Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Снимать его или оставлять? Кто что думает, только аргументированно. А то у нас мнения разделились
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Это который на блоке расположен?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
да, да джейзете он крепится на блоке
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Под большой насос я бы наверно убрал, не справится он наверно с нестоковым насосом, а потери будут на него...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Я его себе оставил но включение нетрадиционное.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Я убрал.
Никаких побочных явлений не наблюдается. Насос 280л.
__________________
MARKII iR-V, 1JZ-GTE, GTX3582R, R154, VEMS,
744л.с. 923Нм ET11,12c |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Стас
а аргументы за то чтобы его оставить какие? и как ты его поставил, не понял схемы подключения
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
vitaliy20
на стоковых моторах и, соответственно, стоковых системах подачи топлива может ли вызывать этот демпфер какие либо проблемы? нуждается ли в профилактике?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
vitaliy20
Он не пропускает через себя ничего, просто как мембрана подпружиненая. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Стас, а как насчет того что пульсации создают форсунки, и он должен стоять около форсунок.
Я считаю что его если и оставлять то надо в непосредственной близости с рампой, в баке это уже от делать нечего ... там и пульсаций то никаких нет. А около рампы оставлять стоит чтоб снижал пульсации, ведь форсы при открытии/закрытии создают пульсации. У меня есть лог с черной супры, там датчик давления топлива стоит между рампой и регулятором давления, вот помню там шумит давление сильно ... думаю с этим девайсом шума былоб меньше.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Vems
Может и так, но я руководствовался тем что на все роликовые насосы (вальбро роликовые) ставят демпферы прямо рядом с самим насосом, а на тойотах роликовых насосов нету, все насосы импеллерные. Которые особых пульсаций не дают. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Как я и думал, оставляем его. Теперь вопрос как его сростить с рейкой с двумя входами.
Вот такую хренотень надо, только я таких в москве не видел ни разу, многие про такие даже и не слышали ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Китсон
сегодня заеду в магазин посмотрю подойдет ли от гидравлики-пневматики. Там такие переходники есть. Называются "серьга"
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
vitaliy20
ооо, будь любезен!! ![]()
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
блин а можно по подробнее, зачем ты его хотел убрать
![]()
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
А может демпфер влиять на падение давления топлива?
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
нет, если из него на улицу не бежит.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Sanek9
у меня рейка сард, 2 входа и обратка посередине. Надо тройник ставить, демпфер сука мешается. ![]() Китсон Все я его победил. Цена вопроса копейки. Кстати говоря то соединение что на фотке не подходит. Там очень хитрое банжо соединение на стоке стоит. С одной стороны болт входит плотно, а с другой большой зазор, именно через него бензин из демпфера и бежит. Если поставить обычное банжо, то бенз в рейку не пойдет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]()
|
имха насос может создавать ударные нагрузки на форсунки, т.к. волны в жидкости распространяются быстрее и почти без потерь, мож демфер резонансы какие гасит в волноводе образованном трубопроводом? Жидкость это ж не воздух, ресивер не поставишь. Или мож волны создаваемые срабатыванием форсунок не влияли на другие форсунки. Какие-то такие догадки
![]()
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Супер демпфер коленвала и частота вращения навесного оборудо | BVR | Двигатель | 11 | 15.08.2012 22:07 |
демпфер пульсации топлива | vladimir42 | Двигатель | 2 | 05.02.2011 12:15 |
датчик топлива | Роман2010 | Электрооборудование кузова | 4 | 06.08.2010 14:11 |
Демпфер, назначение детали. | kvone | Двигатель | 1 | 22.04.2009 16:35 |