловно поможет.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Ту Flyrix и рабочие датчики на дросельных заслонках могут выдавать ошибки когда выходят из рабочего диапазона, у друга на супре так было сдвинули на миллиметр и всё отлично стало. Так же и у меня с контролем высоты было, вышли из рабочей зоны и ошибки посыпались. Нужна правильная регулировка.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: А при том что это может быть совсем и не коробка точек даёт
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
ArcherFox
я тоже так думал, что всё отлично и это просто семейная проблема. доказал экспериментально, что удары связаны с падением давления в системе через прокладки гидромозга.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
я думаю имеет право жить каждая из версий!
у меня например вначале про пинки то же думали что из за масла... экспериментальным методом доказано - что нет не в масле было дело ![]()
__________________
Kresta GX-100
(по документам) |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
после замены ATF и промывки фильтра, где то через 1-1.5 т/км. Возможно ли, что толчки от говнячего ATFа? Возможно ли измерить давление в АКПП без демонтажа?
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
то MR2JZ
Конечно может, и давление можно измерить. только ща на вскидку не помню где конкретно место под манометр, где то справа в районе блока запрета запуска.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Samurai-2JZ!
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП aisin30-40ls(A340E) давит масло при включении передачи | mishel85 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 23.11.2012 12:00 |
Толчок назад при включении задней передачи | dzhan81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.08.2012 09:36 |
Удары в ходовке((((((((( | TOURERV98 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 20.12.2009 10:29 |
Удары при переключениях | Tarik | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 21.08.2007 18:01 |