| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем теплой зимы!  
		
		
		
		
		
		
			Несколько месяцев я запарился ездить по утрам в холоде, а при запотевших окнах еще и кондей включать и решился подвиг разбирать панель, вооружившись книгой по ремонту и эксплуатации, многочисленными отзывами и советами Форумчан и факу начал Саша 8 903 007 35 86 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сервопривод так и должен работать , а  температура меняется за счет заслонки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA  JZX90  1JZ болеет она у меня 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на первый раз при снятии панели я болтики раскладывал по группам по кулёчкам и подписывал 
		
		
		
		
		
		
			на второй просто в коробочке из картона нарезал перегородок и складывал без подписи в третий, если, сцук, ещё раз придётся, просто свалю всё в одну кучу ))) - все болты и саморезы разные. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Занимаюсь сабжем, нет тепла в машине, снимал панель, руль не смог открутить, снял вертолеты.. Добрался до сервопривода и тросика, рукой двигаю заслонку, работает, на механизме болтик стоит, собираю, кручу температуру, заслонка двигаеца не полностью, взял шприц, оружейное масло(спасибо Ганзам) и зафигарил в оплетку тросика с обеих сторон.. Вроде разработал.. Еще один трабл был с тросиком на сервоприводе, соскакивал сцуко с пластмассового штока, накинул трос, сверху болт на 8, закрутил, щя соберу обратно, если не будет Ташкент, оболью бензином и сожгу))) 
		
		
		
		
		
		
			З.ы. Болтики не подписывал, хз как соберать обратно.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kasym 
		
		
		
		
		
		
			я три раза торпеду снимал из-за этой печки! ничего, не сжёг так что не сцать )) сервопривод откручивал? заслонки без него шевелил? свободно должны ходить. с болтами там всё просто: маленькие золотистые саморезы только в климат вкручиваются; чёрные или тёмнозелёные с широкой шляпкой крепят почти все панели, четыре из них под головку на 10 и под заглушку, бардачок, его крышку, рычажок открывания капота, приборку; тёмнозелёные болты м6 с широкой шайбой 4шт крепят саму торпеду посередине два и по одному по краям; два м6 с шайбами поменьше крепят рычаг снятия с ножника; вроде всё, если ты только торпеду снимал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta GX90 1G-FE - продана 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Др. Барлог, сервопривод рукой двигал, работает. Тросик тоже работает если рукой тянуть, а через климат не крутица нифуя, заслонку на горячий воздух поставил, дует. Похоже моторчик на сервоприводе сгорел.. Механизм конечно шедевр японской инженерной мысли ля))) как потестить моторчег? Может предохранитель его сгорел?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Если краник крутить рукой в самое нижнее положение, то дует как и надо холодным воздухом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Моя ПОБЕДА | mindjan | Мой автомобиль | 13 | 24.07.2011 20:32 | 
| проблема с тросиком стеклоподъемника(((( X90 | Alex!mark2! | Электрооборудование кузова | 0 | 01.02.2011 08:22 | 
| Победа марк2 над СТИ | Крестыч | Автоспорт | 166 | 19.12.2008 18:14 | 
| Настройка блоу оффа HKS ( с винтиком ) | dubick | Модификация и свап двигателя | 4 | 12.03.2008 13:17 | 
| Непонятки с тросиком АКПП | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 15.11.2005 08:26 | |