| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Возможно кому нибудь будет полезно. 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня поставил Amuse ETCS controller на свой Чайник. Очень интересный приборчик, позволил получить именно то что я хотел. Девайс контролирует электронный дроссель ETCS, позволяет открывать его на 100%. У прибора два режима - ON и OFF. В положении ON все системы такие как TRC, ETCS, PWR работают штатно, никаких моргающих лампочек как в случае если просто скинуть фишку с заслонки, нет. Сам прибор находится в режиме мониторинга открытия дросселя ETCS. Так вот, с работающей заслонкой ETCS, как не отключай TRC и не дави тапку в пол, заслонка ETCS не открывается более чем на 93% Второй режим - положение OFF. При его включении раздаётся характерный щелчок под капотом, такой же как если на работающем двигателе скинуть фишку с заслонки ETCS, на экранчике цифра 100 и автоматически выключается TRC 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сколько денег оно стоит? А то мы уже ушатались постоянно под капот лазить и сдёргивать.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			GX470 
			Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.05.2020 в 05:34.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мне досталась можно сказать даром, спасибо 2good4you, а на пиндосских сайтах новая стоит 380 баксов. Б.У. на Яхе обычно по 120-140 баксов продаются. Но оно того стоит, в отличии от более дешёвых аналогов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://injapan.ru/auction/r58746953.html нашли уже) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 30 секунд: 20 ... передний и задний ... сила ... !! 
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			понял
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это на etcs или на etcs-i ставится? на сотых кузовах же и такая и такая система была 
		
		
		
		
		
		
			нашел график работы второй заслонки с девайсом и без ![]() http://www5c.biglobe.ne.jp/~a14865/chaser/etcsmon.htm гуглоперевод http://translate.google.com/translat...hl=en&ie=UTF-8 Добавлено спустя 29 минут 3 секунды: всё, сам разобрался. И на etcs и на etcs-i заслонки полностью не открываются, плюс работают нелинейно. Неудивительно что твинтурбовцы кричат что у них едет лучше - на сотке вторая заслонка никогда полностью не открывается, плюс работает нелинейно от нажатия педали газа, для сглаживания рывков и повышения комфорта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			эх, второй на очереди был я на эту приблуду, жаль мне не досталась )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			интересный девайс!  
		
		
		
		
		
		
			блин! жала сезон закончился, а так бы замериться с этой штукой в режиме офф Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: v-cat кинь фото штукенции 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer_V JZX100 
			ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а чего бы умельцам такое не собрать? там вроде ничего сложного. Киньте кто-н схему подключения я попробую извилины понапрягать  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
			непонял на 110 кузов та пойдет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Таран - оружие героев! 
			дваузет одинжизет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На 110 не пойдет. У них ЕТСS-I.Спаять чтоб работало так же, думаю будет достаточно проблемно - там две коробочки под завязку набитые микросхемами и есть чип. Подключается шесть проводов, схему подключения кину позже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чего там делать то, эта схема тупо отрубает питание с блока TCC по проводам EFIB и +B и показывает напругу с датчика положения второй заслонки VTA2 в процентах. Я поначалу думал она сигнал с заслонки как-то обрабатывает и выдает на блок TCC ложные углы открытия заслонки, а оказалось она только снимает сигнал VTA2 чтобы показывать угол открытия заслонки. Индикация эта нифг не нужна. Девайс элементарный. 
		
		
		
		
		
		
			![]() к весне сделаю себе такой обязательно 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ты описал в точности то, что делает этот прибор , за исключением индикации http://injapan.ru/auction/r58746953.html 
		
		
		
		
		
		
			Оставить рабочим PWR при вырубленной заслонке и убрать светомузыку из TRC, ETCS и PWR, и автоматически включать и выключать TRC при вкл-выкл заслонки так просто ты не сможешь. Спаять схему по которой с тумблера будет рубится дроссель думаю не сложно. А вот оставить при этом все системы работоспособными, и не подающими сигнала ошибок (даже те что отключенны) вряд ли так просто получится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хорошо, что на коробке PWR'а нет.  
		
		
		
			Дэн, рад, что всё нормально работает. * Фоты девайса для желающих: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark V '00 
			Девственный сток LS430 '01 Диван V8  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
			рисунок я привел из мануала от amuse. Все что я вижу из схемы подключения это то что он ставится в разрыв двух проводов питания и параллельно датчику положения второй заслонки. на +B штатно питание идет всегда, а на EFIB подается релюхой от EFI main relay. Вот тут косорылые пытались определить какие провода резать и как это влияет на цветомузыку http://privategarage100.konjiki.jp/F...canceller.html но гугл так переводит что нифига особо не понятно Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Цитата: 
	
 Вот как япошка сделал: ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Жека спасибо за девайс  
		
		
		
		
		
		
			А PWR мне нужен, потому что твои настройки автомата Power FC врубает только при включённом PWR.. Иначе ездит на своей базовой карте, которая не совсем удачная..Слишком дёрганная.. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Ставится вразрез, и та штука что по ссылке за 90 баксов, тоже ставится вразрез. Туда же.. Только с ней всё моргает, и ничего не работает, а с AMUSE всё так, как будто ты вообще ничего не отключал(за исключением дросселя). 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан. 
			GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			знач эта фиговина не полностью отрубает питание а снижает его, японцы чо-то про 4 вольта писали, вот бы пощупать девайс, тогда точно можно было бы сказать как он работает...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			v-cat 
		
		
		
		
		
		
		
	Пвр режим на повер фсе всегда пашет, хоть вообще трс отключи, пфсу вообще дела нет до этого. Это ж не стоковый комп, он на большинство ошибок просто плюет и работает так же.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так все таки - без этой штуковины, но с ПФЦ, можно как нить открыть заслонку на 100% или только с ней?  
		
		
		
		
		
		
			если можно, подскажите как плиз, я в 100-х не очень шарю. )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| JZX100: бустап мозг AMUSE MT | TL | Продам | 15 | 31.10.2014 21:16 | 
| Компьютер бустап JZX100 1JZ-GTE VVT-i Amuse. ПРОДАН!!! | Vasia89 | Продам | 0 | 07.10.2013 14:05 | 
| Мануал по подключению Amuse ETCS на JZX100 Tourer_V | Стасыч | Модификация электрооборудования | 0 | 22.04.2013 17:11 | 
| Вопросы по приблуде Amuse для JZX100 | 2good4u | Модификация электрооборудования | 4 | 29.06.2009 10:01 |