Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
если комуто интересно. этот мод избавляет от идиотской стоковой системы в обычный recirculating BOV, открываемый вакуумом а не давлением. идея в обшем сделать также как на предыдущем поколении 1jz. извините если репост
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
А почему стоковая система идиотская? ...
Картинки у меня не грузит что-то.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
А как вместо него поставить БЛОУ?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Так же все там пашет, комп открывает клапан как только дроссель чуть отпускаешь. В итоге байпас на 100 кузовах даже чаще срабатывает чем на 90.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
не знаю, я не первый свап вижу и слышу с "flutter" он случайно не Trac копьютером контролируется?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
pernilongo
Трс ? врят ли это функция базового компа, а вот смотрит система на оба дросселя, и как только один из них пошел на закрытие сразу открывает байпас. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Хм...интересно! Я когда проверял байпас по схеме, что в книге, то пришел к выводу что в книге неправильно написано как он вообще работает. Открывается он давлением а не ваккумом как написано в букваре! Вот тогда я и подумал создать вакуум с обратной стороны клапана - работает. А что если подсоеденить его по принципу блуофа?!Запитать от впускного коллектора. При давке он будет придерживаться, сбросе газа с легкостью открываться. На мой вопрос никто так и не ответил а вот тут оказывается кто то уже столкнулся с этим.
НО! Почему же японские инженеры сразу так не сделали, вот в чем вопрос, зачем надо было усложнять конструкцию?!
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите что это за синяя фишка на соленоиде байпаса? Отвечает за работу самого соленоида или что?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Sergik007
да именно им и управляет, на фото выше способ переделки что бы клапан управлялся давлением, а не мозгом
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |